Доступно

Чтение для малышей. Окончание

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Пупс, 10 окт 2017.

Цена: 4000р.-92%
Взнос: 290р.
100%

Основной список: 34 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 окт 2017
    #1
    Пупс
    Пупс ОргОрганизатор

    Складчина: Чтение для малышей. Окончание

    Конспекты занятий по чтению для детей 3-4 лет
    ИЮНЬ
    Автор: С*о*ф*ь*я Т*и*м*о*ф*е*ева

    Полное описание
    Наш клуб рад предложить вам конспекты увлекательных и действительно обучающих конспектов занятий по чтению для малышей 3-х лет.

    Нужно ли учить чтению трёхлеток?

    До недавнего времени в нашем расписании чтение было только для детей 4-х лет. Все психологи утверждают, что учить чтению надо начинать именно с 4-х лет, поскольку у детей уже сформирована мотивация к данному процессу и результат будет виден достаточно быстро…

    Но родители 21 века совсем не хотят прислушиваться к устаревшему мнению психологов. Современные годовалые дети уверенно нажимают кнопки на сенсорных телефонах и планшетах, а говорящие трёхлетки спокойно рассуждают обо всем на свете – о мультиках, погоде и компьютерных играх. Буквы и цифры для наших детей - это верные «друзья», которые неразрывно связаны с электронным миром в частности и с окружающим миром в целом.

    Мир идет вперед, и остановить прогресс невозможно. В наш клуб родители толпами заходят с вопросом о раннем обучении чтению. Родители не слепые и не следуют моде. Они просто внимательны к своим детям и видят их желание познавать закодированный в буквы и цифры мир. Если мы будем неправильно оценивать развитие современных детей, то допустим ошибку.

    Раннее чтение – это дань нашего времени. Обратите внимание, что буквари для малышей уже существуют:
    Е. Бахтина «Букварь для малышей от 2 до 5 лет»
    Н. Ткаченко «Раннее обучение чтению. Букварь»
    О.Узорова, Е.Нефедова «Учимся читать с 2-3 лет»
    В. Дмитриева «Букварь с крупными буквами»
    Н. Павлова «Букварь с крупными буквами»

    Таким образом, не имея в расписании чтения для трехлеток, мы тем самым отдаем своих клиентов конкурентам, которые уже сделали подобное предложение родителям малыша.

    В чем особенность программы чтения для детей 3-х лет?

    Малыши трёх лет – это всё еще карапузы, которые немного подросли, начали разговаривать... Им страшно интересен окружающий мир и любимый вопрос – «почему»?

    Дети этого возраста охотно откликаются на любые интересные предложения взрослых и на все 100% вовлекаются в игру.

    Чтение в этом возрасте строится только через игру. Буквы оживают и начинают дружить с куклами… В домике под определенной крышей могут поселиться только особые животные… Чаепитие будет устраиваться по сказочным правилам, рассказанным детям по секрету самой могущественной волшебницей….

    Игры, игры и еще раз игры! Буквы прячутся, удочки разматываются для рыбалки, печенье печется, а конфетки раскладываются на тарелочки. Только таким образом можно построить результативную и эффективную программу по чтению для трехлеток. Вряд ли кто из них откажется нарядить букву «У» для праздничного бала, разделить грибочки между зайчиками или поработать почтальоном и разнести письма.

    Вот так, в игре, трёхлетние малыши будут знакомиться с буквами, запоминать их образ и научатся читать свои первые слова.

    Конечно, для игр и заданий нам понадобятся пособия. Но ничего сложного мы не предлагаем. Всё можно найти в наших папках – вам останется только распечатать и вырезать, и, где надо, заламинировать.

    Вот такой красочный материал вы получите при покупке конспектов:
    Рабочие листы
    Карточки для чтения
    Игровые пособия с буквами
    Шаблоны для вырезания
    Кем написаны конспекты?

    Конспекты занятий для детского клуба по чтению написаны 3 авторами, методистами нашего клуба:

    1. Методистом клуба Светланой Игнатовой, автором множества педагогических книг, выпущенных издательством «Ювента». Светлана – один из авторов известной образовательной программы «Разноцветная планета» .
    2. Методистом и генеральным директором клуба Тимофеевой Софьей, которая более 10 лет преподавала на кафедре педагогики и психологии начального обучения РГПУ им.А.И.Герцена (г.С-Петербург) и является автором 30 научных работ, автором книг «Детский клуб: с чего начать, как преуспеть. Практическое руководство по организации детского развивающего центра». Спб., «Питер», 2012., «Прибыльный детский клуб», «Детский клуб. Совершенствуем систему управления», автором сказок для Умнички – «Сказки Короля Чистотела», «Сказки Феи Дружного Королевства», автором методических материалов для детских клубов, публикуемых педагогическим издательством «Ювента» с 2012 года: «Пальчиковая гимнастика на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Подвижные игры и игровые упражнения на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Массажные паузы на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Развитие цветовосприятия у детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 40 заданий. Методический материал», «Лепка для детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 60 заданий. Методический материал», «Рисование для детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 60 заданий. Методический материал» и т.д.
    3. Методистом клуба Анастасией Шевченко, профессиональным логопедом, которая также является автором всех вышеперечисленных методических книг, выпускаемых педагогическим издательством Ювента и автором сказок для Умнички.
    Все рисунки к занятиям нарисованы детским художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба и не являются незаконно скачанными из интернета. А все стихи написаны известным детским поэтом Светланой Игнатовой специально для наших конспектов.

    Несомненные плюсы наших занятий по чтению:

    1. Конспекты занятий с детьми написаны действительно высокопрофессиональными педагогами.
    2. В занятиях предлагается методика чтения, основанная на звуко-буквенном подходе, являющимся классическим форматом обучения чтению в России с 19 века. Данный подход гарантирует не только правильное чтение, но и в отличие от методики Н.Зайцева, обеспечивает грамотность письма в дальнейшем, а также не расходится с программой обучения в начальной школе, а наоборот готовит к ней.
    3. Занятия расписаны настолько подробно, что провести его может педагог детского клуба, имеющий любое базовое образование, а не только педагогическое.
    4. Базой для проведения занятий являются только те пособия и материалы, которые есть практически в каждом детском клубе: мягкие игрушки и куклы, муляжи овощей и фруктов и т.д. В наших разработках вы не найдёте пособий, которые сложно или невозможно купить.
    5. Конспекты занятий с детьми написаны настолько увлекательно, что детям не придётся скучать на занятии. Родители не увидят капризов детей при фразе: «А сегодня у тебя чтение».
    6. Практически все задания в занятиях проходят в виде игр: помогаем ловить рыбку и читаем слоги на карточках-рыбках, лепим буквы из пластилина и ловим мяч при названии слов, начинающихся на заданный звук и т.д.
    7. Педагогу не придётся придумывать из головы фразы, которые увлекут детей выполнением заданий – все подобные «завлекалочки» написаны в конспекте.
    8. Занятия построены по линии усложнения, и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.
    9. Наши занятия гарантируют обучение детей чтению. Результаты будут видны родителям в самое короткое время!
    В структуру занятия по чтению обязательно входит:
    1. Приветствие
    2. Развитие фонематического слуха
    3. Обучение технике чтения
    4. Работа над слоговой структурой слова
    5. Звуко-буквенный анализ слова
    6. Развитие таких психических процессов, как восприятие, внимание и память, от уровня развития которых зависит эффективность обучения чтению.
    7. Развитие связной речи
    8. Профилактика дисграфии и дислексии.
    9. Развитие артикуляционного аппарата у детей
    10. Подвижные игры
    11. Массажные паузы с текстом
    12. Пальчиковая гимнастика
    13. Подготовка руки к письму и непосредственное письмо печатными буквами букв, слогов и слов.
    14. Прощание
    Как построена система занятий по чтению?
    • Система занятий разбита по месяцам: сентябрь, октябрь, ноябрь и т.д.
    • Каждый месяц включает в себя 8 занятий, которые в свою очередь разбиты по папкам: занятие 3.1., 3.2, 3.3 и т.д., где первая цифра обозначает возраст обучающихся, а вторая – номер занятия.
    • В каждую папку входит подробный конспект занятий для дошкольников, карточки, игровой печатный материал, а также рабочие листы, необходимые для проведения занятия.


    Конспекты занятий для детского клуба возможно дополнить следующими методическими материалами:
    • «Пальчиковая гимнастика на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет». М., Ювента, 2012
    • «Подвижные игры и игровые упражнения на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет» М., Ювента, 2012

    • «Массажные паузы на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет». М., Ювента, 2012
    Материалы данных книг включены в конспекты продаваемых занятий, но приобретение книг на клуб или для каждого педагога поможет вашим педагогам вариативно использовать пальчиковые и подвижные игры на занятии, а также игровой массаж.


    Стоимость: 4 000

    [/HIDE]
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 145р.
      11 янв 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 янв 2018
    4. Felice
      Felice не участвует.
      11 янв 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 145р.
      11 янв 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 янв 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 11.01.2018.
      7 янв 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.