Закрыто

Чек-лист успешных продаж и подготовки детского центра к новому сезону

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем spesy, 30 июл 2015.

Цена: 12580р.
Взнос: 300р.
94%

Основной список: 52 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 июл 2015
    #1
    spesy
    spesy ЧКЧлен клуба (А)

    Складчина: Чек-лист успешных продаж и подготовки детского центра к новому сезону

    Уважаемые коллеги! Доброго времени!

    Предлагаю вашему вниманию мою собственную разработку - Чек-лист успешных продаж в детском клубе.
    Это компиляция огромного количества источников по данной теме и главное проверенных на работоспособность.
    Это не кнопка бабло, это не исчерпывающее пошаговое руководство - это чек-лист! Подобное руководство возможно когда-нибудь и выйдет, но стоить оно будет совсем других денег.

    Это схема куда нужно двигаться, и куда двигаться бессмысленно и опасно для бюджета!

    Она позволит вам в очень короткие сроки создать программу развития клубов.
    На базе этого чек-листа можно разработать десятки схем привлечения клиентов.
    Очень полезен именно сейчас, во время подготовки к новому сезону.

    Для кого чек-лист:
    - действующие руководители детских центров
    - люди, которые хотят открыть детский центр
    [​IMG]
    Пункты раскрываются на множество подпунктов.

    Данный чек-лист был составлен мной при моей долгосрочной работе руководителем сети детских клубов. И так уж сложилось, что когда мне досталось такое богатство это было унылое заведение, еле сводящее концы с концами.
    До этого у меня был определенный опыт в продажах и маркетинге, и поэтому мне нужно было все свои умения применить к новой специфике.
    Итак, за 3 года я оттестировал порядка 100 различных схем по развитию детского центра (продажи, маркетинг, работа с клиентами, сопровождение) по принципу доведения до плюса.
    На основе всех методов я составил чек-лист увеличения продаж детского клуба, т.е. минимум что должно быть.

    Применимость: идете по каждой ветке и смотрите есть ли у вас такое или нет (или есть, но не так)
    если нет - то вы теряете здесь прибыль, быстренько развиваетесь в этом направлении
    если есть - хорошо, идете дальше

    По моему опыту общения с коллегами, из этой схемы реализуют от силы 50%. И в то же время жалуются, что летом клиентов нет, что конкуренты поджимают и т.д.

    Реализовав этот чек-лист вы навсегда забудете проблемы с недостатком клиентов, а, соответственно, у вас будет возможность развиваться.

    (Во время прохождения проверки, продукт был существенно доработан. Выложил измененную картинку. Везде где кругляшки - это большие раскрывающиеся пункты)

    Схема подходит для любых образовательных центров, не только детских.

    Отзыв 1

    Отзыв 2

    Отзыв 3
     

    Вложения:

    • ЧК.jpg
      ЧК.jpg
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      626
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 сен 2015
    2. Mari
      Mari оставил отзыв "Отлично".
      30 авг 2015
    3. StDutch
      StDutch участвует.
      30 авг 2015
    4. Sweet4ever
      Sweet4ever не участвует.
      29 авг 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 сен 2015
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 авг 2015
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 28.08.2015.
      20 авг 2015
    4. skladchik.com
      Stromden организатор.
      19 авг 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Наверное, это отличная памятка для людей, которые разбирают в данных понятиях, для меня скорей это иностранный текст без перевода (по части сайтов, страниц захвата и т.п.))) Зато есть куда развиваться, но хотелось бы, конечно, чуть шире раскрыть каждую позицию. Спасибо автору и организатору!
      30 авг 2015
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 30 июл 2015
    #2
    Басилевс
    Басилевс БанЗабанен
    Могу взять на проверку
     
  6. 30 июл 2015
    #3
    spesy
    spesy ЧКЧлен клуба (А)
    Отлично, у вас есть опыт в этом бизнесе?
     
  7. 30 июл 2015
    #4
    Басилевс
    Басилевс БанЗабанен
    Вообще-то правила проведения авторских складчин не содержат требований, кроме:
    Опыт есть и по первому пункту, и по второму из указанных вами выше:
     
  8. 30 июл 2015
    #5
    spesy
    spesy ЧКЧлен клуба (А)
    я не против)
     
  9. 30 июл 2015
    #6
    Басилевс
    Басилевс БанЗабанен
    Тогда жду в личке
     
    1 человеку нравится это.
  10. 30 июл 2015
    #7
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    Готов взять на проверку. Имеется опыт создания детских летних лагерей.
     
  11. 30 июл 2015
    #8
    Лизетта
    Лизетта ДолжникДолжник
    И нам сообщите как проверите, а то автор не известен, прошу не обижаться.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 30 июл 2015
    #9
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    :D:D:D:D:D

    Благодарю за поддержание настроения)))
    Это надо в золотые цитаты складчик.ком ))
    Вам нужно ознакомиться с Правилами проведения авторских складчин ;) ))) А то не все такие неосведомлённые посты одинаково полезны)
     
    4 пользователям это понравилось.
  13. 30 июл 2015
    #10
    spesy
    spesy ЧКЧлен клуба (А)
    да давайте, сегодня я отдал на проверку первому гаранту и если будут доработки, доработаю и отдам вам.
     
  14. 30 июл 2015
    #11
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    Готов взять на проверку. Имеется опыт создания детских летних лагерей.
    Договорились. Пишите в личку.
     
  15. 31 июл 2015
    #12
    Лизетта
    Лизетта ДолжникДолжник
    :D:D:D:D
     
  16. 3 авг 2015
    #13
    spesy
    spesy ЧКЧлен клуба (А)
    есть ещё одно вакантное место для проверки продукта)
     
  17. 5 авг 2015
    #14
    ФедоровАА
    ФедоровАА ЧКЧлен клуба
    Готова взять на проверку. Опыт в огранизации ДЦ.
     
  18. 5 авг 2015
    #15
    spesy
    spesy ЧКЧлен клуба (А)
    по правилам не подходите
     
  19. 5 авг 2015
    #16
    Басилевс
    Басилевс БанЗабанен
    Отзыв

    Продукт предоставлен в виде интеллект-карты (2 формата — pdf и mm, есть ссылка на официальную страницу ПО для работы с форматом mm и еще несколько полезных ссылок для работы. Плюс дополнение — файл с инструкцией по созданию одного из видов контента на сайт).

    Чек лист достаточно объемный, охвачены действительно очень многие моменты, влияющие на продажи в детском центре. В полном виде рассчитан на города-миллионники, где вообще культура посещений детских центров есть, где есть массовость. Для сравнительно небольших городов часть пунктов просто неприменима. После замечаний автор отметил светоформами возможность применения в больших и небольших городах (зеленый — везде, желтый — в зависимости от величины, скорее всего, в маленьких городах работать будет не эффективно). Честно скажу, не совсем я с его разделением согласна, но опыт у каждого свой, он изложил свое видение.

    В первом варианте некоторые пункты были освещены достаточно поверхностно (Если внимательно посмотрите на скрин части чек-листа, размещенный автором в теме, то увидите, какие именно пункты не расшифрованы). Опять же после рекомендации автор расшифровал почти все.

    К числу плюсов продукта можно отнести упоминание сокращения издержек, так как многие в суете об этом забывают, зацикливаясь только на повышении продаж, что не есть верно.

    Из недостатков: в чек-листе используются термины, которые незнакомы многим руководителям действующих центров и уж тем более тем, кто только планирует открываться. Далеко не все имеют за плечами маркетинговые курсы или читает соответствующую литературу. Да, в гугле и яндексе у нас никого не банят надолго, но проработка незнакомой терминологии — это лишнее время, которого у работающих руководителей и так очень мало. Для практиков нужно писать доступно, ведь одна из функций чек-листа — экономить время, а не «съедать» его.

    То, что касается интернет-рекламы, эта часть чек-листа большинству складчиков может вообще показаться «темным лесом», потому что, опять же, используется профсленг. Изначально были даны очень общие рекомендации, следование которым для незнающих людей — прямой путь к сливу бюджета. Сейчас этот момент расшифрован более детально, но я не сказала бы, что для неспециалистов стало понятнее.

    И, по-хорошему, чтобы достойно подготовиться к новому учебному сезону, такой чек-лист нужен не сейчас, а в мае-июне. Потому что с учетом уровня занятости работающего руководителя минимум неделя уйдет на корректировку чек-листа под свои нужды, потом 3-4 недели на анализ, ну и на саму работу по результатам анализа время нужно.

    Еще есть один нюанс. Все время, пока я изучала чек-лист, меня не покидало ощущение дежавю: мне показалось, что информацию, систематизированную подобным образом, я уже встречала. Навскидку в своих закромах не нашла, поэтому не исключаю, что такое впечатление сложилось из-за того, что изучено уже очень много материалов.

    Резюме: этот чек-лист — действительно хороший инструмент, задающий направление для анализа и последующей работы. Если исходить из того, что время (на сбор и систематизацию) — деньги, то ценник, выставленный автором, оправдан. Но называть его универсальным я бы не стала, и считаю не совсем корректными фразы автора «По моему опыту общения с коллегами, из этой схемы реализуют от силы 50%. И в то же время жалуются, что летом клиентов нет, что конкуренты поджимают и т.д. Реализовав этот чек-лист вы навсегда забудете проблемы с недостатком клиентов, а, соответственно, у вас будет возможность развиваться».
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. 6 авг 2015
    #17
    spesy
    spesy ЧКЧлен клуба (А)
    Отлично) два отзыва есть! Однако, чуток добавлю.
    Да, всё верно это так и есть, об этом я писал -
    У каждого своя ситуация и этот чек-лист нужно подстраивать

    Здесь такой же комментарий - Это не кнопка бабло, это не исчерпывающее пошаговое руководство - это чек-лист! Подобное руководство возможно когда-нибудь и выйдет, но стоить оно будет совсем других денег.

    В остальном с проверяющими согласен! Это чек-лист и нужен он для того, чтобы по нему сделать СВОИ программы привлечения клиентов с помощью своей команды. Это была главная цель)

    Жду третьего проверяющего)))
     
    1 человеку нравится это.
  21. 6 авг 2015
    #18
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    Я не имел ввиду полное руководство. Я имел ввиду наиболее полное понимание структуры + если даются бонусы, то логичнее их давать на каждый крупной раздел (здесь у каждого свой взгляд и про коня я уже писал).
     
    1 человеку нравится это.
  22. 19 авг 2015
    #19
    Миау
    Миау ОргОрганизатор
    Отзыв
    Не хочу повторятся так как в многом согласен с прежними отзывами, Ваш продукт мне понравился есть точки которых я просто не знаю, но так он мне понятен - вижу его как примером для работы!

    В общем :
    Как сказали и другие формат продукта в виде "интеллект-карты", объем просто огромен)), имею в виду что почти все что возможно как то внедрить или изучить для улучшение дохода тут изложено, и не просто так изложено а с умом, так чтоб пройти из ветки в ветку не особо углубляясь в неизвестность а очень даже все понятно и имеет смысл почему надо так а не по другому (для увеличение дохода).
    Работу видно что сделал профессионал, это просто так из книжках не узнаешь, автор работал много это и видно по продукту внедрив в свою работу все свой знания, много времени получив вполне понятную, удобную и полезную вещ(тем кто получат ее).

    "Всё ли понятно новичку и будет ли он полезен"
    В роле новичка я скажу что если пройти все по шагам и решать проблемы(разные ситуаций) с помочи данного продукта очень даже легко и возможно, так как проблемы постоянно возникают "а куда обратиться не всегда знаем".
    Данный продукт можно использовать как примером и потом настраивать под свой возможность, местность также с его помочь всегда будет возможность "вырасти" дальше.
    В нем я нашел решение большой проблемы : как найти новых клиентов а также как удержать старых (вариантов много для начало хватит).
    К ветке "сокращение издержек" на первый взгляд кажется что слишком оно универсальная но так и надо, формулы по которым все будет считываться это индивидуально по случаю.
    Сам продукт имеет большую универсальность (но одновременно и прямые указание в нужных ситуациях) и с этим и выиграет в многом, так у всех бывает все по разному и использовать кокой то шаблон невозможно а с этим можно найти решение из выложенных вариантов (поможет дойти до нее).

    Это мое личное мнение, что насчет своей стоимость данный чек-лист вполне оправдывает.
     
    2 пользователям это понравилось.
  23. 30 авг 2015
    #20
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    Складчина остановлена для сдачи отчёта.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.