Открыто

Денежный Интеллект - Булыгин [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Yokiteru, 28 фев 2014.

Цена: 9900р.-62%
Взнос: 3751р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 28 фев 2014
    #1
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)

    Складчина: Денежный Интеллект - Булыгин [Повтор]

    Программа DVD-курса «Денежный интеллект»:
    DI_1.png

    Основная программа: Весь маркетинг под ключ

    1. Cнимаем психологические ограничения к продажам

    • Как превратить зарабатывание денег в самое выгодное удовольствие?
    • Создаем бизнес в стиле фан.
    • Что мешает Вам начать продавать больше и дороже прямо сейчас?
    • Снимаем психологические ограничения, мешающие Вам продавать легко, открыто и за большие деньги.
    2. Кому, где и как продавать?

    Если Вы знаете, кто является Вашей нишей, то для Вас совершенно очевидно:
    • Кому продавать?
    • Где продавать?
    • Как продавать?
    • А главное, что и по какой цене.
    Если для Вас это не очевидно, значит Вы не знаете свою нишу и лишь имеете о ней общее представление.
    Определяем свою нишу.

    3. Гарантированно успешный маркетинг:
    • Что продаем и на чем зарабатываем?
    • Создаем системную линейку продуктов, дающую возможность для мощного демпинга и полной победы в ценовой конкуренции.
    • Используем суб-нишевание для выхода из ценовой конкуренции и пошагового захвата рынка.
    • Делаем процесс первой покупки для Вашего клиента легким, быстрым и приятным.
    • Запускаем генератор клиентской базы.
    • Достраиваем воронку продаж, оптимизируем ее "бутылочные горлышки" и ставим маркетинг на автомат.
    4. Удваиваем продажи на текущей клиентской базе:
    • Что делать с теми, кто уже купил все, что мог?
    • И как продать тем, кто все еще "собирается" купить?
    • Ваши "уже-клиенты" купят что-то еще быстрее и легче, чем новые. Да еще и без затрат на рекламу. И не продавать им ничего дальше - значит просто терять деньги. Выстраиваем бэк-энд линейки.
    • Что и как продавать тем, кто "все еще собирается" у вас что-то купить. Превращаем "почти-клиентов" в "уже-клиентов" каскадными продажами и монетизируем то, что Вы считали "балластом".
    Полученные средства пускаем в развитие и выводим бизнес на новый уровень с помощью стратегий VIP-дня тренинга:

    + Спец.DVD-1: Копиратинг 2.0 (VIP-день тренинга)

    Формулы создания текстов, которые продают как живые люди:
    • Как продавать в интернете, если у Вас нет сайта? Три способа.
    • Как сделать продающй сайт за 1 день? И как правильно его оформить?
    • Как привлечь внимание читателя, заинтересовать его и вызвать желание купить?
    • Как нужно оформлять продающую страницу сайта? Что ни в коем случае не должно на ней быть? И что обязательно должно быть в самом начале и в конце?
    • 10 обязательных блоков продающего описания. Отсутствие любого из них ведет к потере от 20% до 50% продаж.
    • Язык копирайтинга: в каком стиле нужно писать, и как писать нельзя ни в коем случае?
    • Кому лучше продавать - «новичкам» или «профи»?
    • Как правильно оформить текст и зачем на самом деле нужны «рамочки», «заголовки» и «выделения»?
    • Почему эмоциональные знаки пунктуации работают хуже обычной точки?
    • На что делать упор - на эмоции или на логику?
    • Сильнейший инструмент продажи - интрига. Как создать интригу в тексте?
    • Забудьте про продажу, если хотите продать много. Задача Вашего текста - управлять вниманием клиента.
    • Весь Ваш текст должен продавать не продукт, а «оффер». И только в «оффере» Вы продаете сам продукт. Как это сделать?
    • «Позитив» или «негатив» - что лучше продает и когда что лучше использовать?
    • Техника «Продажа без продажи». Как совершать огромные продажи просто рассказывая истории?
    • Кейсы против отзывов - что эффективнее?
    • Структура идеально продающего кейса.
    • Структура идеально продающего отзыва.
    • Почему гарантии необходимы и какими они должны быть, чтобы действовать «наповал»?
    • Когда отсутствие гарантий продает лучше?
    • Какие подарки (бонусы) нужно давать, чтобы усилить Ваше предложение? Когда о них лучше всего упоминать, чтобы создавать максимальную ценность?
    • Три простых блока в конце Вашего предложения, без которых даже самое лучшее предложение будет продавать в половину силы.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. hanna
      hanna не участвует.
      21 июн 2020
    2. Евгений1983я
      Евгений1983я не участвует.
      7 сен 2019
    3. Евгений1983я
      Евгений1983я участвует.
      21 апр 2019
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      21 апр 2019
  3. Обсуждение
  4. 29 апр 2015
    #2
    korra
    korra СкладчикСкладчик
    И вот еще сегодня заканчивается акция на этот - http://lp.nlping.ru/money_mind/

    Да, вот этот можно купить по 1800 руб. а не 9900 руб.
    Его продлили еще на 2 дня, до вечера четверга. Кто-то может собрать складчину?