Открыто

Быстрый старт в Telegram [Денис Марков]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 10 сен 2023.

Цена: 2490р.-57%
Взнос: 1069р.

Основной список: 3 участников

  1. 10 сен 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Быстрый старт в Telegram [Денис Марков]

    9 ИЗ 10 НОВЫХ ПРОЕКТОВ В TELEGRAM ОБРЕЧЕНЫ НА ПРОВАЛ ЕЩЕ ДО СТАРТА

    Не ставь телегу впереди лошади.
    Ты явно слышал(-а) эту фразу в детстве, но почему-то в Телеграме делаешь то же самое.
    Я каждый день вижу, как в него заходят новые админы, и один за другим совершают одну и ту же ошибку.
    А именно, нарушают последовательность:
    Они делают так: накопил ценную информацию ➡️ захотел рассказать о ней миру ➡️ изучил рынок телеграма ➡️ адаптировал идеи под него ➡️ опубликовал.
    Этот подход губит 8 из 10 начинающих админов.
    Пятеро сразу уходят из Телеграма
    Еще трое продолжают катить телегу впереди лошади в ожидании чуда еще полгода, а то и год.
    Но в глазах аудитории Телеграма это выглядят примерно так:
    В итоге, они тоже уходят.
    Но с мыслью, что либо в телеге нельзя заработать, либо они бездарности. А еще они слили деньги и полгода-год времени впустую.
    И только двое из десяти все делают правильно:
    изучил рынок телеграма ➡️ выявил запросы аудитории ➡️ собрал под нее ценную информацию ➡️ адаптировал под рынок ➡️ опубликовал.
    Соответственно, чтобы преуспеть в телеграме или просто войти в касту админов с окупаемыми проектами, не нужно быть гением.
    Достаточно просто соблюдать правильный порядок действий.

    Как админов загоняют в тупик?

    Главная чушь, которую я слышал: просто будь собой, любой контент найдет свою аудиторию. Ее двигают в массы даже блогеры-миллионники.
    Проблема в том, что ожидание этой аудитории — пустая трата времени.
    Это тупо рыбалка — закинул удочку и ждешь, пока клюнет. Без минимального понимания и возможности предсказать, когда это произойдёт.

    Давай плиз будем работать как взрослые люди с бизнесовым подходом: выявил спрос, создал предложение, монетизировал собственное дело.
    Представь, что Apple последовала бы совету «любой продукт найдет свою аудиторию».
    Как думаешь, Apple сначала создала беспроводные наушники, а потом думала, кому они могут пригодиться?

    Конечно, нет.

    Apple выявила проблему — провода часто рвутся, из-за чего люди меняют наушники чуть ли не каждый месяц.
    Поняла, как она может решить ее — нужно продлить жизнь наушникам.
    И выкатила продукт, делающий это. Так на свет появились беспроводные наушники AirPods, срок службы которых рассчитан на три года.
    Видишь разницу?
    Так же и с Телеграм-каналом.
    Как можно провалиться из-за незнания рынка?
    Я просто прекрасно понимаю, каково это — сидеть без результата со слитым бюджетом.
    Год своей карьеры в Телеграме я слил в трубу.
    Март 2020 года: я вкладываю 100 000 рублей в свой первый канал и набираю 10 000 подписчиков спустя полгода
    Февраль 2021 года: я вкладываю 100 000 рублей в свой второй канал, набираю 10 000 подписчиков за неделю и полностью окупаю вложения

    В первом случае я увидел, что проект не окупается.
    Но ждал эфемерного чуда, что в один прекрасный день я проснусь и увижу на карте сумму, равную вложениям на старте. А сам канал, помимо этого, приносит мне еще столько же ежемесячно.


    Но так не бывает.
    К результату двигают не ожидание, а действия.
    А изменилась ситуация, когда я осознал, что двигаюсь не в ту сторону. Остановился и колоссально поменял подход к делу.
    И совершил то, что должен был год назад до вложения 100 000 рублей в никуда.
    изучил рынок телеграма ➡️ выявил запросы аудитории ➡️ собрал под нее ценную информацию ➡️ адаптировал под рынок


    И сократил период окупаемости в 12 раз с года до 1 месяца.
    Представь, сколько денег я не дозаработал с первым каналом.
    Мне больно даже думать об этом, поэтому не будем подсчитывать.
    Давай подытожим в четырех пунктах:

    1. Это миф, что монетизацию и окупаемость нужно ждать полгода, год и дольше.
    2. Провозгласить себя суперинтересным экспертом, создать канал на волнующую тебя тему, выжать из сознания контент, а потом бегать в попытках пристроить его в какой-либо тема для какого-либо сегмента аудитории — заведомо провал. Ты слишком в себя веришь.
    3. Изучить тематики, выбрать наиболее подходящую для себя, выявить потребности аудитории, ответить на вопрос, что я могу дать этой аудитории — грамотный бизнесовый подход.
    4. И давай относиться к Телеграма как к бизнесу, а не творчеству. Сначала спрос, а потом предложение и самовыражение. Не наоборот.
    И тогда ты сможешь убить двух зайцев — и монетизировать свой медиапроект, и самовыражаться. Но уже с пониманием, каким ты нужен аудитории Телеграма.
    Специально для этого я создал воркшоп «Быстрый старт в Telegram».

    1. За два видеоурока мы разберем рынок телеграма и составим его карту.
    2. У тебя появится понимание, в каких нишах ты можешь быть полезным, как адаптировать под него контент и как привлечь аудиторию на собственный продукт.
    3. Самое главное — я сэкономлю тебе полгода, а то и год жизни, помимо денег.
    Согласись, гораздо проще идти в Телеграм, зная, что нужно рынку. Благо, эту информацию можно получить до того, как ты зашел в Телеграм. Либо уже зашел и ищешь способ вырулить из сложившейся ситуации.

    Быстрый старт в Telegram [Денис Марков]
    Сайт>>Скрытая ссылка
    Цена 2490 руб
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2023
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Svaroga
      Svaroga не участвует.
      26 дек 2024
    2. MLG6661313
      MLG6661313 участвует.
      20 июл 2024
    3. Kosher
      Kosher не участвует.
      15 май 2024
    4. kaprizulka
      kaprizulka участвует.
      13 май 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      12 окт 2023
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      10 сен 2023