Обсуждение

CRM для сервиса ремонта компьютеров

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Быстрая_Ртуть, 8 фев 2015.

  1. 8 фев 2015
    #1
    Быстрая_Ртуть
    Быстрая_Ртуть ДолжникДолжник
    Друзья, складчики.
    Хотелось бы приобрести crm для сервиса по ремонту компьютеров. В интернете нашел подходящую самописку от Скрытая ссылка посмотреть ее демо можно тут Скрытая ссылка

    Я как понял сама CRM притерпела значительные визуальные изменения учитывая скрины на оф. сайте. Но даже и без визуальных изменений CRM очень функциональны для своей сферы, кто в теме ремонта компьютеров тот меня поймет.

    Предлагаю организовать покупку данного продукта у автора, цена вопроса 5000 руб, сам я не могу организовать, но всеми руками поддержу орга. Ну и конечно поддержим автора CRM :)
     
    1 человеку нравится это.
  2. 10 мар 2015
    #2
    Storm007
    Storm007 ДолжникДолжник
    если задача попробовать, то проще заплатить 300 р/мес, это окупит себя и вы поймете за 2-3 месяца насколько оно вам надо, для долгосрочного использования покупка имхо не оправдана:
    1. в CRM одно из главных скорость и надежность развития проекта, т.к. то что сегодня кажется супер достаточно быстро устареет, менять CRM можно на этапе поиска, потом когда вы и сотрудники подсели это затратно.
    Данную CRM написал программист-энтузиаст судя по скромному сайту и заблокированному номеру телефона, может из этого вырастет крупный проект, но среднестатистическая вероятность весьма низкая. Тогда как есть уже крупные, динамично развивающиеся проекты с открытым кодом, т.е. бесплатные,
    2 при внедрении CRM львиная часть затрат уходит не на покупку, а на внедрение и сопровождение. Чаще продают за копейки, когда клиент подсаживается его начинают выкручивать. Вывод надо покупать курс на внедрение, с возможностью получать ответы в мастер группе.
    3 заметные деньги на сопровождение уходят не на хостинг конечно, а на допиливание. Как ни странно, но клиенты заказывают допиливание не использовав и 30% существующего функционала, им в лом менять свои привычки и стратегии мышления они просят переделать функционал "как им удобнее", тогда как изначальный как правило более технологичный.
    В этом аспекте есть 2 решения: если сделать складчину ориентированную на универсальность (ее сделать быстрее, легче и она будет дешевле) использования, тогда в процессе сопровождения, имея разные примеры/кейсы вы сможете воспользоваться функционалом без допиливания. Или делать узкоспециализированную складчину например для IT сервисов в расчете на то что оплата допиливания будет коллективная
    4 Еще аспект, имхо самый важный. КПД использования CRM, как и ваши доходы зависит от степени технологичности ваших бизнес процессов.
    Вариант стандартный: заказчик просит программера написать CRM под существующие (кривые) процессы, программер грит нет проблем и после долгого и мучительного процесса выдается продукт, но у заказчика уже в голове много поменялось и начинается долгое и мучительное допиливание. Заказчик делает вывод тема CRM туфта, легче работать по старому. И он отчасти прав.
    Вариант продвинутый: внедрять известную сильную CRM, меняя не код, а свои бизнес процессы. Это тоже не всегда быстро, но зато потом все обновления вы внедряете быстро, но самое главное КПД использования CRM у вас высокий
    Вывод 1: нельзя подписывать на внедрение программеров если они сами активно не используют данную CRM. Вывод 2: самописные CRM можно заказывать большим организациям, т.к. а/бизнес процессы отлажены и стандартизированы б/ менять их дороже чем заплатить неск лямов программерам в/есть деньги и на написание CRM и на содержание программеров в дальнейшем
    Я занимаюсь внедрением vtiger CRM несколько лет и разумеется использую в своих бизнесах, в т.ч. IT сервис, web-студия. Данная тема натолкнула меня на мысль что при желании народа можно сделать складчину на внедрение, Курс-мануал написал для клиентов и постоянно совершенствую, в розницу не продавал.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. 20 мар 2015
    #3
    Быстрая_Ртуть
    Быстрая_Ртуть ДолжникДолжник
    На мой взгляд это было бы очень интересно и полезно для многих, с радостью бы поддержал вас в этом деле.
     
    1 человеку нравится это.
  4. 16 сен 2015
    #4
    GERAsimov
    GERAsimov ЧКЧлен клуба
    Тема очень актуальна!

    Но судя по тому, что ничего не было сделано за полгода( ...

    Можешь рассказать какие моменты получилось удачно внедрить?