Закрыто

Дэн Кеннеди, Билл Глейзер. Семинар "Схема Инфобизнеса От А До Я"

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Johncarlton, 8 апр 2014.

Цена: 29322р.
Взнос: 900р.
122%

Основной список: 32 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 апр 2014
    #1
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба

    Складчина: Дэн Кеннеди, Билл Глейзер. Семинар "Схема Инфобизнеса От А До Я"

    Схема Информационного Маркетинга От А До Я


    Продающего письма на тренинг нет, поэтому представляю вашему вниманию первые переведенные минуты из самого тренинга. Да и лучше так, вы сразу видите стиль и качество материала, а не гадаете на кофейной гуще, читая длинное продающее письмо.

    Сразу скажу, что тренинг записан на аудио, переведен текстом. И перевод всех слайдов, на которые ссылаются ведущие, также подготовлен в отдельных PDF файлах.

    Итак, начинаем...
    Итак, на первой странице у нас находятся преимущества информационного маркетингового бизнеса.

    Первое - это замена ручного труда с помощью приумножения и усиления ваших знаний. Итак, что бы вы ни знали - вы можете взять свои знания и превратить их в информационный продукт.

    Я гарантирую, что сделать это можно. Но это принесет вам существенное усиление.

    Как знает большинство участников семинара, я до сих пор владею двумя магазинами мужской одежды в Балтиморе.

    Сейчас этой компанией управляет мой помощник. Я появляюсь там не каждый день.

    Но продажей мужской одежды я занимаюсь уже больше 25 лет, и раньше это были одноразовые продажи: покупатель приходит, мы продавали ему одежду; покупатель приходил, мы продавали ему одежду. И это требовало большого ручного труда.

    И сейчас все происходит совершенно иначе. Сейчас мы создаем продукт - один раз - и продаем этот продукт целой куче людей. Итак, это способность приумножить усилить то, что вы знаете.

    Продолжение под спойлером.
    Второе - покупатели продукта будут покупать еще больше продуктов. Самым явным примером этому являются посетители нашего семинара.

    Каждый человек в этом зале в какой-то момент купил что-то у Глейзер-Кеннеди, и сейчас он находится в зале благодаря тому, что купил что-то другое. Итак, покупатели покупают новые товары.

    Третье - это возможность низкого уровня общения с покупателем или вообще его отсутствия. Я сам являюсь примером подобного, потому что общаюсь с большинством из вас очень, очень редко.

    На самом деле, вам, люди, поговорить со мной практически невозможно, если только вы не появитесь с довольно большим чеком.

    Итак, вам не нужно часто общаться со своими клиентами, если только вы сами этого не решите сделать.

    И обычно инфомаркетологи, которых я знаю, общаются с покупателями высочайшего уровня, покупателями коучинговых программ самого высокого уровня или консалтинговых программ самого высокого уровня.

    Четвертое - это маленькое количество необходимого персонала. Сейчас два моих магазина одежды являются крупнейшими во всем штате Мериленд. И эти двух магазинах приносят продажи такого же объема, что и офис Глейзер-Кеннеди.

    В двух магазинах одежды у меня работает 55 сотрудников. В офисе Глейзер-Кеннеди - 5 сотрудников, и кроме того, они также занимаются и моим другом бизнесом, BGS Marketing Company - система ритейл маркетинга.

    Итак, пять сотрудников на самом деле управляют двумя маркетинговыми системами - по сравнению с 55 сотрудниками в моих магазинах одежды. Как видите, вы можете управлять этим бизнесом с очень маленьким персоналом.

    Маленький объем материалов - в моих магазинах мужской одежды в любой момент времени находятся материалы на сумму в полтора миллиона долларов. Полтора миллиона долларов на полках.

    В ГКИС и BGS Marketing Company тот же самый объем продаж приносят материалы стоимостью примерно $20,000.

    Вам не нужно иметь много материалов на руках - и это означает, что для старта данного бизнеса вам не нужно много денег.

    И шестое - это большие деньги. Я имею в виду, что большинство людей, которые находятся сейчас в Платинуме Дена Кеннеди, если не все, зарабатывают семизначные суммы денег - и я говорю не про доход. Я говорю про прибыль.

    Недавно я прослушал старую кассету с Гари Хэлбертом. Она была записана еще в 1992 году. Гари Хэлберт выступал на Суперконференции Дена Кеннеди, и дал свою формулу информационного маркетингового бизнеса.

    И я хотел бы ее вам напомнить. На самом деле, я хотел бы дать вам свою обновленную формулу, и она критично важна для информационного бизнеса. Это страница 2 вашего Мануала: QL + QP + RR + CI + WN = Big Dollars. Она есть у всех?

    Итак, QL - это качественный потенциальный клиент (лид).

    Качественный лид плюс QP - качественный продукт, плюс RR - перенос риска, плюс CI итак, как видите, Гари на этом остановился. QP + RR = Большие Деньги. На этом он остановился. Но я добавил еще два новых элемента. Это CI - то есть постоянный доход, плюс WN - то есть "Что Дальше?"

    И по большей части, именно это мы сегодня будем проходить. И именно об этом сегодня постоянно говорят все бизнесмены - привлечение качественных лидов, качественные продукты, перенос риска.

    И затем вовлечение людей в программы по подписке и я бы сказал, что если вы работаете в инфомаркетинговом бизнесе и у вас нет программ по подписке - то найдите для продажи какой-либо другой продукт.

    Сегодня вы об этом еще узнаете.

    И затем, также, WN - "Что Дальше?" Потому что как только вы продадите кому-то что-то один раз, продолжайте продавать ему другие товары.

    Небольшая, но забавная история - мы открыли в этом месяце Glazer-Kennedy Webstore, GlazerKennedyWebstore.com. И в этом Магазине, Вебсторе, находятся все продукты Дена. В нем также имеется отличный курс по email маркетингу, который вы можете получить бесплатно, просто там зарегистрировавшись.

    И мы открылись в этом месяце, и за месяц получили просто невероятные результаты. Я даже немного стесняюсь говорить вам о том, сколько денег мы заработали на продаже продуктов Дена.

    Но одна из вещей, которые мы постоянно ищем - это "Что дальше"? Какой следующий продукт мы туда введем?

    И когда вы дойдете до того момента, когда будете постоянно искать новые продукты для продажи - вот тогда у вас на самом деле и появится отличный инфомаркетинговый бизнес.

    Хорошо, давайте перейдем на страницу третью, три базовые категории информационного маркетинга...

    Содержание тренинга:

    1. Обзор тренинга
    2. Продукт
    3. Качественный Потенциальный Клиент
    4. Маркетинг
    5. Бек Энд
    6. Вопросы Бизнеса (Отвечает Билл Глейзер)

    По сути, тренинг представляет собой обзор инфомаркетингового бизнеса с позиции огромного опыта Дэна Кеннеди и Билла Глейзера. На тренинге поднимаются все важные вопросы построения инфобизнеса, причем отвечают на них не неопытные псевдогуру, а настоящие зубры информационно-маркетингового бизнеса, которые заработали и продолжают зарабатывать здесь миллионы долларов.


    Формат перевода: Аудиозаписи тренинга переведены текстом, в формате PDF. Также переведены слайды, которые Билл Глейзер и Дэн Кеннеди демонстрировали участникам семинара.
    Каждый из шести модулей переведен отдельным файлом.



    Кому нужно приобрести и изучить эти материалы: Тренинг предназначен для каждого, кто хочет построить эффективный, зрелый, прибыльный инфомаркетинговый бизнес по схемам, доказавшим свою эффективность на самом конкурентном рынке инфобизнеса – в США.

    Стоимость перевода тренинга: 25,000 рублей.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 авг 2014
    2. nati75
      nati75 оставил отзыв "Отлично".
      16 авг 2014
    3. xard2
      xard2 участвует.
      12 авг 2014
    4. grz26
      grz26 участвует.
      10 авг 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 авг 2014
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 900р.
      9 авг 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 авг 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 08.08.2014.
      6 авг 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Огромное спасибо за складчину и материал, как оргу так и johncarlton. материал очень качественный , сейчас просматриваю 4-й модуль, про гарантии и формы заказов, все расписано и показано простым понятным языков, подробно описаны варианты, как и почему это работает. если инфобизнесмен да и обычный бизнесмен -это применит- то результат будет в разы лучше.
      спасибо.
      16 авг 2014
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 8 апр 2014
    #2
    Сократ
    Сократ БанЗабанен
    Повтор.
     
  6. 8 апр 2014
    #3
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    Не нашел. Укажите, пожалуйста, ссылку.
     
  7. 24 апр 2014
    #4
    dpzsvao
    dpzsvao ДолжникДолжник
    хочу записаться а мне почему то пишут "вы уже участвуете в складчине " хотя меня нету в списке ((
     
  8. 4 авг 2014
    #5
    marussia
    marussia ОргОрганизатор (А)
    На ближайшее время запланирован сбор по этой складчине.
    Цена взноса не пугает?
     
  9. 6 авг 2014
    #6
    rizinov
    rizinov ЧКЧлен клуба
    Цена взноса пугает :oops:
    Но записался, т.к. очень интересен семинар.
    Если есть такая возможность (знаю про правила), давайте отложим/перенесем дату сбора до набора 45-49 человек.
    Давайте поставим в подписи данную тему, прорекламируем в сходных складчинах.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 6 авг 2014
    #7
    svetliks
    svetliks ДолжникДолжник
    Поддерживаю! Тоже в подпись ща добавлю. Очень стоящий материал.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 6 авг 2014
    #8
    Frodo
    Frodo ОргОрганизатор
    Странная мотивация. Присоединишься - вроде молодец, достоин бонуса.
    Мало людей будет - будет бонус.
    ТС, объяви, что бонус будет всем, а при складчине выше 100 человек будет ДВА бонуса! И народ подтянется быстрыми темпами.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 6 авг 2014
    #9
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    Моя ошибка. Хотел сделать доброе дело и добавить бонус. Видно, зря.

    Объявлю иначе: бонусов не будет. Чтобы никому обидно не было.
    Материал очень полезный, даже без бонусов, потому что среди русскоязычных инфобизнесменов вы не найдете ни одного человека с 20-30 летним опытом ведения прибыльного (никто же не будет спорить с тем, что Дэн Кеннеди построил очень прибыльный инфобизнес?) инфомаркетингового бизнеса.

    И любой мастер-класс от такого человека даст вам намного больше, чем десятки пересказывающих друг друга тренингов русскоязычных "гуру".
     
  13. 6 авг 2014
    #10
    Frodo
    Frodo ОргОрганизатор
    Никому не будет обидно, если Вы объявите, что дадите бонус (один) свыше 100 человек. Это лучшая мотивация + уменьшение взноса каждого участника.
     
  14. 6 авг 2014
    #11
    rizinov
    rizinov ЧКЧлен клуба
    Давайте все вернем в исходное состояние: мы при любом раскладе продолжаем собирать складчиков, а Вы возвращаете обещанный бонус (к хорошему ведь быстро привыкаешь, вот мы и клюнули на дополнительный бонус к отличному материалу).
    А то получается: дам-не дам. Не очень правильно обижаться на отдельные реплики. Человек высказал свое мнение и сделал предложение. Если автор не согласен, то об этом можно просто сказать. А вот отказываться от своего данного слова не правильно. Имхо.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. 6 авг 2014
    #12
    svetliks
    svetliks ДолжникДолжник
    Мда.... вписывалась до объявления всяких бонусов, но данный пинг-понг оставляет осадочек...
     
    1 человеку нравится это.
  16. 6 авг 2014
    #13
    rizinov
    rizinov ЧКЧлен клуба
    ТС, проясни, пожалуйста, ситуацию с бонусом.
    Орг, проясни, пожалуйста, ситуацию с датой начала сбора.
    Народ выписывается. За сегодняшний день уже выписались 6 человек. Очевидно, из-за недопонимания...
     
  17. 7 авг 2014
    #14
    marussia
    marussia ОргОрганизатор (А)
    Я вижу ситуацию так- есть некий продукт и есть примерный уровень цены на него, в данной ситуации получается около тысячи рублей. Продукт очень стоящий и дорогостоящий, поэтому толпы желающих на него не будет в любом случае, переводчик решил пойти навстречу и сделать дополнительный подарок участникам, однако добился противоположного эффекта, поэтому отказался от него.

    Но складчины это не отменяет и качество продукта не умаляет ни в коей мере. Если конечно в последний момент не начнется цепной реакции и массовой выписки, тогда к сожалению сборы придется отменить, дабы не подставлять оставшихся.

    Как говорит одна телеведущая- не ходите по другим каналам складчинам, я вас всех люблю ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
    1 человеку нравится это.
  18. 7 авг 2014
    #15
    Helix
    Helix ДолжникДолжник
    Хотел вписаться.. почитал комментарии.. Я за то, чтобы "пообещал - слово сдержи". Чехарда и правда доверия не вызывает.
    Вообще от Джона Карлтона хорошие переводы( те, что Мне попадались, как минимум), но " дал-взял" " сегодня настроение гуд -нате, настроение гамно - отдайте".
    Отбило желание вписываться.

    Впишусь, если дата будет переставлена, тогда и цена будет норм( как и писали выше - до 40-50 человек и взлетаем)
     
  19. 7 авг 2014
    #16
    Frodo
    Frodo ОргОрганизатор
    Переносите дату, давайте бонус.
    Будет человек ~50, будет и цена приемлемая - около 500-600 р. А при 1000 рублей, видимо, выпишусь.
     
  20. 7 авг 2014
    #17
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    Бонус был предложен. Из-за наглости некоторых складчиков (дал одно, потребовал больше), отменен. На будущее - это групповая складчина, поэтому подставил не только себя, но и других складчиков. Так как изначально бонусов не было, все осталось как прежде.

    Спасибо. Все объяснено подробно.

    У нас все переводы хорошие, спасибо. Если покупаете у нас напрямую, никакой чехарды нет и бонусы куда вкуснее. Здесь же складчина, где каждый участник зависит не только от себя и орга, но и других складчиков. Один начал слишком выделываться - пострадали остальные. Один слил на сторону - остальные стали получать материалы не сразу, а в течение нескольких недель. И так далее.
    Не вписывайтесь.

    Подрывается доверие к складчикам. Мало того, что получаете материалы на порядок дешевле, еще и требования свои выставляете.
    Выписывайтесь.

    Еще раз повторю. Таких материалов по построению инфомаркетингового бизнеса НЕТ НИГДЕ. Вы не найдете их в свободном скачивании, не найдете у русскоязычных инфопригурков - потому что ни у кого нет такого опыта ведения инфомаркетингового бизнеса и продаж, как у Кеннеди и Глейзера. Гоняясь за бонусами, за ценой, вы упускаете самое ценное - возможность проходить мастер-классы не у людей, которые зарабатывают несколько сотен долларов в месяц, обманывая друг друга (обещая конфетку, и давая говно), а у реальных зубров инфобизнеса, к которым за консультацией люди записываются на несколько месяцев вперед и платят за это тысячи долларов. Потому что они дают результат.

    Что ж, видимо, складчина не состоится. К сожалению.
     
  21. 7 авг 2014
    #18
    rizinov
    rizinov ЧКЧлен клуба
    Все же надеюсь, что складчина состоится. Ведь нет же причин для ее отмены. Народ подтягивается. Конечно, и выписывается тоже, но так ведь в любой складчине.
    Жаль, что времени осталось очень мало для досбора новых складчиков. Может быть все же есть возможность перенести дату сборов дней на 5? (Надеюсь, это не будет воспринято как оказание давления на Орга?). Если уж совсем нет такой возможности, то хотя бы не ативизируйте складчину в 00ч01мин в ночь с 7 на 8 августа, а дождитесь полуночи 8-го ;)
     
  22. 7 авг 2014
    #19
    Frodo
    Frodo ОргОрганизатор
    Господа, предлагаю прекращать обсуждение.

    К автору перевода - Если у Вас есть какие-то пожелания или возражения, напишите мне в ЛС. Я открыт для общения.
    Также отмечу, что Вы неверно интерпретируете подачу моего предложения.
    Вы указали, что от Вас требуют, хотя в переписке указано предложение.
    Согласитесь, странно получить бонус за то, что Ты ничего не делал и после "пострадал" (записался в складчину и просто ждал, а тут мало людей собралось и каждый заплатил больше).
    На Складчике очень много Организаторов мотивируют тем, что чем больше соберется людей, тем больше шансов получить бонус(ы). И лично для меня эта схема понятна и приемлема, о чем написал ранее.

    На этом у меня всё. Ждем хорошую организацию данной складчины.
     
  23. 7 авг 2014
    #20
    Aolisa
    Aolisa ЧКЧлен клуба
    Тоже не поняла сыр-бора из-за бонуса. Вам шашечки или ехать? Даже внимания на бонус не обратила. Основное -курс.Какие-то мелочные склоки. И реально, надо понимать цену, которая платится за то, что стоит много больше.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.