Открыто

[CGSociety] - Моделирование окружения для игр в Maya и UDK [Неделя 1]

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 15 ноя 2014.

Цена: 13000р.
Взнос: 13000р.

Основной список: 1 участников

  1. 15 ноя 2014
    #1
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)

    Складчина: [CGSociety] - Моделирование окружения для игр в Maya и UDK [Неделя 1]

    CGSociety - Environment Modelling for Games
    Автор: David Baldwin

    1386805168-main.jpg
    Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
    И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.

    Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
    • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
    • Способы ведения персонального файла
    • Установка и настройка UDK
    • Настройка Maya для игрового моделирования
    • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
    • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения

    Неделя 2 - Бесконечный пустой холст - Как превратить его во что-то стоящее
    • Основы проектирования уровней
    • На что смотреть при настройке blockmesh для уровня
    • Как работать с концепт-артом или без него (что делает концепт полезным)
    • Задание: Настройте blockmesh вашего уровня

    Неделя 3 - Знать, когда остановиться - Понимание того, что нужно моделировать
    • Теория игрового моделирования
    • Основы всех техник игрового моделирования
    • Как прорабатывать blockmesh уровень
    • Задание: Проработать и упорядочить ваш Blockmesh

    Неделя 4 - Как устраивать бардак - Моделирование органических элементов
    • Техники для моделирования распространенной органики
    • Камень и Скала
    • Трава, кустарники и деревья
    • Ландшафты и земля
    • Задание: Смоделировать non-repeating органические элементы

    Неделя 5 - Стальное сердце - Моделирование структурных элементов
    • Техники для моделирования распространенных структурных элементов
    • Большие объекты: Здания, корабли, города
    • Маленькие объекты: Столы, стулья, окна, перила, двери
    • Задание: Смоделировать non-repeating архитектурные элементы

    Неделя 6 - Технические аспекты - COLLISION и LODS
    • На что обратить внимание при настройке LODs и Collision.
    • Как настроить оптимизированные LODs и Collision в UDK
    • Задание: Завершить любые non-repeating модели. Добавить к каждой модели LODs и collision по необходимости

    Неделя 7 - Колокольчик - Использование instances для экономии памяти и рассудка
    • Как правильно использовать instances
    • Как настроить и разместить instances в UDK
    • Задание: Добавить instanced geo на уровень для завершения работы над ним

    Неделя 8 - Время играть - Важность игрового тестирования вашей работы
    • На что обратить внимание при прохождении ваших уровней
    • Как понять где обрезать и где переделать
    • Задание: Устраните недоработки. Поделитесь своей работой с другими и получите фидбэк.


    Продолжительность - 01:59:22
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС



    Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения

    • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
    • Способы ведения персонального файла
    • Установка и настройка UDK
    • Настройка Maya для игрового моделирования
    • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
    • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения

    Курс:


     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. IBoris
      IBoris не участвует.
      12 ноя 2017
    2. Provincial
      Provincial не участвует.
      5 мар 2017
    3. AlexArt
      AlexArt не участвует.
      25 июн 2016
    4. kalvenolt
      kalvenolt не участвует.
      30 апр 2016
  3. Обсуждение
  4. 15 ноя 2014
    #2
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Интересный курс ))). Игровой движок UDK устарел. Может после этого курса перейдем на обучение движка Unreal Engine 4.
     
  5. 15 ноя 2014
    #3
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)
    Главное это понять принцип. Потом разобраться в чем-то новом становится намного проще.
     
    1 человеку нравится это.