Открыто

Деловые коммуникации [Академика] [Анастасия Матеха]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 14 дек 2024.

Цена: 5300р.-94%
Взнос: 295р.

Основной список: 8 участников

  1. 14 дек 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Деловые коммуникации [Академика] [Анастасия Матеха]

    2024-12-15_211647.png

    Чему вы научитесь
    • Доносить свои мысли так, чтобы люди вас понимали
    • Соблюдать правила делового этикета для успешных переговоров и презентаций
    • Эффективно взаимодействовать с партнёрами и клиентами
    • Использовать яркие образы и ассоциации при общении
    • Замечать невербальные сигналы и понимать, как они влияют на взаимоотношения
    • Устанавливать контакт с аудиторией во время публичных выступлений
    • Разрешать конфликты и находить компромиссы
    Содержание курса
    Курс состоит из 9 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 3 теста для самопроверки и закрепления материала.

    Программа
    1. Вводная тема
    2. Особенности межличностных коммуникаций
    3. Вербальные коммуникации - понятие, особенности, формы
    4. Невербальная коммуникация
    5. Деловой этикет. Презентация
    6. Коммуникативные барьеры и пути их преодоления
    7. Деструктивное общение и виды управления конфликтами
    8. Общество, личность и СМИ коммуникационное взаимодействие
    9. Публичное выступление, деловая полемика

    Вводная тема
    • Начнём с базовых понятий, которые станут основой для дальнейшего изучения. Вы поймёте, что такое коммуникация, как она помогает эффективно передавать и получать информацию.
    • Остановимся на правилах деловой коммуникации. Знание этих правил помогает успешно вести деловые переговоры, проводить презентации и управлять командой.
    • Определение, значение и содержание коммуникации, общения и информации.
    • Цели коммуникации.
    • Модель коммуникационного процесса ИСКП.
    • Модели коммуникации (модель Аристотеля, Лассуелла, Ю. Воронцова, модель ИСКП).
    • Деловые коммуникации и их особенности.
    • Виды и формы деловой коммуникации.
    • Внешние деловые коммуникации.
    • Внутренние коммуникации.
    • Нисходящая коммуникация.
    • Восходящие коммуникации.
    • Горизонтальные коммуникации.
    • Формы деловых коммуникаций (деловая беседа, деловые переговоры, публичная речь, деловое совещание)
    Особенности межличностных коммуникаций
    • Поговорим об особенностях общения между людьми. Как устроено общение? Что включает в себя структура сообщений и их содержание? Какие навыки и способности нужны для успешного общения? Обсудим эти и другие вопросы.
    • Структура и содержание общения.
    • Аксиомы межличностной коммуникации.
    • Коммуникативная компетентность в межличностном общении.
    • Социальная ситуация и её структура.
    • Межличностное пространство.
    • Коммуникативные стили.
    • Я-концепции.
    • Доминирование.
    • Манипуляция.
    Вербальная коммуникация: понятие, особенности, формы
    • Вербальная коммуникация — это обмен информацией через речь. Разберёмся в основах устного общения. Вы узнаете, как говорить, чтобы быть понятым и вызвать уважение к себе.
    • Также мы уделим внимание образному мышлению. Оно позволяет нам понимать и создавать образы, ассоциации и метафоры, что делает общение более ярким и эффективным.
    • Основы устного общения.
    • Формы вербальной коммуникации.
    • Культура речи.
    • Особенности вербального общения.
    • Требования к деловой речи.
    • Вербальные средства коммуникации.
    • Типы приёма и передачи информации.
    • Образное мышление.
    • Стили русского литературного языка.
    Невербальная коммуникация
    • Мы часто не осознаём роль невербальной коммуникации в повседневной жизни. Мимика и жесты передают много информации о наших мыслях и чувствах. Расстояние между людьми во время общения влияет на уровень комфорта. Пройдя этот модуль, вы сможете заметить знаки, которые неосознанно транслируете окружающим.
    • Сходство и различие вербальной и невербальной коммуникации.
    • Структура невербальной коммуникации.
    • Мимика и жесты.
    • Акустическая система отражения невербального поведения человека.
    • Типы невербальных коммуникаций.
    • Формы проявления невербальной коммуникации.
    • Средства невербальной коммуникации.
    • Экстралингвистическая составляющая речи.
    • Дистанции общения.
    • Виды взглядов и их трактовка.
    • Невербальные средства повышения делового статуса.
    • Межнациональные различия невербального общения.
    Деловой этикет, презентация
    • Вы узнаете, как вести себя в разных рабочих ситуациях, успешно взаимодействовать с коллегами, партнёрами и клиентами.
    • Познакомитесь с психологическими приёмами презентации, поймёте, как привлекать внимание
    • аудитории, создавать позитивное впечатление и устанавливать эмоциональную связь.
    • Деловой этикет, его содержание и значение.
    • Презентация.
    • Речевые приёмы презентации.
    • Психологические приёмы презентации.
    • Деловой этикет.
    • Этикет делового общения.
    Коммуникативные барьеры и пути их преодоления
    • В этом модуле мы сфокусируемся на том, как преодолеть барьеры, которые затрудняют общение. Также рассмотрим правила эффективного слушания, чтобы вы могли лучше понимать собеседника и не провоцировать конфликты.
    • Понятия и разновидности коммуникативных барьеров.
    • Коммуникативные барьеры.
    • Классификация коммуникативных барьеров.
    • Барьеры непонимания.
    • Невербальные барьеры.
    • Фонетические барьеры.
    • Стилистические барьеры.
    • Логические барьеры.
    • Коммуникативные перегрузки.
    • Личностные барьеры.
    • Барьеры предвзятости.
    • Барьеры отрицательной установки.
    • Барьеры ожидания непонимания.
    • Культурные барьеры.
    • Организационные барьеры.
    • Социальные барьеры.
    • Физические барьеры.
    • Пути совершенствования искусства общения.
    • Методы совершенствования коммуникаций в организациях.
    • Правила эффективного слушания.
    Деструктивное общение и виды управления конфликтами
    • Вы узнаете, как находить компромиссы и разрешать конфликтные ситуации. Мы поделимся эффективными методами, которые помогут сохранить личные и деловые отношения.
    • Корыстные формы общения.
    • Агрессивные формы общения.
    • Конфликтные формы общения.
    • Функции конфликтов.
    • Классификация конфликтов в организации.
    • Основные причины конфликта.
    • Формы деструктивного общения.
    • Деструктивность.
    • Конфликтные формы общения.
    • Конфликтное взаимодействие.
    • Функции конфликтов.
    • Классификация конфликтов в организации.
    • Виды конфликтов.
    • Основные причины конфликта.
    • Методы управления конфликтами.
    • Межличностные методы.
    Общество, личность и СМИ: коммуникационное взаимодействие
    • Массовая коммуникация влияет на то, как мы воспринимаем происходящие события. Проанализируем несколько теорий изучения СМИ и обсудим, что на самом деле мы ищем и находим в медийном контенте.
    • Массовая коммуникация.
    • Социальные теории изучения СМИ.
    • Эмоциональная сторона восприятия СМИ.
    • Потребности аудитории и их символическое удовлетворение.
    • Массовая коммуникация.
    • Теория культивирования.
    • Теории социализации.
    • Когнитивная (конструктивистская) теория.
    • Эмоциональная сторона восприятия СМИ.
    • Информационная функция.
    Публичное выступление, деловая полемика
    • Модуль, который максимально ориентирован на практику. Разберёмся, как перестать бояться публичных выступлений, как привлекать и удерживать внимание аудитории, как правильно вести полемику и аргументировать свои мысли.
    • Специфические особенности речи: информационная, убеждающая, побуждающая.
    • Страх публичного выступления и пути его преодоления.
    • Механизмы и практические приёмы завоевания внимания аудитории.
    • Деловая полемика: спор, дебаты, дискуссии, прения.
    • Позиции участников полемики и правила их поведения.
    • Психологические принципы полемики.
    • Речевые обороты как выражение эмоциональных установок деловых партнёров.
    • Уловки, сомнительные приёмы и «хитрые» аргументы для реализации коммуникативных намерений участников полемики.
    • Техника продуктивной аргументации.
    • Логическая и психологическая аргументация в деловой коммуникации.

    Автор курса: Анастасия Матеха
    Преподаватель СПбУТУиЭ

    Цена: 5300 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2024 в 17:20
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. giperion
      giperion участвует.
      16 дек 2024 в 06:09
    2. Татьяна_76
      Татьяна_76 участвует.
      15 дек 2024 в 15:51
    3. timofey1806
      timofey1806 участвует.
      14 дек 2024
    4. ssaapp
      ssaapp участвует.
      14 дек 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      14 дек 2024