Открыто

CG Generalist (онлайн курс) СиДжи-Териан

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Darodar, 1 окт 2013.

?

Когда начнем?

  1. 1 декабря

    38,6%
  2. 1 марта

    34,1%
  3. 1 июня

    15,9%
  4. 1 сентября

    18,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Цена: 39000р.-45%
Взнос: 21428р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 1 окт 2013
    #1
    Darodar
    Darodar ДолжникДолжник

    Складчина: CG Generalist (онлайн курс) СиДжи-Териан


    • Продолжительность курса: 9 месяцев
    • Стоимость курса:990 евро (~39000 рублей или ~1380 долларов США)
    • Начало обучения:Каждые три месяца: 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта, 1-го июня

    [​IMG]

    CG Generalist - это интенсивный и насыщенный курс продолжительностью 9 месяцев, в течении которого Вы получите знания, позволяющие Вам занять своё место в быстро развивающейся CG индустрии.

    Курс состоит из нескольких частей. Начиная с основ компьютерной графики - форматов видео и изображений, продолжая освоением мира 3D, Вы перейдёте к изучению аспектов реальных съёмок и закончите курс производством нескольких полноценных проектов.

    В первой части курса Вы узнаете, что такое CG Generalist, что он должен знать и уметь, получите фундаментальные знания по компьютерной графике, ознакомитесь с такими параметрами изображений и видео как:

    • резолюция/разрешение
    • каналы
    • форматы
    • компрессия
    • кодеки
    • цветовые пространства (color spaces)
    Вторая часть поможет освоить мир 3D. Вы узнаете и попробуете на практике все аспекты 3D:

    • моделирование (техническое и органическое)
    • текстурирование
    • создание скелетов и управления персонажем и объектами (Rigging)
    • анимацию
    • симуляцию твёрдых тел, ткани, волос и меха
    • системы частиц
    • работу с камерами и их параметры
    • освещение
    • рендеринг
    В третьей части Вы узнаете всё необходимое о:

    • реальных съёмках
    • фото
    • кино
    • HDRI
    • реальных кинокамерах и их параметрах
    • объективах
    • освещении
    • звуке
    Вы ознакомитесь и получите возможность поработать с материалами отснятыми для реальных проектов.
    Четвертая часть расскажет о всех производственных процессах и их последовательности:

    • подготовке
    • планированию
    • о стадиях Pre-Production, Production и Post-Production
    Пятая часть курса основана на реальном производстве нескольких проектов, а именно:

    • Разработка, моделирование и презентация продукта
    • Создание и интеграция CG элементов/эффектов/персонажей в реально отснятый киноматериал (RED 4К, 2К резолюция)
    • Разработка, и производство фрагмента фильма состоящего полностью из CG (командный проект)
    Окончив курс, Вы станете специалистом по CG и 3D, получите диплом, хорошие знания по производству и опыт работы над реальными проектами как индивидуально, так и в команде. Вы будете готовы браться за различные задания и принимать любые вызовы индустрии.

    В течение курса будут использованы следующие программы, инструменты и технологии: Maya, Photoshop, After Effects, Mari, Soundbooth, Composite, MatchMover, цифровая фотография и кинематография, HDRI фотография и освещение, Mudbox, MOCAP (захват движения) и другие.

    План курса смотрите ниже.

    Часть 1 - Вступление в мир CG
    • Что такое CG Generalist и что он должен знать и уметь?
    • Что такое картинка? - Пиксели, каналы, резолюция, компрессия и форматы файлов.
    • Что такое видео? - Частота кадров, кодеки, цветовые пространства и форматы видео файлов.
    Часть 2 - Добро пожаловать в 3D
    • Знакомимся с Maya
    • Основы 3D - объекты, шейдеры /материалы/текстуры, камеры, освещение, риггинг, анимация, рендеринг.
    • Моделирование – Полигоны и NURBS
    • Знакомимся с Mudbox
    • Взаимодействия Maya и Mudbox
    • Скульптинг – Органическое моделирование
    • Текстурирование - UV Маппинг и создание шейдеров
    • Камеры – Фокусное расстояние (Focal Length), Диафрагма (Aperture/F-Stops), Обтюратор/Угол затвора/выдержка(Shutter Angle/Shutter Speed) , Image Planes
    • Источники света - Ambient, Directional, Point, Spot, Volumetric
    • Риггинг – Джойнты/суставы (Joints), Манипуляторы (Handles), Констрейны (Constraints), Скиннинг (Skinning)
    • Анимация - Ключи, Graph Editor, Выражения (Expressions), Анимация по пути (Path animation)
    • Симуляции – Твёрдые тела, Ткани, Волосы и мех
    • Частицы (Particles)
    • Рендеринг (Rendering) – Рендер движки (Render Engines), Global Illumination, Ambient Occlusion, Final Gather, Рендер пасы (Render Passes), HDRI, Основные рендер настройки
    • Импорт/Экспорт 3D и 2D файлов
    Часть 3 - Реальные вещи реального мира
    • Основы фотографии
    • Фотография на съёмочной площадке
    • HDRI Фотография
    • Реальные камеры - RED и другие - Диафрагма (Aperture/F-Stops), Обтюратор/Угол затвора/выдержка(Shutter Angle/Shutter Speed), Резолюции (SD, HD, 2K, 4K), Кодеки и форматы
    • Звук
    Часть 4 - Производственный процесс
    • Assets Management – поддержание порядка
    • Пред-производство / Пре-продакшн (Pre-Production)
    • Анализ требований проекта, идеи, сценарий, разработка концепций персонажей/товаров, Ресурсы и создание команды
    • Наброски и Раскадровка (Sketches and Storyboards)
    • Превизуализация / Аниматик / Синематик (Previsualization / Animatic / Cinematic)
    • Производство / Продакшн (Production)
    • Съёмка
    • Создание 3D моделей, сетап сцен, анимация, рендеринг
    • Пост-продакшн (Post-Production)
    • Трэкинг (Tracking)
    • Частицы и эффекты (Particles and VFX)
    • Композитинг (Compositing) – Composite, After Effects
    • Монтаж
    Часть 5 - Проекты

    Проект 1 – Разработка и презентация продукта

    • Исследования, Разработка идеи и концепции
    • Моделирование со скетчей
    • ЮВи мэппинг (UV Mapping)
    • Текстуринг (Texturing) – Создание текстур, материалов и шейдеров
    • Создание и настройка студийного освещения (Studio Lighting Setup)
    • Рендеринг (Rendering)
    • Пост-продакшн (Post-Production) – Завершающие штрихи и цветокоррекция
    Роль: Независимый фрилансер


    Проект 2 - Интеграция CG в отснятый материал

    • Управление и учёт составных проекта - Assets Management
    • Идея, История, разработка концепции и сценария, исследования
    • Планирование
    • Моделирование со скетчей
    • ЮВи мэппинг (UV Mapping)
    • Текстуринг (Texturing) – Создание текстур, материалов и шейдеров
    • Съёмка
    • Трэкинг камеры
    • Трэкинг объектов
    • Мэтчмувинг (Matchmoving)
    • Интеграция MOCAP
    • Расширение съёмочной площадки – сэт экстэншн (Set Extension)
    • HDRI освещение
    • Рендеринг (Rendering)
    • Композитинг (Compositing)
    • Пост-продакшн (Post-Production) – Завершающие штрихи и цветокоррекция
    Роль: Фрилансер в команде


    Проект 3 - Короткая анимационная сцена (полностью CG)

    • Управление и учёт составных проекта - Assets Management
    • Идея, История, разработка концепции и сценария, исследования
    • Планирование и распределение работ
    • Моделирование со скетчей
    • ЮВи мэппинг (UV Mapping)
    • Текстуринг (Texturing) – Создание текстур, материалов и шейдеров
    • Анимация
    • HDRI освещение
    • Рендеринг (Rendering)
    • Композитинг (Compositing)
    • Пост-продакшн (Post-Production) – Завершающие штрихи и цветокоррекция
    Роль: Участник команды / Командный проект

    Данный проект будет создаваться в двух вариантах – обычная и Stereo 3D.
     
  2. Последние события

    1. Faza_Jo
      Faza_Jo не участвует.
      11 янв 2022
    2. Exeller
      Exeller не участвует.
      23 июн 2021
    3. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      25 май 2020
    4. ryslan4eg
      ryslan4eg участвует.
      29 мар 2020
  3. Обсуждение
  4. 2 окт 2013
    #2
    Мария Сафронова
    Мария Сафронова БанЗабанен
    очень дорогой взнос был бы дешевле записалась бы
     
  5. 2 окт 2013
    #3
    Darodar
    Darodar ДолжникДолжник
    Надеюсь соберём больше народа. До марта то точняк
     
  6. 7 окт 2013
    #4
    Provincial
    Provincial ЧКЧлен клуба
    Не проще тебе стать оргом в той складчине которую я создал, там и даты выставишь и людей больше наберёшь, да и с оргом люди более охотно подтягиваться начнут)
     
    1 человеку нравится это.
  7. 7 окт 2013
    #5
    Darodar
    Darodar ДолжникДолжник
    Я б согласилась да.
    Мне кажется, что это курсы, где уроки записаны заранее. Т.е. обучение проходит в оффлайне, но 1 раз в неделю есть вебинар кажется, не понятно)
    А как стать оргом? я вот уже несколько раз подавала заявку, что-то не назначают. А зря)).
     
  8. 7 окт 2013
    #6
    Provincial
    Provincial ЧКЧлен клуба
    Ну вроде как нажимаешь оранизовать и если место свободно, то всё путём:), насчёт уроков, скорее всего да, они записаны заранее, у них на главной странице примерно описано как и что)