Открыто

Complete Game Optimization for Unreal Engine 5 [Инди] [Tom Looman]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 9 дек 2024.

Цена: 40000р.-81%
Взнос: 7324р.

Основной список: 6 участников

  1. 9 дек 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Complete Game Optimization for Unreal Engine 5 [Инди] [Tom Looman]

    Язык: английский

    2024-12-12_203936.png

    Полная оптимизация игры для Unreal Engine 5
    Освойте процесс профилирования и оптимизации ваших игр на Unreal Engine.

    Об этом курсе
    • Существует серьезная нехватка знаний, когда дело касается производительности игр Unreal Engine. В этом курсе я стремлюсь преодолеть этот огромный разрыв между созданием вашей игры и ее запуском на 60 FPS на ваших целевых устройствах.
    • Публичная информация часто устаревает, находится на поверхностном уровне или учит плохим практикам. В этом курсе мы погружаемся глубже, чем любой публичный ресурс, и фокусируемся на процессе и лучших практиках для оптимизации вашей игры с уверенностью после завершения этого курса.
    • Unreal Engine — это сложная часть программного обеспечения, в ходе курса вы получите четкое понимание того, как работают многочисленные потоки CPU и GPU, и как все это связывается вместе для создания полностью отрисованного кадра. Мы глубоко погрузимся в процесс профилирования, найдем узкие места и найдем возможности для улучшения общей производительности.
    • Есть много проблем, с которыми сталкивается каждый разработчик. Иногда (слишком) поздно в цикле разработки. Мы позаботимся о том, чтобы вы были хорошо информированы, и покажем вам каждый шаг, необходимый для избежания и легкого устранения проблем с производительностью.
    Создано как для разработчиков уровня AAA, так и для независимых разработчиков
    Курс создан для широкой аудитории, охватывая широкий спектр тем, связанных с производительностью. Независимо от того, являетесь ли вы независимым разработчиком или специалистом в студии AAA... курс имеет контент, адаптированный под ваши потребности.

    Что вы узнаете
    • Лучшие практики в процессе профилирования и оптимизации.
    • Основные инструменты профилирования, такие как Unreal Insights и многие другие.
    • Глубокое погружение во многие системы и функции Unreals.
    • Критическая информация о производительности, которая обычно остается за дверями частных студий и UDN (Unreal Developer Network).
    • Узнайте, что вам нужно, о чем вы даже не подозревали, прежде чем будет слишком поздно что-то разрабатывать.
    Учебный план
    Ознакомьтесь с программой обучения ниже, чтобы получить представление о доступном контенте. Каждую неделю добавляются новые уроки!
    • Начало. Введение и как использовать этот курс
    • Основы
    • Подготовка к профилированию
    • Инструменты профилирования - Unreal Insights
    • Инструменты профилирования — контент и сцена
    • Инструменты профилирования — GPU и рендеринг
    • Инструменты профилирования - Память
    • Инструменты профилирования - Разное
    • Инструменты профилирования — сторонние
    • Архитектура Unreal Engine
    • Программирование игрового процесса - общее
    • Программирование игрового процесса - Blueprint Performance
    • Понимание узлов временной шкалы (TimelineComponent)
    • Программирование игрового процесса - Многопоточность
    • Программирование игрового процесса — столкновения и физика
    • Программирование игрового процесса — ресурсы и самостоятельное изучение
    • Память - Сбор мусора
    • Контент - Скелетная анимация
    • Рендеринг — виртуальное теневое картирование
    • Рендеринг - Освещение
    • Рендеринг - Материалы
    • Рендеринг — кэширование PSO (Windows DX12)
    • Рендеринг — Видимость и окклюзия
    • Рендеринг - затенение с переменной скоростью
    • Рендеринг - Ресурсы и Самостоятельное Обучение
    • Оптимизация сцены
    • Масштабируемость платформы
    • Пользовательский интерфейс — Slate и UMG
    • Значительные улучшения производительности в релизах Unreal Engine
    • Подведение итогов
    About This Course
    There is a severe lack of knowledge available when it comes to Unreal Engine Game Performance. In this course I aim to bridge that enormous gap from building your game, to running it at 60 FPS on your target devices.
    The public information is often outdated, surface level, or teach bad practices. In this course we dive deep than any public resource ever has and focus on the process and best practices to optimize your game with confidence after completing this course.
    Unreal Engine is a complicated piece of software, throughout the course you will gain a solid understanding of how the many CPU threads and GPU operate and how it all ties together to create a fully rendered frame. We’ll dive deep into the process of profiling, finding bottlenecks and discovering opportunities to improve the overall performance.
    There are many issues that each and every developer will run into. Sometimes (too) late in their development cycle. We’ll make sure you are well informed and show you every step needed to both avoid and fix performance issues easily.

    Built for AAA and Indie Developers alike
    The course is created for a wide audience, covering a wide range of performance related subjects. Whether you’re an indie developer or a specialist at a AAA Studio…the course has content tailored to your needs.

    What You'll Learn
    Best Practices on the Profiling and Optimization process.
    Core profiling tools such as Unreal Insights and many more.
    Deep Dives into Unreals many systems and features.
    Critical performance Information which normally remains within private studio doors and UDN (Unreal Developer Network).
    Discover what you didn't know you needed before it's too late in development.

    Инди
    Лицензия одного разработчика для частных лиц, преподавателей и независимых студий с доходом/финансированием менее 1 млн долларов США.

    Цена: $395 (без скидки)
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. krepysh
      krepysh участвует.
      11 дек 2024
    2. White Designer
      White Designer участвует.
      10 дек 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      10 дек 2024
    4. JeBern
      JeBern участвует.
      10 дек 2024