Закрыто

[CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 1: главы 1-5)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 30 окт 2014.

Цена: 10208р.
Взнос: 307р.
124%

Основной список: 33 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 окт 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник

    Складчина: [CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 1: главы 1-5)

    Game Development Series. Создание активов для игр
    [CGCircuit]


    В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.
    Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
    От себя: Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научат как в этих программах создавать контент именно для игр.


    Автор: Leo G.
    Оригинальное название: Game Development Series
    Продолжительность: 1 ч 48мин
    Работа в программе: Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
    Перевод: Hunterwolf69

    ЧАСТЬ 1
    Глава 1 Введение
    О курсе
    Как использовать файла примеров

    Глава 2 Скульптинг поверхности
    Подготовка меша для Zbrush
    Скульпт местности в Zbrush
    Создание нормалей в XNormal
    Организация и улучшение текстур в Фотошопе
    Перенос контента в Майю

    Глава 3 Модульный рабочий подход
    Скульпт кирпича
    Детализация и текстурирование кирпича
    Создание лоу-поли
    Создание карт нормалей в XNormal
    Доработка текстур в Фотошопе
    Применение кирпича в Майе
    Создание лестницы
    Коллижн меш

    Глава 4 Колонна
    Создание колонны

    Глава 5 Каменная стена
    Создание каменной стены

    ЧАСТЬ 2
    Глава 6 Продвинутый ZBrush
    Создание мульти-меш кисти
    Применение мульти-меш кисти
    Текстуринг
    Снижение количества полигонов и создание карт нормалей
    Улучшение текстур в Фотошоп
    Подготовка Стены для игрового движка

    Глава 7 Арка
    Арка в храме

    Глава 8 Внутренняя Глава храма
    Создание стены в ZBrush
    Завершение стены
    Создание карт нормалей в XNormal
    Доработка текстур в Фотошопе

    Глава 9 Шэдоу Бокс
    Применение Шэдоу Бокс
    Подготовка меша для игрововго движка

    Глава 10 Тайлящиеся материалы
    Создание тайлящегося материала в ZBrush
    Запекание текстур в XNormal
    Создание основы двери в Maya
    Скульпт двери в ZBrush
    Подготовка двери для игрового движка

    Глава 11 Углубленный скульптинг
    Начало работы над табличкой
    Детализация и текстурирование
    Скульптинг символа на табличке
    Подготовка к запеканию карт
    Запекание текстур
    Оптимизация карт в Фотошоп
    Подготовка геометрии для игрового движка

    ЧАСТЬ 3
    Глава 12 Органический скульптинг
    Создание скалы
    Детализация и текстурирование
    Доработка меша
    Запекание карт

    Глава 13 Тайлящийся каменный материал
    Выбор материала
    Создание камней в виде Ztools
    Кисть для случайных камней
    Геометрия для тайлящейся тестуры стены
    Расположение камней на стене
    Расположение камней на стене. Продолжение.
    Текстурирование стены
    Трансформация текстур в тайлящиеся
    Исправление текстурв Фотошоп

    Глава 14 Пещера
    Создание базовой формы
    Скульптинг пещеры в ZBrush
    Скульптинг пола
    Добавление поверхностного шума
    Завершение работы над пещерой

    Глава 15 Создание травы
    Раскрашивание травы при помощи РaintFX
    Применение травы РaintFX
    Доработка в Фотошопе
    Окончательная доработка

    Глава 16 Создание 3D растений
    Создание геометрии
    Работа с UV
    Подготовка меша для игрового движка

    Глава 17 Создание деревьев
    Материал для дерева
    Обработка в Фотошоп
    Моделирование дерева
    Оптимизирование меша и UV
    Ретопология
    Создание текстур листьев
    Создание геометрии
    Завершение работы над деревом
    Подведение итогов курса
    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.


    Другие части:
    [По приглашению]Создание активов для игр (Часть 2: главы 6-11)
    [По приглашению]Создание активов для игр (Часть 3: главы 12-17)

     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2014
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 авг 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 янв 2015
    4. ust_Serg
      ust_Serg участвует.
      5 янв 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 авг 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 янв 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 307р.
      26 дек 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Мне материал понравился, много нового для себя узнал. Материал будет идеален для тех, кто еще не разу не делал ассеты для игр.
      1 янв 2015
  4. Обсуждение
  5. 26 дек 2014
    #2
    ruzerone
    ruzerone ЧКЧлен клуба
    завязывали бы вы стартовать складчины с такими ценниками за час(и меньше) перевода.
     
  6. 26 дек 2014
    #3
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    В магазине то давненько были или через интернет покупали что то? У меня в месяц трат 450 баксов, именно баксов, когда то это было немного. Здесь цену планировал 120 баксов за час, в итоге даже меньше стоит. И не час там а час и 50 минут почти 2 часа
     
  7. 26 дек 2014
    #4
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Что ты врешь, время этой части курса 1 ч 48мин. это практически 2 часа. 307р. нормальная цена, для этого курса. Если хотел дешевле, то мог бы рекламировать складчину.
     
  8. 26 дек 2014
    #5
    ruzerone
    ruzerone ЧКЧлен клуба
    Виноват, каюсь, не увидел 1.48...

    Да и возможно предыдущий пост бессмысленен, так как:

    Что-то вдруг как закрутило, забурлило, закипело и попало в эту тему))))))))))))))))))))))))))))



    P.s.: Стартов по складкам много, вот буквально только что 3000р ушло на погашение долгов по складчинам :oops:



    Да, был в начале недели, купил iPad Air 2 wifi + cellular 128gb space gray, успел урвать за 49990)))))))))) сейчас он сцуко стоит от 53к до 77к рублей.

    Вы не подумайте, я чтоб на swift'е кодить его взял, столько уже курсов скопилось по нему)))

    Эта складчина в тему, так как интерес в геймдеве.
     
  9. 26 дек 2014
    #6
    Chelentano
    Chelentano ОргОрганизатор
    обалдеть покупают Айпады не ноют а тут 300 рублей зажали, жесть. Мне вон на мандаринки не хватает на новый год и ни чего, ем себе молча гречу и перлову, хотя греча нынче дорогая. но она у меня как деликотес
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 26 дек 2014
    #7
    ruzerone
    ruzerone ЧКЧлен клуба
    Вы же прекрасно понимаете, что 270 раз по 300р это уже 81 тысяча.

    P.s.: за этот год, я инвестировал в ознакомление с курсами на складчике 82 тысячи.

    P.s.s.: iPad это подарок на новый год, а новый год у нас раз в году, по этому не вижу тут ничего сверхъестественного.
    Тут как говориться, как поработаешь, так и полопаешь))
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.