Активно

CRM от А до Я [Maed] [Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 7 янв 2024.

Цена: 45000р.-98%
Взнос: 500р.
29%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 7 янв 2024
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор

    Складчина: CRM от А до Я [Maed] [Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов]

    Monosnap Курс _CRM от А до Я_ - Академия маркетинг.png

    Для кого этот курс:
    • Менеджеры продаж и РОП. Внедрите максимум автоматизированных решений для минимизации холодных звонков
    • Руководители и директора. Выстроите бизнес-процессы и оптимизируете затраты на маркетинг, настроив CRM индивидуально под вашу команду
    • Интернет-маркетологи. Погрузитесь в нюансы работы с CRM-системой и научитесь делать эффективные автоматические воронки продаж
    • Владельцы бизнеса. Выстроите бизнес-процессы и освободите время для стратегических задач
    Чему вы научитесь:
    • Определитесь с подходящей для себя CRM-системой
    • Сможете поэтапно внедрить CRM-систему
    • Узнаете схему и систему создания автоматической воронки продаж
    • Научитесь создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать
    • Познакомитесь с основыми сервисами омниканальной коммуникации с клиентом
    • Разработаете CRM-стратегию
    • Узнаете, как увеличить выручку без увеличения бюджета на маркетинг
    Программа курса

    Блок 1. Введение в CRM-маркетинг
    • Ключевые показатели в СRM-аналитике.
    • Основные компоненты CRM-стратегии.
    • Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
    • Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
    • Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
    • Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.
    Блок 2. Внедрение CRM-системы
    • Что такое CRM-системы и зачем они нужны
    • Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
    • Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
    • Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
    • Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
    • Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
    • Знакомство с Битрикс 24
    • Знакомство с Мегаплан
    • Знакомство с AmoCRM
    • Пошаговая настройка Битрикс 24
    • Пошаговая настройка Мегаплан
    • Пошаговая настройка AmoCRM
    • Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы
    Блок 3. Полезные расширения CRM
    • Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)
    • Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
    • Интеграция с API-телефонией.
    • Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
    • Ретаргетинг во ВКонтакте.
    • Ретаргетинг в Инстаграме и Фейсбуке.
    • Ремаркетинг в Яндексе
    • Ремаркетинг в Google AdWords
    • A/B-тестирование и анализ результатов
    • Юридические тонкости работы с персональными данными.
    Блок 4. Воронка продаж
    • Цифровая/автоматическая воронка продаж.
    • Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
    • Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
    • Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
    • Сквозная аналитика по воронке продаж.
    • Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.
    Блок 5. Продуктовая матрица
    • Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
    • Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы
    Блок 6. Работа с клиентской базой
    • Сегментация клиентской базы и программа лояльности.
    • Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.
    • Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.
    • Аналитика рассылок (email, sms, messangers).
    Блок 7. Мультиканальность
    • Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.
    • Приоритезация каналов, тестирование.
    • Проектирование карты коммуникаций.
    Блок 8. Разработка CRM-стратегии
    • CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
    • Оценка эффективности внедрения CRM системы.
    • Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.
    Бонус. Доступ к базе знаний
    • 57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:
    • записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
    • практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.
    Спикеры:
    Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов, Сергей Козлов, Олег Степанов, Виктор Комаров

    Цена 41895 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2025 в 02:27
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. rumata_istor
      rumata_istor участвует.
      10 янв 2025 в 01:12
    2. goshikk
      goshikk участвует.
      8 янв 2025 в 23:23
    3. mcd99
      mcd99 участвует.
      8 янв 2025 в 12:09
    4. ElenaVVV
      ElenaVVV участвует.
      8 янв 2025 в 06:40

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Взнос составляет 500р.
      7 янв 2025 в 14:14
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 янв 2025 в 14:14
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 07.01.2025.
      5 янв 2025 в 14:04
    4. skladchik.com
      Цена составляет 45000р.
      4 янв 2025 в 11:34
  3. Обсуждение
  4. 29 фев 2024
    #2
    Keylor
    Keylor ЧКЧлен клуба
    Ребят, может уже соберёмся?
    Тема не самая популярная, дешевле ждать не стоит.
     
    3 пользователям это понравилось.