Открыто

Дети от 2-х до 7 (2025) [Институт Ньюфелда] [Оксана Кузина, Елена Куцика]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Marta_art, 7 фев 2021.

Цена: 14400р.-96%
Взнос: 457р.

Основной список: 38 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 7 фев 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Дети от 2-х до 7 (2025) [Институт Ньюфелда] [Оксана Кузина, Елена Куцика]

    от 2 до 7_600.jpg
    В моменты, когда ребенок ...
    --- капризничает и психует
    --- не слушается и добивается всего истериками
    --- много плачет. Кажется, что ему все не нравится
    --- долго укладывается спать
    --- стесняется, и ему сложно дается общение с новыми людьми
    --- командует, дает указания, напорист и все контролирует
    ... родителям часто трудно понять , что происходит с их детьми и как реагировать на их поведение.

    Маленькие дети могут быть развиты не по годам, импульсивными, непостоянными, беспардонными и даже агрессивными. Из-за их внешнего сходства со взрослыми мы часто неправильно понимаем их поведение — воспринимаем их как себе подобных, а на самом деле они совершенно этому не соответствуют.

    !!!Типичная ошибка родителей и специалистов — ожидать от маленьких детей поведения взрослого человека.!!!

    Отсюда возникают вопросы: «Может быть, наказать, если бьет и хамит? Или не реагировать на капризы, ведь он просто манипулирует?»

    Наш курс поможет вам избежать ошибок во взаимодействии с дошкольниками и не задаваться такими вопросами. А понять, чего и почему не хватает маленьким детям, и какое решение предлагает природа в ответ на свойственную им незрелость.

    В результате обучения вы:
    1. Получите фундаментальные знания в понимании дошкольников, а не просто указания.
    2. Поймете причины поведения маленького ребенка: почему он ведет себя именно так, а не иначе.
    3. Научитесь правильно интерпретировать сигналы ребенка и узнаете, как реагировать на них.
    4. Посмотрите с нового ракурса на типичные ситуации, возникающие в детско-родительской паре.
    5. Перестанете боятся «проблемного» поведения ребенка и увидите, как это связано с естественным процессом его развития.
    6. Поймёте причины истерик и сопротивления, а также узнаете, как с ними обходиться.
    7. Получите ключи к сердцу ребенка и нащупаете свою стратегию выстраивания отношений с детьми.
    8. Увидите корни импульсивности и взбалмошности ребенка.
    9. Утвердитесь в понимании того, насколько важны отношения для незрелых детей.
    10. Узнаете причины застенчивости.

    Для кого этот курс?
    Курс предназначен для всех взрослых, находящихся в контакте с маленькими детьми:
    -- для родителей
    -- для преподавателей раннего обучения, воспитателей, учителей, тьюторов
    -- для психологов, терапевтов, практиков и других специалистов помогающих профессий

    Важно!
    Понимание того, что нужно дошкольникам — ключ к тому, чтобы знать, как с ними взаимодействовать.

    Программа курса
    Занятие 1. Понимание неуравновешенной натуры ребенка
    Основные темы:
    Профиль личности дошкольника: характерные черты.
    Почему маленькие дети неуравновешенны и импульсивны в этом возрасте.
    Как родители и специалисты могут помочь детям становится более зрелыми и цивилизованными в будущем.

    В результате:
    Вы узнаете, почему маленьким детям характерна неуравновешенность, и как это связано с их развитием. Вы разберетесь в том, каким образом методы последствий могут негативно влиять на ребенка. И в том, как вы можете поддерживать детей в их самый импульсивный период времени.

    Занятие 2. Эгоцентризм: замысел природы или пробел в воспитании?
    Основные темы:
    Почему маленькие дети кажутся нам эгоистичными и не способными к эмпатии.
    Ответ природы на эгоцентризм и нечуткость дошкольников.
    Что дошкольникам особенно нужно от родителей и специалистов в этот период.

    В результате:
    Вы поймете, почему маленькие дети порой выглядят эгоистами, но на самом деле обладают высокой чувствительностью к эмоциям других. Вы узнаете простые и эффективные способы компенсации их эмоциональной незрелости. А также получите инструменты, которые помогут вашим детям меньше попадать в неприятные ситуации из-за своего поведения.

    Занятие 3. Проблемы с разделением: когда ребенок не отпускает
    Основные темы:
    Почему маленькие дети не могут выносить разлуку.
    Развитие привязанности: 6 уровней.
    Как мы можем помочь детям компенсировать их неспособность поддерживать связь.

    В результате:
    Вы увидите, как разделение влияет на поведение ребенка и его эмоциональное состояние. Узнаете, по каким признакам можно определить, что ребенок испытывает больше разделения, чем ему по силам. Вам станет понятнее, как поддерживать связь и уменьшать разделяющие факторы в жизни детей.

    Занятие 4. Потребность в истинной игре: почему игра жизненно необходима детям?
    Основные темы:
    Что такое истинная игра.
    Почему детям нужно играть?
    Что дошкольникам нужно от нас, чтобы играть по-настоящему.

    В результате:
    Вы узнаете, что такое игра в ее природном значении и какое место она занимает в развитии детей. Почему она так важна? Вам станет понятно, почему развивающие занятия не являются главными в жизни ребенка. Получите некоторые практические инструменты по созданию благоприятных условий для истинной игры.

    Занятие 5. Потребность в истинном покое: от чего дошкольникам нужен отдых?
    Основные темы:
    Что подразумевается под истинным покоем для ребенка.
    Для чего дошкольникам необходимо отдыхать по-настоящему?
    Как мы можем обеспечивать покой в жизни ребенка.

    В результате:
    Вы познакомитесь с одной из ключевых потребностей детей — свободой от необходимости работать. Вам станет понятно, почему важен покой для развития ребенка, и как его недостаток может влиять на их состояние. Вы получите практические рекомендации по тому, как обеспечивать покой и напитывать ребенка в повседневной жизни.

    Занятие 6. Роль истинных слёз в жизни ребенка
    Основные темы:
    Что подразумевается под истинными слезами.
    Почему слезы важны для дошкольников?
    Что нужно дошкольникам от нас, чтобы адаптироваться к миру.

    В результате:
    Вы поймете, что в жизни ребенка существуют разные виды слез и увидите, какие слезы считаются необходимыми для развития, а какие нет. Узнаете, почему дошкольникам нужно очень много плакать, и как это связано с развитием их психологической устойчивости. Получите практические рекомендации по тому, как реагировать на моменты слез, чтобы поддерживать детей и помогать им выражать свои чувства.

    Занятие 7. Эмоции на грани: истерики и агрессия у детей
    Основные темы:
    Что такое агрессия: механизм возникновения и развития.
    Какие действия родителей и специалистов могут усиливать проблемы с агрессией у детей.
    Как реагировать на истерики, чтобы это не разрушило отношения.

    В результате:
    Вы узнаете, почему дошкольники так склонны испытывать агрессию и в чем замысел данного процесса. Вам станет понятнее, каким образом можно минимизировать атакующие импульсы у детей и помогать им справляться с агрессией.

    Занятие 8. Что стоит за противлением: дети и их мнение
    Основные темы:
    Определение противления и причины его возникновения.
    Что вызывает увеличение сопротивления у детей.
    Как реагировать на противление, чтобы это не разрушило отношения.

    В результате:
    Вы разберетесь в том, какая фундаментальная задача у процесса противления и какие у нее цели. Вы узнаете, какие действия родителей и специалистов вызывают еще больше противления в поведении детей, и каким образом взаимодействовать с дошкольниками, чтобы сопротивление не разрушило отношения.

    Занятие 9. Застенчивость и робость: проблема или норма?
    Основные темы:
    Определение застенчивости и ее природный замысел.
    Какие действия родителей и специалистов усложняют процессы стеснительности.
    Помогаем детям преодолевать застенчивость: создание деревни привязанности и сватовство.

    В результате:
    Вы получите ключ к пониманию процесса застенчивости у маленьких детей. Поймете, для чего нужно создавать «деревню привязанностей» и сватать. Вы узнаете, каким образом можно помогать детям при взаимодействии с другими людьми.

    Занятие 10. Преждевременная социализация: влияние раннего общения с друзьями
    Основные темы:
    Почему не стоит фокусировать свое внимание на ранней социализации.
    Преждевременное общение с ровесниками: какие могут возникнуть проблемы.
    Как действовать родителям, чтобы не уменьшалось наше естественное влияние на детей.

    В результате:
    Вы узнаете, что будет происходить с ребенком, если преждевременно ориентироваться на социализацию, а индивидуации при этом недостаточно. Вы поймете, почему взрослые должны играть приоритетную роль в жизни дошкольников, и почему сверстники не должны нас заменять.

    Занятие 11. Последствия раннего обучения и излишнего внимания на хорошем поведении ребенка
    Основные темы:
    Причины, по которым не стоит торопиться с обучением.
    Когда дети способны обучаться?
    Почему не стоит фокусировать внимание на хорошем поведении ребенка.

    В результате:
    Вы детально изучите ключевые процессы развития, влияющие на обучаемость детей. Узнаете, что считается лучшей подготовкой к обучению и почему программы раннего развития несут в себе скрытые опасности для детей. Вы поймете, каким образом фокус внимания на хорошем поведении создает препятствия по развитию глубокой привязанности.

    Занятие 12. Наделение ребенка ролью ведущего и подталкивание к независимости.
    Основные темы:
    Кто такие дети-командиры?
    Какие могут быть последствия наделения ребенка ролью ведущего.
    Почему не стоит подталкивать детей к независимости.

    В результате:
    Вы узнаете, кто такие дети-командиры, и почему они могут занимать ведущую позицию в отношениях. Также вы узнаете, как родители могут взять на себя роль ведущего и стать ответом в жизни детей. Кроме того, вы переосмыслите необходимость подталкивания ребенка к независимости и будете понимать, что зависимость для дошкольников — важный этап в их развитии.

    Что такое Институт Ньюфелда?
    Институт Ньюфелда – международная организация, основанная в 2006 году психологом и психотерапевтом Гордоном Ньюфелдом, автором концепции развития личности на основе привязанности. Более 40 лет исследований и практического опыта Гордона Ньюфелда в работе с детьми и взрослыми легли в основу обучающих программ Института.

    Цель Института – вернуть родителям ведущую роль в отношениях с детьми.
    В Институте используются достижения современной психологии развития, чтобы помогать ответственным за детей взрослым задействовать их природную интуицию.

    Преподаватели курса:
    Оксана Кузина - преподаватель Института Ньюфелда. Психолог-консультант, психотерапевт в экзистенциальном подходе, мама двух мальчиков. С 2013 обучается в подходе развития на основе привязанности Г.Ньюфелда, имеет более 450 часов обучения на семинарах, мастер-классах, курсах. Закончила 5-ти летнюю программу подготовки Преподавателей Института. Участник международных европейских мероприятий, а так же докладчик на всемирном конгрессе экзистенциальных терапевтов в Афинах в 2023г.

    Елена Куцика - преподаватель Института Ньюфелда, главный редактор сайта «Заботливая альфа», консультирует родителей в подходе Ньюфелда, мама четверых детей. С 2016 обучается в подходе развития на основе привязанности Г.Ньюфелда, имеет более 300 часов обучения на семинарах, мастер-классах, курсах. Продолжает углубленное обучение на программе подготовки Преподавателей Института. Магистр филологии, педагог. Любимый учитель латышского у своих учеников, организатор детских образовательных и развлекательных мероприятий. Автор методического пособия института Ньюфелда для детских садов.

    Как проходит обучение?
    Занятия проходят в прямом эфире на учебной платформе Института
    В курс входят 12 занятий, которые состоят из:
    -лекций (40 минут)
    -практик (20 минут)
    -ответов на вопросы (60 минут).
    На каждом занятии вы получаете раздаточные материалы и практические задания
    Все материалы и записи занятий размещаются на учебной платформе
    Общение между участниками курса организуется через Telegram.

    Даты онлайн-встреч:
    3, 6, 10, 13, 17, 20, 24, 26 февраля, 3, 6, 10, 13 марта 2025 года

    Цена: 14 400 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. ТеплыйВетер
      ТеплыйВетер участвует.
      24 фев 2025
    2. Delane
      Delane участвует.
      7 фев 2025
    3. СолнечнаяВесна
      СолнечнаяВесна не участвует.
      6 фев 2025
    4. skladchik.com
      Цена составляет 14400р.
      21 янв 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 14400р.
      21 янв 2025
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      18 окт 2024
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      19 апр 2021
    4. skladchik.com
      Marta_art организатор.
      7 фев 2021
  3. Обсуждение
  4. 3 фев 2025
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Всем привет! Обращаюсь к складчикам, которые записаны сюда очень давно: если вам уже не актуален данный курс, выпишитесь пожалуйста сразу, чтобы было понятнее, что у нас со взносом и сколько у нас реально людей готовы участвовать в сборе этой весной. Благодарю!
     
    1 человеку нравится это.