Открыто

Content Marketing для IT компаний [Максим Макаренко, Илья Азовцев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем rootkit, 17 окт 2019.

Цена: 51100р.-84%
Взнос: 8000р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 17 окт 2019
    #1
    rootkit
    rootkit ЧКЧлен клуба
    Content Marketing для IT компаний
    Авторы:
    Максим Макаренко и Илья Азовцев
    [​IMG]


    Для кого этот курс?

    • Руководители, Владельцы IT компаний, Топ менеджеры, CEO, COO, CMO;
    • Маркетологи в IT, Маркетологи всех уровней и вероисповеданий;
    Зачем вам курс по контент маркетингу?
    • Разберетесь для кого писать контент;
    • Всегда будете знать о чем писать и откуда брать идеи;
    • Найдете лучшие каналы для дистрибуции своего контента;
    • Сможете начать делать контент маркетинг системно;
    Что будет на курсе:
    Прикладной контент
    Фишки, советы, рекомендации, которые вы сможете применять в своей работе уже в ходе курса;
    Инструментов и подходов
    Подскажем, какие инструменты и подходы вам необходимы, чтобы делать контент маркетинг эффективнее;
    Только живое общение
    Общаемся в реальном времени, никакой записи и монотонных лекций;
    Обратная связь от тренеров
    У вас будет возможность задать свой вопрос тренерам и экспертам;

    #1 - Макс Макаренко
    Создание Ideal Customer Profile и его влияние на контент-маркетинг.
    - Как стратегия компании помогает определить ваш ICP?
    - Как ниша влияет на эффективность контент-маркетинга?
    - Сегментация целевой аудитории
    - Создаем правильный ICP. Где брать информацию?
    - Проведение customer discovery, и валидации проблем вашей ЦА
    - Проработка ядра дистрибуции контента для ICP

    #2 - Макс Макаренко
    О чем писать? Определяем правильные темы для статей. Создание контент плана.
    - Типы контента и особенности работы с ними
    - Определение точек касания с клиентом до формирования потребности
    - Определяем темы статей с помощью анализа конкурентов (пошаговая инструкция)
    - Где еще брать идеи для контента: Communities, Trending themes, SEO based подход
    - Создаем полноценный контент-план + Шаблон

    #3 - Макс Макаренко
    Как создавать качественный контент? Требования к разным типам контента.
    - Какие типы контента бывают? Чем отличаются и когда их использовать?
    - Подход к созданию E-book
    - Что такое content repurpose и как его делать?
    - Создание ТЗ для копирайтера, что нужно учитывать? + Шаблон
    - Требования к SEO оптимизации текстов
    - Как создавать тексты, которые юзеры будут читать?
    - Создаем визуальный контент без привлечения специалистов
    - Копирайтер vs Пруфридер vs Редактор

    #4 - Илья Азовцев
    Content distribution - доставка контента вашей целевой аудитории (Part I)
    - Отличия linkbuiding от дистрибуции контента
    - Размещение контента на собственных ресурсах
    - Внутренний и внешний контент-маркетинг
    - Quora (Organic & Remarketing) + Пошаговая инструкция
    - Тонкости работы с платформой Reddit
    - Medium, как основной блог или канал дистрибуции

    #5 - Илья Азовцев
    Content distribution - доставка контента вашей целевой аудитории (Part II)
    - Linkedin: Прокачиваем свой аккаунт до многотысячных охватов
    - Facebook groups, нюансы работы с facebook аудиторией
    - Guest blogging, как находить нужные блоги и на каких условиях договариваться о публикации
    - Influencer marketing. Как он помогает повысить эффективность вашего контента
    - Mention software для качественной целевой дистрибуции контента

    #6 - Илья Азовцев
    Conversion Rate Optimization - требования к сайту и блогу. Настройка аналитики для анализа эффективности контент маркетинга.
    - Коммерческие и информационные страницы
    - Must have элементы в блоге
    - Основы работы с GTM (Google Tag Manager)
    - Топ инструментов для повышения conversion rate
    - Проведение A/B тестирования в Google Optimize
    - Чек-лист по SEO оптимизации страниц сайта
    - Использование различных ремаркетинг пикселей (FB/LinkedIn/Quora/Twitter)
    - AMP оптимизация блога
    - Ключевые KPI для определения эффективности контента

    #7 - Макс Макаренко
    Роль контента во взращивании лидов. Построение Marketing automation системы.
    - Что такое lead nurturing и когда им нужно заниматься
    - Как собрать имейл базу с помощью лидмагнитов
    - Определение критериев для автоматической сегментации подписчиков
    - Выбор инструмента для marketing automation - чем отличаются
    - Построение модели скоринга и интеграция с CRM системой
    - Построение воронки awareness - consideration - decision в marketing automation платформе

    #8 - Макс Макаренко
    Контент-маркетинг как бизнес процесс. Как построить контент машину в вашей компании.
    - Кто нужен для построения системного процесса? Роли и требования к ним.
    - Особенности построения Inhouse команды
    - Что нужно учитывать, отдавая часть процессов на аутсорс
    - Как рассчитывать бюджет, и как его точно планировать
    - Где искать специалистов и как их обучать
    - Построение системы мотивации для контент маркетологов
    Продажник: Скрытая ссылка
    Цена: $799 (Standard)
     
  2. Последние события

    1. elenot
      elenot не участвует.
      31 июл 2024
    2. эпиггон Никола Теслы
      эпиггон Никола Теслы не участвует.
      11 дек 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      11 дек 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      27 ноя 2023