4.66667/5, Отзывов: 6
Закрыто

[CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 1

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 2 ноя 2014.

Цена: 12306р.
Взнос: 267р.
123%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 ноя 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Создание 3D персонажей для игр.
    Глава 1: Введение и Теория хайполи моделинга

    Как достичь в этом профессионализма.

    [CGCircuit]

    [​IMG]
    Этот видеоцикл уроков направлен на артистов среднего уровня, которые уже имеют практические знания о том, как сделать модели игрового персонажа, но нуждаться в консультативной помощи, чтобы добиться более профессиональных результатов. Несмотря на многие технические аспекты курса, курс в немалой степени рассчитан на улучшение вашей работы с художественном отношении.
    Необходимы базовые навыки 3d моделлинга и текстуринга и желание их развить!
    О авторе:

    Вебсайт автора: Скрытая ссылка
    Опыт работы:
    Blizzard Entertainment - Главный художник по персонажам
    Trion Worlds - Ведущий художник по персонажам
    ArenaNet - Художник по персонажам
    Биография: Меня зовут Hai Phan, и я специалист в создании персонажей для игровой индустрии. Начиная от концепта и дизайна до создания 3d модели с текстурами. Работал в ArenaNet над созданием серии Guild Wars примерно 5 лет преимущественно создавая доспехи. Затем начал сотрудничество с Trion Worlds, где был ведущим артистом по созданию персонажей для Rift. Сейчас я главный художник по персонажам в Blizzard Entertainment.
    Более 10 лет профессионального 3d моделирования . 8 лет создания персонажей.
    Участник разработки AAA игр:
    Rift: Storm Legion (2012)
    Rift (live content) (2011)
    Guild Wars 2 (2012)
    Guild Wars: Eye of the North (2007)
    Guild Wars: Nightfall (2006)
    Опыт:
    Blizzard Entertainment, Главный художник по персонажам
    December 2013- по настоящее время
    TBA
    Trion Worlds, Ведущий художник по персонажам
    May 2012- April 2013
    Rift: Storm Legion (2012)
    Rift (2011)
    Просмотр и координация работы других художников по персонажам. Работа с дизайнерами и техническими специалистами по внедрению контента в игру. Создание файлов примеров и документации. Создание высококачественных моделей и дизайнов.
    Trion Worlds, Ведущий художник по персонажам
    April 2011- May 2012
    Rift (2011)
    Создание и доработка контента: доспехов, айтемы, домашние животные, существа, npc, лошади, боссы и т.д. etc. Концепты и модели.
    ArenaNet, Character Artist
    July 2006 - March 2011
    Guild Wars 2 (2012)
    Guild Wars: Eye of the North (2007)
    Guild Wars: Utopia (cancelled)
    Guild Wars: Nightfall (2006)
    Создание персонажей от концепта до законченной модели с текстурами. Сотрудничество с дизайнерами и программистами для внедрения для внедрения новых технологий и идей, кастомизация персонажей.
    Angle, Inc., дизайнер 3D графики, Младший инженер
    April 2003 - May 2006
    Создание контента для симуляции в реальном времени включая моделирование и текстурирование, риггинг и анимацию. Фотореалистичный рендеринг для печати и мультимедия. CAD моделирование для RTS (Radar Target Signature).

    Видео Презентация курса на русском:


    Автор: Hai Phan
    Оригинальное название: 3d Character Art for Games. Volume 1: Introduction & High Res Modeling Theory
    Продолжительность: 1 ч 33 мин
    Работа в программе: [​IMG]ZBrush | [​IMG]Maya
    Перевод: Hunterwolf69
    Содержание курса:

    1. Введение
    2. Процесс
    3. Хорошая модель
    4. Концепт
    5. Подготовка
    6. Настройка скульпта
    7. Настройка материалов
    8. Низкий полигонаж. Теория
    9. Форма. Теория
    10. Грани. Теория
    11. Слои. Теория
    12. Качество. Теория
    13. Базовый меш
    14. Основные части
    15. Заключение
    Страница курса:


    Другие главы серии и полный перечень уроков курса:
    - [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 2
    - [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 3
    - [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 4
    - [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 5(Часть_1)
    - [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 5(Часть_2)
    - [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_1)
    - [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_2)
    - [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_3)
    - [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_4)


    Список уроков всего курса(14 часов 57 минут):

    Глава 1: Введение и Теория хайполи моделинга
    1. Введение
    2. Процесс
    3. Хорошая модель
    4. Концепт
    5. Подготовка
    6. Настройка скульпта
    7. Настройка материалов
    8. Низкий полигонаж. Теория
    9. Форма. Теория
    10. Грани. Теория
    11. Слои. Теория
    12. Качество. Теория
    13. Базовый меш
    14. Основные части
    15. Заключение

    Глава 2: Создание хайполи
    1. Введение
    2. Тело
    3. Волосы
    4. Доспехи
    5. Полипэйнт (покраска)
    6. Заключение

    Глава 3: Лоуполи моделинг
    1. Введение
    2. Цели
    3. Оптимизация
    4. Треугольники
    5. Организация
    6. Деформация
    7. UV
    8. Мягко-жестко(хард и софт)
    9. Заключение

    Глава 4: UV Мапинг
    1. Введение
    2. Материалы
    3. Отзеркаливание
    4. Вертексы UV
    5. Стекинг
    6. Точность
    7. Упаковка
    8. Смещение
    9. Заключение

    Глава 5: Бейкинг карт и Подготовка к дальнейшей работе
    ЧАСТЬ_1
    1. Введение
    Введение в Искусство создания 3d персонажей для игр Сб. 5
    2. Что такое запекание? Зачем оно?
    Что такое запекание и зачем оно нужно для создания персонажа.
    3. Информация о модели
    Как подготовить каши высоко и низкополигональные меши для запекания.
    4. Информация о текстуре
    Размышления о размерах текстур и как с ними работать.
    5. Форматы файлов и организация
    Какие форматы файлов автор рекомендует. Некоторые тонкости хорошей организации процесса.
    6. Обзор карт, Карта нормалей
    Общая информация о карте нормалей.
    7. Запекание карты нормалей
    Запекание карты нормалей в Maya
    8. Карта АО (Ambient Occlusion)
    Общая информация о карте АО.
    9. Запекание карты АО
    Запекание карты АО в XNormal.
    10. Карта Кавити
    На что обращать внимание при создании карты Кавити.
    11. Создание карты Кавити
    Создание карты Кавити в Photoshop.

    ЧАСТЬ_2
    12. Карта вертексколора, инфо/запекание
    Запекание информации вертексколора в карту цвета в XNormal.
    13. Маски выделения, инфо/запекание
    Описание
    Запекание масок выделения используя полипэйнт/вертексколор или через разделение меша
    14. Устранения распространенных проблем
    Сложности, с которыми часто сталкиваются пользователи и как их преодолеть.
    15. Дистанция луча и клетка
    Размышления о дистанции луча и запекание с использованием кейджа.
    16. Швы карты нормали
    Некоторые хитрости касательно швов карт нормалей.
    17. Карты не стыкуются?
    Коротко об этом.
    18. Объедение и настройка карт нормалей
    Устранение проблем при запекании посредством композитинга и ручного редактирования карт нормалей.
    19. Линии или разрывы на границах UV развертки
    Размышления о стыковке границ.
    20. Заключение
    Заключительные положения.

    Глава 6: Текстурирование и Шейдинг
    ЧАСТЬ_1
    1. В чем заключается роль хорошей текстуры?
    Тут мы обсудим основные аспекты текстурирования, чтобы вам было понятней то, что мы будем делать в последующих видео.
    Введение
    Сущность рендеринга (PBR)
    Направление творчества
    Баланс контраста
    Определение материала
    Техника работы и полировка
    2: Настройка и подготовка
    Рассмотрим процесс текстурирования на примере нашей модели эльфийки, и обсудим некоторые аспекты, которые будет полезно держать в уме перед началом текстурирования.
    "Рисование" текстур?
    Быстрое сохранение карт
    Обзор прогресса работы над моделью
    Настройка Marmoset
    3. Диффуз
    Редактирование AO наложение локального цвета на выделения в качестве подготовки для дальнейшей детализации.
    Редактирование AO: что и зачем?
    Редактирование AO: покраска в 3d Coat
    Редактирование AO: наброска AO
    Локальный цвет: в приложении
    Локальный цвет: правка

    ЧАСТЬ_2
    4. Спекуляр
    Иноформация относительно карты Спекуляр.
    Спекуляр лекция
    Спекуляр демо 1
    Спекуляр демо 2
    Спекуляр демо 3

    ЧАСТЬ_3
    5. Специфические детали
    Тут мы займемся созданием специфических частей персонажа, а именно кожи, волос и глаз.
    Детали кожи, Диффуз и Спекуляр
    Эффекты подповерхностного рассеивания на коже
    Волосы
    Глаза

    ЧАСТЬ_4
    6. Тонкости текстурирования
    Здесь мы рассмотрим тонкости текстурирования, что поможет вам самим создавать качественные текстуры.
    Tips 1: Смешивание и градиент
    Tips 2: Добавление деталей карты нормалей
    Tips 3: Максимизация эффекта "Курватура" и организация
    7. Презентация и заключительные слова
    Рассмотрим некоторые стратегии презентации. Автор помимо этого даст советы по дальнейшему совершенствованию ваших навыков.
    Презентация
    Заключение

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2014
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      ramzz не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      donat не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      dejimesov не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      3dman не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 янв 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 267р.
      26 дек 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 дек 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 26.12.2014.
      23 дек 2014
  3. Отзывы участников

    4.66667/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Достойный перевод. Всем доволен.
      6 янв 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      После просмотра первой части, несмотря на экономические трудности решил записаться на следующие части.)
      Очень интересно автор анализирует свою работу, рассказывает о процессе создания все это достойно переведено!
      5 янв 2015
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Ожидал немного большего, но в целом очень познавательно. Рекомендую тем, кто только начал знакомится с геймдевом и при этом уже достаточно опытен в моделировании.
      1 янв 2015
      1 человеку нравится это.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      1 часть понравилась, довольно таки интерсное обучение, с 3д знаком не понаслышке, работал в майке. по моделингу не встречал подобных видеокурсов.
      1 янв 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Не смотрела оригинал, поэтому так и не поняла, это автор анатомию пропускал в колледже или переводилось на ходу ("пропорции отсюда досюда", "те части тела) =) Тем не менее, инфа полезная, особенно начинающим. А перевод в любом случае достоин уважения и похвалы. Спасибо!
      30 дек 2014
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Для новичка будет очень полезно. Для себя мало что подчеркнул, так как со многим уже знаком. Вцелом переводом доволен, особенно в области терминологии, тут не встретишь всяких там "затенителей". Жду продолжения.
      29 дек 2014
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 3 ноя 2014
    #2
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Наконец то большой курс по персонажу для игровой индустрии.)))
     
    1 человеку нравится это.
  6. 3 ноя 2014
    #3
    DarkRoland
    DarkRoland ЧКЧлен клуба
    Я давно искал подобный курс. Но, что за дела со складчинами? Почему так много тем? Какая цена, хоть примерно. Я бы с удовольствием записался. Конечно, если главы будут идти одна за одной, а не сразу скопом
     
  7. 3 ноя 2014
    #4
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Если искал, что тогда не записываешься? Тем много, потому, что у всех разный уровень в программах!!! И не думай, что ты изучишь курс и все ты мастер. Надо учиться и учиться!!! Цена будет известно когда народ наберется, я думаю не дороже 300 руб. за 1 часть. А получается ,что 10 частей будет. Если 2 раза в месяц будет складчинна проводиться, то за 5 месяцев пройдет весь курс. Это 3000 рублей примерно, это за пол года. Сумма не большая, за такой курс. Для меня лучше, чтобы каждую неделю проводили. Это тогда за 10 недель провели бы курс.
     
  8. 3 ноя 2014
    #5
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    300 наверно будет за 2 часовую главу а так думаю 250 примерно будет
     
  9. 3 ноя 2014
    #6
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Каких тем много? По графике? Да пожалуй много, а сколько народа собрано что бы провести? Десять - пятнадцать? Вы же за 10 часов перевода не готовы и 350 рублей заплатить многие
     
  10. 3 ноя 2014
    #7
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    И вообще, ты наверно не когда у авторов курсы не покупал. Я в свое время покупал курсы у русской язычных авторов. Вот например 1 вебинар 2 часа 3000 руб. И знаний мало ты получишь от таких курс, много воды. Поэтому мне не нравится русскоязычные курсы. Maya украинский курс стоит 9 месяцев 1300$. сейчас по курсу валюты 54551 руб. стоит курс. Я не могу сказать, что этот курс крутой. Лекции хорошие. Но практические задание, мне не нравится. Для новичков вообще трудно, только в самом первом практическом задании написано как сделать от и до. А дальше то вообще не будут дописывать как сделать. Я помню как я генетическую сераль моделил в Maya все вручную, а сколько я времени потратил. Я целый день делал. А это можно было сделать за 5 мин. с помощью копирования иерархии. В программе ZBrush в практическом задании давали туторы в текстовом виде на англ. на версию 3.1. Я пробовал сделать но у меня не чего не получалось, так как таких функций нет. И вообще переведенные курсы тут складчике от лидеров CG намного лучше русскоязычных курсов. Во в первых, построены курсы по педагогическому подходу ,например Digital Tutors не торопятся, и показывают медленно куда нажимать и на какие горячие кнопки нажимают, объясняют все по полочкам. Вот мне не нравится когда русскоязычные авторы курсов быстро щелкают клавишами и нажимают на горячие и потом гадай на, что нажали и вечно, что то не договаривают.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 4 ноя 2014
    #8
    DarkRoland
    DarkRoland ЧКЧлен клуба
    Каких тем много? Курс один, разбит на 10 частей, к каждой своя тема. Вот и вопрос будут ли они идти одновременно или поэтапно. Либо записался во все сразу и платишь за все сразу (переводят одновременно), или по порядку в течении какого-то времени и оплата соответственно поэтапная. Вот в чем вопрос.
    Lexxsandr, как я могу записываться не зная ориентировочной цены? Смысла брать одну главу нет, а весь курс я может не потяну. Если в пределах 500-600, то здорово, а если 300, то великолепно, но цена может быть и 2000 и 3000. Так что буду следить за темой и как только, так сразу запишусь.
    Да и еще, можешь подсказать куда впадает Волга, или нужно ли снимать штаны, когда идешь в туалет? Мало того что нужно учиться, это еще пол дела, а вот без практики любым знаниям грош цена.
     
  12. 4 ноя 2014
    #9
    SergProspero
    SergProspero БанЗабанен
    Записывайся.. Выписатся всегда успеешь.. )) Насчет цены курса, посчитай количество часов во всех частях, умножь примерно на 6000-7000 и подели на 20-30 (от количесва вписавшихся), будет примерный взнос за всё сразу.. 500-600 как ты говоришь, то это нужно чтоб каждая часть была по 50 р.. Для этого нужно по 200 человек в каждую.. На переводы столько нет.. А вот 2000-3000 за все, как ты говоришь, это уже ближе. Но если ты научишься делать персов, как в курсе, то что такое эта цена для гуру ?) Практика без знаний, это тыкание на все кнопки, авось что получиться))
     
  13. 4 ноя 2014
    #10
    DarkRoland
    DarkRoland ЧКЧлен клуба
    Недопонимание. 500-600 руб. Это приемлемая сумма для меня за одну часть, а не за весь курс. А Знания и практика - это две части равноценные. Только порядок путать не нужно. Вначале знания, потом практика
    Вписываюсь
     
  14. 4 ноя 2014
    #11
    SergProspero
    SergProspero БанЗабанен
    Если больше 300 за часть, то наверное и проводить не будут, так как 80% вписавшихся такая сумма не устроит, начнут убегать, что еще повысит цену.
     
  15. 4 ноя 2014
    #12
    SandroBo
    SandroBo ДолжникДолжник
    Так таки важно записываться СРАЗУ во ВСЕ? Я например сегодня выписался из девяти, оставил тока первую - задолбало, новый чел записывается (что конечно радостное событие!) и надо десять раз пройти по ссылкам, что б сообщения были отмечены прочитанными... а через пять минут снова кто-нибудь... Я подумал, что проще записываться поочерёдно, да и куда я денусь из подводной лодки, раз уж в первую беру....
     
  16. 4 ноя 2014
    #13
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Ну тут давольно относительно, начну с первой но см понимаешь же что многие смотрят на кол-во записавшихся и думают так же,первая пройдёт во второй полнарода что мне снова тему придётся апать меня так за рекламу скоро забанят))
    Думаю записаться хотя бы в первые 4 уже нормально
     
  17. 4 ноя 2014
    #14
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Хорошо, конечно, что 2 раза в месяц проводить будешь. Но мне бы лично хотелось каждую неделю. Тогда за 10 недель пройдет курс. Я думаю 250-300 руб. устроит с человека. Это в месяц 1000-1200 руб. а полностью за весь курс (14 часов 57 минут) будет стоить 2500-3000 руб.
     
  18. 4 ноя 2014
    #15
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Я хочу изучать курсы от лидеров CG !!!! И получу огромны опыт и много изучу от лидеров CG. А если жалко вам денег на курсы от лидеров CG, то делайте складчину и изучайте русскоязычных авторов!!
    Скрытая ссылка
    Курс стоит 760 руб.
     
  19. 4 ноя 2014
    #16
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    А я лучше буду изучать курсы от лидеров CG в переводе. Вот какая разница в курсах от лидеров CG и русскоязычных авторов!
     
  20. 4 ноя 2014
    #17
    SergProspero
    SergProspero БанЗабанен
    посмотри на убогость этого орка(( Как по мне - "овчинка выделки не стоит"
     
  21. 4 ноя 2014
    #18
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Овчинка похоже на пенек с листочками.:D Я так понял, по идеи должен быть тролль. Мне больше всего не понравилось это пропорции тела. Руки длинные а кисти рук маленькие. Если делаешь руки длинные то и кисть руки должна соответствовать размеру. И не понятно как на таких ступнях ног может стоять, это больше похоже на бревна с корнями.
     
  22. 4 ноя 2014
    #19
    SergProspero
    SergProspero БанЗабанен
    Может это тот случай когда человек хорошо знает инструментарий программы, а вот креативности нет, и знания по анатомии не очень?)
    Я раьше смотрел курс на русском по развертке.. Модель там была ужасная и отпугивающая, но зато по теории развертки можно было ее выучить)
     
  23. 4 ноя 2014
    #20
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Возможно. Мне нравятся в складчике переведенные курсы. Ведь ученик всегда хочет повторить за учителем. Если учитель делает плохие работы, то на таком уровне и сделаешь, может даже хуже. Надо сравниваться с лучшими работами а не с худшими.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.