Доступно

Дети и подростки в сети интернет: профилактика рискованного поведения, коррекция гаджет-зависимости [Иматон] [Вероника Мохова]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 9 янв 2020.

Цена: 3800р.-93%
Взнос: 240р.
100%

Основной список: 40 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 янв 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Дети и подростки в сети интернет:
    профилактика рискованного поведения, коррекция гаджет-зависимости

    Ведущая:
    Вероника Олеговна Мохова
    кандидат психологических наук, доцент, специалист в области возрастной и гендерной психологии, автор свыше 20 научных публикаций по психолого-педагогической тематике.

    Вебинар рассчитан на психологов-консультантов, педагогов-психологов, социальных педагогов, социальных работников, студентов психологических факультетов, заинтересованных родителей.

    В результате обучения участники смогут:
    • изучить основы психологии Интернет-поведения и современные теории формирования интернет-зависимости;
    • освоить методы профилактической и коррекционной работы с проблемами зависимости от гаджетов;
    • корректно формулировать и грамотно решать задачи по преодолению рискованной активности в Интернете;
    • освоить комплекс знаний и умений, необходимых для осуществления такой работы.
    В программе:
    Психологические аспекты поведения учащихся в сети Интернет:
    • понятие «виртуальная реальность» в психолого-педагогическом контексте;
    • культурно-историческая концепция Л.С. Выготского как основа для понимания влияния Интернета на развитие психики детей и подростков;
    • основные характеристики интернет-активности учащихся, типы пользователей.
    Проблема формирования интернет-зависимости:
    • анализ понятий «проблемное использование Интернета», «чрезмерное использование Интернета», «интернет-зависимость»;
    • причины формирования и критерии оценки зависимости от гаджетов;
    • клинические симптомы чрезмерного использования Интернета;
    • оценка содержания деятельности в Сети как фактор идентификации интернет-зависимости;
    Психологические риски в сети Интернет:
    • коммуникативные: кибербуллинг, сексуальные домогательства, угрозы репутации, общение с незнакомыми, потенциально опасные социальные группы;
    • контентные: пропаганда жестокости, насилия, агрессии, самоубийств, употребления психоактивных веществ;
    • потребительские: воровство информации, взлом аккаунтов, фишинг, вымогательство, мобильное мошенничество.
    Технологии практической работы:
    • способы психологической профилактики рискованного поведения в сети Интернет;
    • методы психологической коррекции интернет-зависимости;
    • рекомендации педагогам по снижению рисков Сети в ходе учебно-воспитательного процесса;
    • родительские стратегии медиации активности детей и подростков в интернете.
    Формы работы:
    мини-лекции, просмотр веб-презентаций, практикумы, анализ психологических кейсов, обсуждение.
    Источник: Скрытая ссылка
    Стоимость: 3800
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 ноя 2024
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 окт 2024
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 янв 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 ноя 2024
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 окт 2024
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 янв 2024
  3. Отзывы участников

    4.5/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      В основном материал ориентирован на психологов. Дается теория что считать компьютерной зависимостью, какие основные симптомы указывают на зависимость, но , мне показалось, мало практических рекомендаций, как предотвратить, что предпринять и т.д..Основная мысль для родителей в качестве рекомендации это внешний контроль.. Вторая часть более информативна с точки зрения практики, где разбираются на примерах реальные ситуации из жизни... Первый день можно начинать слушать с 30 мин, до этого происходит знакомство с каждым из участников. В принципе, для общего развития на твердую 4)
      24 янв 2020
      6 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Хочется отметить, что автор очень грамотный специалист, курс составлен отлично, даны алгоритмы работы и разобраны на кейсах. Автор заинтересовала и хочется ознакомиться и с другими курсами.
      20 янв 2020
      3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.