Доступно

[Courson] Как создать лучший сервис с нуля и повысить лояльность клиентов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Денис Гуру, 19 окт 2016.

Цена: 950р.-89%
Взнос: 98р.
100%

Основной список: 38 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 окт 2016
    #1
    Денис Гуру
    Денис Гуру ОргОрганизатор
    Как создать лучший сервис с нуля и повысить лояльность клиентов
    [​IMG]
    Автор:
    Тимофей Левицкий
    Партнёр In.Praktika. Преподаватель Высшей школы менеджмента
    Длительность: 1ч 12м
    В условиях кризиса, когда поток заказов падает и даже постоянные клиенты подводят вас своей экономией, не время опускать руки. Но и бросаться в омут, переворачивая бизнес с ног на голову, тоже необязательно. Этот курс покажет, какие изменения внести, чтобы сделать компанию привлекательной в глазах клиента и надежной по мнению сотрудников.

    Вы поймёте, зачем нужны лояльные клиенты и как этой лояльности от них добиться.
    Вы узнаете:
    - как найти, заинтересовать и удержать подходящих сотрудников;
    - чем мотивировать персонал и как это делать каждый день без помощи денег;
    - как реагировать на жалобы и видеть в них руководство к действию;
    - как разработать и безболезненно внедрить правила поведения, которые не вызовут негатива со стороны коллег.

    Окончив курс, вы сумеете выстроить собственную программу повышения лояльности.

    МОДУЛЬ 1 — Сервисный подход для повышения лояльности клиентов
    Зачем вам этот курс и как применять полученные знания
    Так ли важно удерживать клиента на самом деле

    МОДУЛЬ 2 — Стратегия и сервис
    Четыре вида стратегии
    Модель SABONE

    МОДУЛЬ 3 — Люди и сервис
    Критерии правильного сервиса
    Подбираем подходящий персонал с первого раза
    Выявление компетенций
    Выявление навыков коммуникации
    Фантазии и иллюзии
    Мотивация сотрудников
    Система мотивации
    Уверенность в себе и в команде
    Поведение в конфликте
    Реакция на жалобы
    Оснащение сотрудника

    МОДУЛЬ 4 — Процессы
    Стандартизация
    Как создать работающий стандарт
    Отношения между подразделениями

    МОДУЛЬ 5 — Лайфхаки и результаты
    Внедряемые фишки

    МОДУЛЬ 6 — Заключение
    Резюме курса

    Продажник:

    Стоимость: 950р
     
    12 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 ноя 2016
    3. Mike Storm
      Mike Storm участвует.
      27 окт 2016
    4. PaSShok
      PaSShok участвует.
      26 окт 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 ноя 2016
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 49р.
      24 окт 2016
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      24 окт 2016
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.