Открыто

[Concept Design Workshop] - Дизайн окружения для игр и кино с James Paick (часть 1)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 10 фев 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 3 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 10 фев 2015
    #1
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)

    Складчина: [Concept Design Workshop] - Дизайн окружения для игр и кино с James Paick (часть 1)

    [Concept Design Workshop] - Environment Design for Games and Film Vol 1
    Автор:
    James Paick

    vol 1.jpg
    Об авторе:
    Джеймс Паик работал с ведущими современными компаниями и для таких клиентов как Naughty Dog, NCsoft, Trion, Sony Computer Entertainment America, Liquid Entertainment, EA, Sucker Punch Studios, and Turbine Studios.
    Среди его проектов PREY 2, RIFT, TRON: Evolution, inFAMOUS, Uncharted 2: Among Thieves and Rise of the Argonauts.


    Дизайн окружения для игр и кино (Часть 1).
    В этой лекции Джеймс поделится с вами знаниями в таких областях как: композиция, изучение цветовых оттенков, миниатюры, пайплайн и рабочий процесс, теория цвета, цветовые палитры, генерация идей. Эта лекция дает вам уникальную возможность услышать мнение Джеймса о многих принципах и темах, которыми должен владеть концепт-художник, чтобы поднять свою работу на новый уровень.


    Продолжительность
    -
    02:45:32
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС

    Демо (англ):

    Курс:

    Продолжение:
    [Concept Design Workshop] - Дизайн окружения для игр и кино с James Paick (часть 2)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      7 мар 2020
    2. Mixxa
      Mixxa не участвует.
      1 янв 2020
    3. Artseom
      Artseom не участвует.
      11 апр 2018
    4. Lekaa
      Lekaa участвует.
      29 янв 2018