Доступно

Даосская алхимия от Ван Липина Том 2 (Часть 2 из 3) [Натан Брайн]

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Peresmeshnik, 14 янв 2024.

Цена: 14896р.
Взнос: 281р.
117%

Основной список: 48 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 янв 2024
    #1
    Peresmeshnik
    Peresmeshnik ПартнерПартнер (П)
    Даосская алхимия от Ван Липина

    Том 2
    (Часть 2 из 3)

    Натан Брайн


    [​IMG]

    Подобно легендарной рыбе, которая перепрыгивает через водопад для того, чтобы превратиться в дракона, даосские алхимики стремятся изменить себя посредством процесса энергетического очищения, чтобы стать единым со всем сущим. У сбалансированной системы даосской алхимии - две стороны. На одной - мы тренируем сухожилия, кости, кровь и ци. Мы приобретаем здоровье. Другая сторона работает с нашей Истинной Природой, врожденной, никогда не меняющейся частью нас самих.


    В первом томе этой серии рассказывалось о том, как выстроить фундамент, включающий энергии цзин и ци. Представленный здесь второй том продолжает знакомить с практикой син-гун (внутренней природы), ясно описывая первые четыре уровня обучающей программы «Небесный глаз» и органично интегрируя ее с внутренней алхимией. В нем также рассматривается тайный мир даосской передачи информации от сердца к сердцу, наряду с другими дополнительными методами и техниками, которые помогают нам войти во врата священного и испытать, что значит быть человеком.

    Ван Липин взял на себя ответственность за передачу древних знаний о даосской практике Врат Дракона в качестве наставника и учителя для следующего поколения учеников. Линия передачи Ван Липина — это традиционная линия горной даосской традиции. Эти даосы полностью сосредоточены на самотрансформации и стремлении к трансцендентности.

    Родившийся на северо-востоке Китая в 1949 году Ван Липин был выбран тремя мастерами Линии Врат Дракона для того, чтобы стать 18-м наследником, держателем и передатчиком линии. Напряженное обучение Ван Липина описано в книге "Открывая врата дракона: становление современного даосского волшебника". Ван Липин начал публично преподавать в 1985 году. С тех пор он обучил многих студентов по всему Китаю и за рубежом. Он продолжает жить и преподавать в Китае и сегодня.

    Натан преподает китайские внутренние искусства более двадцати лет. Он начал заниматься даосской практикой в 1997 году, погрузившись в даосские храмовые искусства, боевые искусства, медитацию, внутреннюю работу (нэйгун), энергетическую работу (цигун) и внутреннюю алхимию. В течение нескольких лет Натан жил в Китае и обучался с утра до вечера у нескольких мастеров, а также изучал мандаринский диалект китайского языка. После Китая Натан вернулся в Канаду, чтобы продолжить академическое изучение даосизма, где он получил степень бакалавра в области азиатских языков и культуры и работал над получением степени магистра в Университете Британской Колумбии, расширяя свои знания классического китайского языка и даосского канона.

    После встречи с Ван Липином Натан бросил аспирантуру и полностью посвятил себя изучению даосской алхимии. Ван Липин предоставил Натану свое разрешение на преподавание в 2015 году. Сейчас Натан регулярно проводит семинары в канадском городе Ванкувер, а также за рубежом.


    Образец перевода: Скрытая ссылка

    Объем оригинала: 400 страниц
    Формат выдачи: pdf на русском языке
    (в каждой части примерно треть - в соответствии логике повествования)
    Переводчик: @Peresmeshnik

    Готовность перевода: 10.05.2024
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Kostor
      Kostor участвует.
      24 сен 2024
    2. Palomnik
      Palomnik оставил отзыв "Средне".
      10 авг 2024
    3. Гретчин
      Гретчин участвует.
      14 июл 2024
    4. Дмитри12
      Дмитри12 участвует.
      23 июн 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 май 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 281р.
      7 май 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 май 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 07.05.2024.
      5 май 2024
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      гл.7 - Начало второй части данного тома начинается с небольшой пробежки по теории охватывающей темы
      - Трех барьеров (застав), однако учитывая, скажем так, не совсем ортодоксальное отображение нижней заставы, и то что на каждую из застав уделено по абзацу текста, то в итоге у нас остается крайне неинформативный блок
      - "Шесть линий", пускай картирование и интересное, однако если не ошибаюсь здесь речь должна идти о восьми чудесных меридианах, т.е. указанные "шесть линий" + каналы жень-май и ду-май, которые во многих текстах обозначаются двумя струнами.
      - Три поля, по сути опять же минимум полезной информации
      - Четыре поверхности, отчасти интересная тема, но уже куда лучше разжеванная в 8 методе иньсяньфа
      Как итог полезной информации минимум. Для краткого же ознакомления с терминами внутренней алхимии крайне советую найти статью ("словарь") "Терминология внутренней алхимии" за авторством Милянюка

      гл.8/9 - Далее по тексту идет работа с "линиями нейгун" раздел является отчасти интересным, т.к. в нем идет редко встречающаяся тема открытия чудесных меридианов, из откровенных минусов без особого вчитывания выделю пожалуй только некорректное отображение триграмм относительно тела.

      гл.10..13 - "Открытие небесного глаза", читай практика "Тай И Цзинь Хуа Цзун Чжи". В целом неожиданно адекватная подача материала с небольшим косяком в виде смещения акцента с совершенствования природы на открытие небесного глаза. Единственное что советую во время практики сверяться с предложенным вариантом в книжке "Лин бао тун чжи нэн нэй гун шу"

      Часть 4, гл.14 - Учитывая что здесь ключевым моментом практики ставится цель "инь обволакивает ян", можно сделать предположение что здесь все таки рассматривается первая ступень саньсяньгун который является адаптацией линбаобифа. Ну а дальше если открыть то что предлагает Ван Липин под первым этапом саньсянгуна, то мы получим просто цитату практики истинного дыхания из иньсянфа. Если же заглянуть в линбаобифа то там видим практику Кань и Ли и цель в виде развития эмбрионального / истинного дыхания.
      Здесь же... даже если предположить что Брайн пытается втюхать что-то другое, то мы все равно получим бред далекий от даосской традиции.
      Для понимания проблемы советую найти текст "Диаграмма Культивации Истинного, Великого Предела и Хаотичного Источника" и для более глубокого погружения в тему "Учение о Дао в изложении Чжунли и Люя"
      10 авг 2024
      3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.