Открыто

Cinema 4D на русском. Уровень 1

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Mayako, 10 апр 2014.

Цена: 15000р.-81%
Взнос: 2799р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 9 участников

  1. 10 апр 2014
    #1
    Mayako
    Mayako ДолжникДолжник

    Складчина: Cinema 4D на русском. Уровень 1

    cinema 4d на русском 1-ый уровень
    По окончании курса Cinema 4D вы будете уметь
    Создавать 3D – модели объектов различной сложности
    Создавать материалы, выполнять текстурирование
    Настраивать освещение сцены, камеры, создавать визуальные эффекты
    Управлять работой частиц
    Симулировать динамику твердых и мягких тел
    Научитесь работать с дополнительными модулями программы: Mograph, Dynamics, thinking particles, Hair.
    Выполнять рендеринг сцены
    Анимировать объекты
    Интегрировать сцену с другими программами.​

    УРОВЕНЬ 1:БАЗОВЫЙ КУРС
    Курс посвящен знакомству с программой, обучению всем необходимым инструментам, моделированию, постановке камеры, света, нанесению материалов, текстуры. Работе с дополнительными модулями программы. Созданию анимации, рендерингу и обмену данными между программами
    1 занятие. Ознакомление с программой
    О Cinema 4D. Примеры работ созданных с помощью программы
    Основные принципы работы в Cinema 4D
    Элементы интерфейса и их назначение
    Виды проекций, методы навигации, настройки
    Панели меню
    Создание, управление объектами, режимы работы с объектами
    Object Manager – создание групп объектов, работа с примитивами, понимание иерархии, теги
    Attribute Manager – управление атрибутами объектов и инструментов
    2 занятие. Моделирование в Cinema 4D
    Полигональное моделирование
    Выполнение практического задания
    Работа со сплайнами и объектами NURBs
    Примеры создания объектов HyperNURBs
    объекты NURBs – Extrude NURBs, Lathe NURBs, Sweep NURBs и Loft NURBs
    Выполнение практического задания
    Работа с деформаторами
    Выполнение практического задания
    Моделирование сабдив
    Совмещение всех способов моделирования
    Выполнение практического задания
    3 занятие. Поверхности , свет, камера и визуализация
    Создание материалов
    Редактирование материалов
    Применение материалов
    Практическое задание
    Организация и редактирование текстур
    Рисование с помощью средств BodyPaint 3D
    Практическое задание
    Виды и источники света
    Настройка света. Световые эффекты
    Использование LightKitPro
    Практическое задание
    Настройка камеры
    Стерео камера
    Практическое задание
    Визуализация и сохранение проекта
    4 занятие. Анимация
    Основы
    Powerslider
    Работа в Timeline
    Анимация параметров объектов
    Практическое задание
    Анимация камеры
    Анимация с помощью деформаторов
    Практическое задание
    5 занятие. Анимация персонажей
    Создание анимации персонажей средствами MOCCA
    Настройка персонажа
    Инструмент сустав , взвешивание, карты вершин
    Visual Selektor
    MOCCA Теги
    Auto rigging
    Практическое задание
    6 занятие. Работа с дополнительными модулями Cinema 4D
    Обзор модуля MoGraph
    Объект клон
    Эффекторы
    Дополнительные объекты и Теги
    Инструменты клонирования
    MoGraph выделение
    Шейдеры
    Практическое задание
    7 занятие. Работа с модулями Dynamics и thinking particles
    Работа с модулем Dynamics
    Силовые поля
    Работа с жесткими и мягкими телами
    Ограничители
    Практическое задание
    Работа с системой частиц
    Объект Эмиттер, вращение, турбулентность, гравитация, ветер и другие
    Практическое задание
    Работа с thinking particles. Частицы как объекты
    Практическое задание
    8 занятие. Работа с модулем Hair. Работа со звуком в Cinema 4D
    Работа с модулем Hair. Создание меха и волос
    Применение объектов турбулентность, гравитация, ветер и другие к модулю Hair
    Практическое задание
    Работа со звуком в Cinema 4D
    Применение Sound Effector при визуализации звука
    Совмещение Sound Effector с другими модулями MoGraph
    Обмен данных между программами




    Продажник

    Цена: 15000р.
    Продолжение
    https://v21.skladchik.org/threads/cinema-4d-на-русском-Уровень-2.34089/
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. kozigo
      kozigo участвует.
      7 окт 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      6 окт 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      9 мар 2023
    4. Cober Sky
      Cober Sky не участвует.
      26 янв 2023
  3. Обсуждение
  4. 10 апр 2014
    #2
    Dreammie
    Dreammie ЧКЧлен клуба
    уточните плиз - это курс по визуализации звука в Синеме (ссылка в посте ведёт на него) или это складка на общий базовый курс?
     
  5. 10 апр 2014
    #3
    Artvika
    Artvika ЧКЧлен клуба
    Что за оформление складчины [​IMG]
     
  6. 10 апр 2014
    #4
    Mayako
    Mayako ДолжникДолжник
    это новая технология оформления-называется "не спались")
     
  7. 23 апр 2014
    #5
    Mayako
    Mayako ДолжникДолжник
    ребята, что-то народ подтягивается слабо.
    кто из членов может вставить в свою подпись ссылку эту на складчину? для рекламы?
     
  8. 22 май 2014
    #6
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Не думаю что смогу прочитать то что вы написали для Hunterwolf, почему то думаю что писали то вы мне
     
  9. 30 май 2014
    #7
    Mayako
    Mayako ДолжникДолжник
    Ребята, есть смысл собираться, всё вполне реально.
     
  10. 27 июн 2014
    #8
    Черепашонок
    Черепашонок БанЗабанен
    Ну что когда начнем, уже конец июня, народу бы еще подтянуть бы...
     
  11. 28 июн 2014
    #9
    Mayako
    Mayako ДолжникДолжник
    Добрый день! ну по такой цене точно 50% повыписывается, хотя бы по 300р..
     
  12. 4 июл 2014
    #10
    Grom
    Grom ЧКЧлен клуба
    В продажнике написано "Курс посвящен визуализации звука в 3D", так про что курс? Или это рекламный трюк какой-то, и сам сайт посвящен как то больше под музыку... Не понятно что за контора и чему будут учить... Кто-то проходил их курсы?
     
  13. 5 июл 2014
    #11
    Mayako
    Mayako ДолжникДолжник
    А как вы сами думаете чему посвящён курс, исходя из программы обучения?
     
  14. 8 июл 2014
    #12
    Grom
    Grom ЧКЧлен клуба
    Наверное cinema4d, но название обескураживает. Назвали бы просто "cinema4d от А до Я" четко и понятно)
    А вообще мне нужен курс для полных новичков. Курс где полностью разбирается интерфейс cinema4d. Может кто подскажет такой курс?
     
    1 человеку нравится это.
  15. 8 июл 2014
    #13
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    По синеме почти нет курсов ибо есть русский хелп полнейший с руководством и учебныыми занятия а так же быстрый стар)) А так вот по 14-15 версии только это и есть единственный курс по синеме, есть курсы Юдина они хорошие но по версии 11, надо думать и адаптировать под современные реалии когда смотришь
     
  16. 10 июл 2014
    #14
    Grom
    Grom ЧКЧлен клуба
    А сильно отличается 11 версия от 15 ?
     
  17. 10 июл 2014
    #15
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Скрытая ссылка
    Это то что в обновах к каждой версии, а это различия в версиях:
    Для 12 с 11.5
    Это для: с 13-15
    Новые функции в версии программы CINEMA 4D R13

    Окраска пути анимации согласно актуального слоя.
    Показ в окне редактора можно отключать при учёте линейного процесса.
    Настройки стерео для окон редактора в программе.
    Переключение режимов камеры можно производить непосредственно при использовании команд в окне редактора.
    2 новых команды для вида в окне редактора.
    Изменение названия HUD .
    Закладки могут располагаться по вертикали.
    Новая установка в менеджере Изменить команды….
    Данные проекта содержат сейчас изображения просмотра.
    Настройки интерполяции ключей теперь можно найти в установках проекта.
    Улучшенная навигация камеры в окнах редактора программы.
    2 новых настройки в установках программы для функции XRef.
    Поддержка для Collada 1.5
    Три новых установки для импорта FBX.
    Новая установка для экспорта FBX позволяющая фиксировать кадры анимации.
    FBX может производить импорт и экспорт для PLA анимации.
    Новый параметр последовательности для снижения отрицательного эффекта вращения.
    Выбор шрифта с возможностью предварительного просмотра.
    Улучшенный алгоритм сглаживания геометрии объектом Subdivision Surface.
    Деформатор Каркас: Объекты каркаса могут теперь иметь отверстия.
    Новый деформатор
    Новые параметры, позволяющие определять дополнительную плоскость для глубины резкости.
    Настройки камеры на закладке "Физический рендер".
    Новый параметр камеры "Обрез вдали".
    Настройки стерео для камеры.
    Новая, улучшенная функция XRef.
    Новый менеджер XRef производит показ списка актуальных объектов XRef с целью улучшения их визуального восприятия.
    Новые XRef команды для создания / правки XRef объектов.
    Индикатор направления производит показ направления за пределами вида объектов.
    Автоматический режим настройки для обработки, линий, точек и полигонов.
    Циклическое выделение рёбер посредством двойного клика мыши.
    Простой путь выделения.
    Выделение связанных групп полигонов на основе двойного клика мышью.
    Инструмент названия может теперь производить автоматическую нумерацию при назначении названия.
    Режим оси объекта называется теперь режимом оси и имеет новое функциональное назначение как - временная ось моделирования.
    Расширенные функциональные возможности клавиш SHIFT и CTRL SHIFT для функции перемещения.
    Ось привязки в инструменте перемещения используется для точного моделирования / расположения.
    Различные скорости инструмента масштабирования; Ось масштабирования
    Ось привязки в инструменте вращения позволяет производить точное выравнивание компонентов
    Новые настройки по перемещению, вращению, масштабированию и выделению объектов.
    Улучшенная методика работы для клавиатурных сокращений при моделировании.
    Параметры некоторых команд можно назначять по отдельности.
    Новая команда, позволяющая получать из группы полигонов отдельные объекты.
    Новая команда, позволяющая изменять последовательность точек для полигонов.
    Для треков анимации теперь появилась возможность назначения числа повторений.
    Треки времени могут автоматически устанавливаться на длину соответствующих им треков анимации.
    Возможность многократного выделения маркеров шкалы таймлайна, изменение названия при использовании двойного клика мыши.
    Для маркера таймлайна возможно определять дополнительный текст.
    Новый параметр ключей "Блокировать угол между касательными".
    Две новые команды для касательных ключей.
    Новая установка проверка текстуры для менеджера рендера.
    OpenEXR поддерживает многоканальную систему и имеет новые виды компрессии.
    Настройки плотности солнечной тени в функции физического неба.
    Экспорт After Effects поддерживает функции стерео и объекта "Режиссёр".
    Новая организация фильтров сглаживания с учётом дополнительных параметров.
    Установки стерео в настройках рендера.
    Новый пост эффект водяного знака, позволяющий вам производить показ необходимой информации в просчитываемом изображении.
    Новые команды, позволяющие производить размещение объектов на поверхности, их замещение и расположение в иерархии.
    Новые настройки для команды привязки
    В инструменте веса можно производить сортировку и фильтрацию выделенных суставов.
    Менеджер весов: эффекторы производят фиксацию с учётом нового ослабления суставов.
    Дополнительное улучшение рабочего процесса при назначении веса.
    Улучшенное назначение веса для точек
    Инструмент веса может производить показ суставов с любым оттенком цвета.
    Значки суставов могут иметь теперь цветовой оттенок в соответствии с цветом назначаемого значения веса для точек.
    Суставы имеют теперь функцию ослабления.
    Тег Pose Morph: Появилась возможность организации целей морфа в папках при активном режиме анимации.
    Новая установка для Сплайн IK
    Тег Кэширование точек может теперь производить фиксацию позиции, угла и масштаба для объектов.
    Тег Кэширование точек: имеется возможность смешивания создаваемых циклов.
    Тег - Инструмент веса: новая функция для команды "Назначить позу"
    Изменённый Visual Selector.
    Новая компоновка языков C.O.F.F.E.E. и Python в общем меню, менеджер скриптов.
    Новый режим смаза движения физического рендера в теге смаза движения.
    В теге защиты вы можете теперь назначать оси и участки, на основе которых должно происходить движение, вращение или масштабирование объекта.
    Новый параметр GI Поверхностный для режима GI с новой функцией физического рендера.
    Новый физически корректный эффект Френеля.
    В шейдере кирпича для каждого цвета можно использовать отдельную текстуру.
    Различные методы создания пыли (загрязнений) для кирпичных стен (поверхностей).
    Новый тип кнопки.
    Улучшенный и изменённый график функциональной кривой по шкале таймлайна и F-кривой.
    В банке данных редактора XPresso имеется теперь дополнительный фильтр
    Новый параметр для нода "Матрица в НРВ".
    Новая функция двойного клика мыши в менеджере изображений.
    Имеется возможность изменения фона в менеджере изображений (с целью улучшения визуальной оценки при просчёте изображения).
    Стереоскопические настройки в менеджере изображений для дополнительной стереоскопической обработки изображений.
    В окне менеджера изображений теперь можно производить сравнение отдельных изображений, принадлежащих двум анимациям.
    Браузер библиотек использует теперь один вид для всех папок.
    Новый шейдер Подповерхностное рассеяние

    Новый физический рендер.
    Новый шейдер "Маска ландшафта" для создания ландшафтов, покрытых снегом или растительностью.
    Улучшенная функциональность при работе с параметрами времени и даты.
    Новая установка для CNurbs.
    Интеграция новой системы мышечной ткани.
    Новый параметр последовательности для снижения отрицательного эффекта вращения.
    К новой системе мышц принадлежит также отдельный деформатор.
    Объект Цикл движения производит создание циклов движения, а также других параметрических и циклических анимаций.


    Новый параметр последовательности для снижения отрицательного эффекта вращения.
    Объект Шаг движения предназначен для дополнительной настройки создаваемого цикла походки при использовании для этого объекта Цикл движения.
    Тег Компоненты персонажа является начальным звеном для создания персонажа.
    Новые команды для создания и обработки образцов и компонентов персонажа.
    При использовании объекта Персонаж вы можете очень быстро производить создание рига персонажа (костной оснастки).
    Новый эффектор Python для функции MoGraph.
    Новый режим мульти шейдера для создания мозаичных (повторяющихся) изображений.
    Новые команды для мульти шейдера.
    Клиент NET имеет теперь установки в настройках программы, позволяющие назначать папки / директории для используемой в проектах текстуры.
    Новый режим для шейдера Художник
    Maya может работать теперь с изменёнными в BodyPaint 3D координатами UV.

    Нововведения в CINEMA 4D R14

    Скульпт как новый метод моделирования.
    При использовании тега Калибратор камеры вы можете производить реконструкцию данных камеры при использовании для этого имеющихся фотографий.
    Новая и значительно изменённая функция привязки.
    Посредством тега Подвижная камера можно производить создание реалистичного движения камеры.
    При использовании тега Морф камера вы можете создавать непрерывную анимацию с учётом всех имеющихся в сцене камер.
    Новый и улучшенный GI Семплинг.
    Новая методика Карты радиосити для GI семплинга.
    Поддержка 3D формата обмена для Alembic.


    В ортогональном виде можно производить вращение камеры вокруг оси направления её просмотра.
    Длина трека анимации показываемого в окне редактора определяется теперь по участку просмотра автоматически.
    Выделенные или выделяемые объекты могут иметь контур выделения.
    Включаемые на основе команды HUD элементы.
    Команда позволяющая отражение компоновки интерфейса справа налево (для арабского языка).
    Настройки сцены можно теперь сохранять и импортировать.
    Настойки проекта для импорта XRef.
    Новая функция (Выполнить) в настройках сцены.
    Всплывающая подсказка для параметров управляемых на основе XPresso.
    Возможно плавное переключение между камерами.
    Улучшенный экспорт для анимации клонированных объектов.
    FBX поддерживает сейчас дополнительные сплайны.
    Команда позволяющая сохранять проекты для обмена.
    Значки ноль объекта могут иметь различный оттенок.
    Новый вспомогательный объект с соответствующим инструментом.
    Фокусное расстояние может назначаться интерактивно для камеры.
    Настройка камеры для экспорта в After Effects.
    В настройках камеры можно назначать различные вспомогательные линии с целью их показа в окне редактора.
    Значки источников света могут наследовать цвет источника света.
    Настройка источника света для экспорта в After Effects.
    Объект XRef может функционировать как генератор.
    Тайминг анимированных объектов ссылки ("XRefs") может изменяться в основном проекте сцены.
    Свободное размещение точки опоры для объектов XRef в основном проекте.
    Новые команды для менеджера XRef.
    Новые настройки для функции XRef.
    Возможность выделения правой кнопкой мыши в основных инструментах.
    Новая функция рабочей поверхности.
    Новый режим рабочей поверхности для непосредственного перемещение или её вращения.
    Дополнительные режимы для рабочей поверхности.
    Правая кнопка мыши позволяет производить перемещение элементов в направлении камеры.
    Показ формы волны звука в F-кривых на шкале таймлайна.
    Новые установки для маркеров шкалы таймлайна.
    На шкале таймлайна, треки выделенных объектов можно разворачивать / сворачивать (по аналогии с иерархией объектов).
    Аэродинамический режим для модификаторов частиц, таких как Ветер, Турбулентность, Вращение и Гравитация.
    Файлы многопроходного канала могут использоваться теперь для Foundry Nuke.
    Глобальная установка для отключения пост эффекта Подповерхностное рассеяние при процессе рендера.
    Новые настройки и переменные для пост эффекта Водяной знак.
    Кривые градации как пост эффект.
    Предпроход позиции для 3D программ композиции.
    Вес суставов может теперь передаваться посредством команд сохранения и импорта.
    Новая установка для фиксатора Фиксировать ось.
    Дополнительный приоритет для тега Pose Morph.
    Текстуры нормалей можно запекать при указании на объекты с высоким разрешением.
    Улучшенная интеграция объектов в сцены с освещением GI.
    Новый тег Выполнить.
    Элементы слоя могут исключаться из использования в основном проекте XRef.
    Новая функция при копировании материалов со ссылками на текстуры в другие проекты.
    Воздействие канала рельефа на отражение может быть отключенным.
    Каналы материалов Глянец и Цвет глянца имеют теперь один общий канал Глянец.
    Смещение имеет теперь дополнительный режим RGB (XYZ касательная).
    Значительно улучшенный шейдер дерева.
    Шейдер Нормализовать при использовании карт рельефа может производить просчёт карт нормалей.
    Новый шейдер Эрозия.
    Новый параметр для шейдера Кирпич.
    Кривые сплайнов у графика функций можно сохранять как параметры и импортировать впоследствии.
    Градиенты цвета можно сохранять как параметры с возможностью их последующего импорта.
    Бегунки градиентов можно располагать на одинаковом расстоянии.
    Новый (оптический) дизайн для редактора XPresso.
    Параметры используемые в редакторе XPresso имеют теперь видимую маркировку в окне Менеджер атрибутов.
    Новый вид Изогнутый для связи нодов в окне редактора XPresso.
    Показ всех выделенных нодов XPresso.
    Просмотр эффективности для нодов XPresso.
    Создание портов для XPresso может осуществляться посредством функции Drag&Drop.
    Новый нод Трек в редакторе XPresso.
    Показ координат нормалей в окне Менеджер структуры.
    Кривые градации в фильтре менеджера изображений.
    В менеджере изображений происходит теперь показ списка с содержанием в нём всех изображений, которые были открыты последними.
    Автоматический выбор размера изображения в окне менеджера изображения для оптимального воспроизведения анимации.
    В окне менеджера изображений на основе дополнительно импортированных изображений могут создаваться стерео-изображения.
    Посредством новой функции поиска вы можете производить вызов любой команды без дополнительного использования для этого различных меню программы.
    After Effects может производить запись / чтение файлов программы CINEMA 4D.
    Photoshop может производить открытие файлов программы CINEMA 4D.
    Новый режим Многократно для шейдера Подповерхностное рассеяние.
    Новый режим Однократно для шейдера Подповерхностное рассеяние.
    Глобальный контроль над разбивкой лучей для шейдера Подповерхностное рассеяние.
    Физическое небо на основе тонкой настройки значительно приближено по качеству к реальному небу.
    Новая установка прозрачности для солнца.
    Возможность объединения неба и солнца для проведения физически корректного рендера.
    Наряду с другими нововведениями для тега компонентов персонажа можно добавлять теперь цепочки костей.
    Возможность назначения материалов для компонентов персонажа.
    Возможность назначения слоёв для компонентов персонажа.
    Фиксация координат в теге Компоненты персонажа.
    Индивидуальное изменение цвета для контроллеров в теге Компоненты персонажа.
    Дополнительные настройки при импорте персонажей и данных с образцами.
    Коннектор с типом Фиксировать может с определённого значения силы и вращающегося момента, физически деформироваться (разрушаться).
    Линейные пружины и пружины вращения могут эластично деформироваться или разрушаться.
    Процессы динамики могут теперь управляться на основе XPresso.
    Функция аэродинамики для твёрдых и мягких тел.
    Пластическая деформация для большинства пружин мягкого тела.
    При запекании динамики можно производить исключение / учёт данных взаимодействия.
    Все кеши динамики могут запекаться непосредственно в теге динамики.
    Новые порты для нода Статус тела динамики.
    Новый нод динамики Статус коннектора в редакторе XPresso.
    Новый нод динамики Статус пружины в редакторе Xpresso.
    Глобальный параметр Плотность воздуха для эффектов аэродинамики.
    Новый параметр для MoSpline.
    Новый параметр для мульти шейдера (улучшение качества для мозаичных изображений).
    Интерактивное и общее изменение размера и непрозрачности (а также жёсткости) для всех инструментов кисти.
    Улучшенный показ OpenGL (прежде всего для мягких теней).

    Нововведения в CINEMA 4D R15

    Новый Team Render (заменил NET Render) имеет возможность раздельного просчёта для изображений и анимации.
    Абсолютно новый и значительно улучшенный инструмент фаски.
    Функции кернинга для всех функций текстового сплайна.
    Быстро и просто создаваемая трава.
    Новый тег для симуляции панорамы камеры.
    GI: новый, быстры и улучшенный кеш излучения.
    Новый режим GI "Карты освещения".
    Новый менеджер текстур для простого нахождения и назначения отсутствующих текстур.
    Различные и новые функции скульпта.

    Редактор: многие шейдеры будут просчитаны в графической карте на основе OpenGL.
    Режим полного разрешения для Mac OS X.
    Коды ошибок для командной строки.
    Автоматическое изменение формы деформаторов при их создании.
    Быстрое изменение деформаторов по форме родительского (высшего) объекта.
    Новый инструмент скольжения.
    Задания в менеджере рендеринга могут просчитываться на основе Team Render.
    Только одна глобальная настройка для распределения шума.
    Переключаемое распределение кеша при просчёте отдельных изображений на основе Team Render.
    Ускоренный просчёт окклюзии окружения на основе кеша.
    Новый предпроход нормалей с различными установками.
    Позы Pose-Morph могут обрабатываться при использовании кистей скльпта.
    Кривые градации в шейдере Фильтр.
    Новый алгоритм затенения для шейдера Подсветка.
    Новая установка для физического рендера, позволяющая устранять проблемы с каналами альфа и нерезкостью движения.
    Новые GI параметры для установки Параметр, назначаемые в зависимости от специфики освещения в сцене.
    Выбор режима просчёта GI для первичного и вторичного методов по отдельности.
    Раздельное изменение насыщения (для первичного и вторичного метода).
    Показ точек затенения для кеша излучения можно теперь отключать.
    Установки позволяющие значительно ускорить процесс физического рендера.
    Создание быстрого предпросмотра для физического рендера.
    Некоторые настройки для ускорения времени просчёта волоса для физического рендера.
    Маски аналогичного уровня разбивки можно копировать и добавлять.
    Маскированные участки скульпта можно исключать из показа в окне редактора.
    Кисти скульпта воздействуют теперь на нормальные, полигональные объекты.
    Команды позволяющие быстрый импорт параметров для инструментов кисти, штампа и шаблона на основе клавиатурных сокращений.
    Новые режимы для кистей скульпта.
    Новая установка для кисти Плоскость.
    Новые настройки для кисти Вздутие.
    Новая кисть Усиление.
    Новая установка для кисти Маска.
    Функции симметрии для дополнительного отражения различных деталей.
    Ноая функция скульпта, позволяющая взаимную проекцию каркасов.
    Ускоренное суб-полигональное смещение (особенно для физического рендера).
    Если надо подробнее и с картинками и видео гуглим: Что нового в Cinema 4d(R12/13/14/15) | What’s New In Cinema 4D(R12/13/14/15)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  18. 20 июл 2014
    #16
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Ну с такой точки зрения быстрее изучать как спамить интернет что бы заработать или как писать говнокод для сайтов. Не знаю как вы но для можно не только быстро научится но и комфортно работать в дальнейшем, если макс попадает под эту категорию то хорошо, а если нет учить то в чем потом не удобно работать ради того что бы сэкономить пару месяцев, где логика экономить неделю что бы года страдать. Не я понимаю что щас быстро курсец глянуть да мильены зарабатывать.
     
  19. 14 авг 2014
    #17
    Evg_1665
    Evg_1665 ДолжникДолжник
    Ждем людей, курс хороший, и для новичков пойдет, подтянутся кому надо...просто еще немного ждем...
     
  20. 10 ноя 2014
    #18
    VadimSoloviev
    VadimSoloviev ДолжникДолжник
    Я хочу пройти все уровни по CINEMA 4D, пока только на два можно зарегистрироваться?
     
  21. 10 ноя 2014
    #19
    Flowlife
    Flowlife ДолжникДолжник
    Я вообще не понимаю на что собираем, если курс НЕ ОНЛАЙН.
     
  22. 3 авг 2019
    #20
    gerbizid
    gerbizid ДолжникДолжник
    здравствуйте - что-то продажник не открывается(