Открыто

Бренд–стратегия [Skvot] [Антон Аверьянов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 15 сен 2021.

Цена: 50600р.-90%
Взнос: 4622р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 17 участников

  1. 15 сен 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Бренд–стратегия [Skvot] [Антон Аверьянов]

    БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
    Онлайн-курс о главной идее бренда

    Если классический маркетинг — это про сделки здесь и сейчас, то брендинг — это лояльность вдолгую. Он отвечает за миссию, ценность и суть бренда — для этого нужна стратегия. На курсе мы разберемся, как ее создать: от исследования рынка и аудитории — до формирования идентичности и коммуникации бренда.
    Ты поймешь, как разработать стратегию, которая усилит бренд, и научишься ее воплощать. В результате — создашь платформу, коммуникационную стратегию и план, который поможет превратить идею бренда в идеологию бизнеса.


    ДЛЯ KОГО

    Бренд- и коммуникационные стратеги

    Перестанешь создавать стратегии по наитию, начнешь строить бренды на крепком фундаменте из исследований, аналитики и глубокого понимания аудитории.

    Маркетинг-, продакт- и бренд-менеджеры

    Сможешь по-новому посмотреть на бренд и то, как им управлять. Переосмыслишь текущую стратегию и углубишься в развитие целостного бренда компании.

    Владельцы и руководители брендов
    Разберешься, как построить сильный бренд, сформировать идентичность и донести ценность продукта до нужной аудитории.

    ПOСЛЕ KУРCA

    Находишь уникальность

    Понимаешь, почему брендинг — это не только про рекламные ролики и айдентику. Формулируешь ключевую идею, позиционирование и преимущества бренда.

    Внедряешь стратегию
    Знаешь, как стратегию бренда сделать основой для продукта, сервиса и культуры компании. Создаешь бренд-платформу, коммуникационную стратегию и план, который поможет превратить всё это в четкие действия.

    Доносишь ценность
    Передаешь сообщения бренда через вижуалы и коммуникации. Понимаешь, кто твоя аудитория, что ей нужно и на каком языке с ней говорить.

    PROGRAM
    01
    Вторник

    28/09
    20:00
    Эта тонкая грань между продуктом, маркетингом и брендом
    • Что такое маркетинг и брендинг. Краткая история развития дисциплин
    • Чем отличается бренд-ориентированный маркетинг от классического подхода
    • Виды брендов и особенности их формирования
    • Всегда ли нужен бренд, как оценить его влияние на бизнес и кто в компании отвечает за формирование и управление брендом
    02
    Четверг

    30/09
    20:00
    ИССЛЕДОВАНИЯ #1. Виды исследований. Внутренний аудит. Внешние исследования рынка
    • Что, когда и зачем нужно исследовать
    • Виды и способы исследований. Первичные и вторичные исследования. Что можно и нужно делать самому, что и как отдавать на аутсорс
    • Исследования рынка: что важно знать о рынке для разработки бренда. Стадии развития и зрелости рынка и категории. Определение целевого рынка и смежных категорий
    • Работа с трендами: виды и типы. Источники и инструменты трендвочинга. Способы оценки трендов
    Домашнее задание:

    1. Определите стадию развития вашего рынка или сегмента.
    2. Опишите факторы и сигналы, которые характеризуют эту стадию.

    03
    Вторник

    05/10
    20:00
    ИССЛЕДОВАНИЯ #2. Качественные исследования аудитории: виды и типы
    • Как и зачем необходимо качественно исследовать аудиторию: потребительские исследования, экспертные интервью, внутренние исследования
    • Виды и типы сегментации потребителей: поведенческая и соцдем, профиль и портрет клиента, etc
    • Как самостоятельно проводить качественные исследования: что можно и нужно уметь самому и как контролировать процесс
    04
    Четверг

    07/10
    20:00
    Работа с трендами
    • Виды и типы и типы трендов, способы их оценки
    • Источники и инструменты трендвочинга. Способы оценки трендов
    05
    Вторник

    12/10
    20:00
    ИССЛЕДОВАНИЯ #3. Количественные исследования аудитории: виды и типы
    • Виды и типы количественных исследований
    • Что такое BHT (brand health tracking) и почему это самое важное исследование для бренд-менеджмента: что такое «здоровье бренда», как замерять имиджевые атрибуты и их влияние на бизнес
    • Как проводить количественное тестирование стратегических гипотез. Что и когда нужно тестировать
    06
    Четверг

    14/10
    20:00
    ПЛАТФОРМА БРЕНДА #1. Идентичность
    • Идея бренда. Что такое суть, роль, миссия, позиционирование, сообщение бренда и в чем разница
    • Как зафиксировать константы бренда и какие виды платформ существуют
    • Что и зачем нужно фиксировать в платформе бренда. Чем хорошая платформа отличается от плохой
    07
    Вторник

    19/10
    20:00
    ПЛАТФОРМА БРЕНДА #2. Идентичность
    • Лестница преимуществ: что такое атрибуты бренда, как выбрать правильные RTB, чем отличаются функциональные и эмоциональные сообщения
    • Разница в подходах для FMCG-, IT- и брендов в сфере услуг
    • Архитектура бренда и управление портфелем. Уровни формирования ценности
    Домашнее задание:

    1.Опишите суть, роль, миссию, позиционирование, и ключевое сообщение бренда.
    2. Опишите эмоциональное и функциональное преимущество вашего бренда.
    3. Опишите его основные характеристики.
    4. Определите и опишите ценности бренда.

    08
    Четверг

    21/10
    20:00
    Конференция, фидбэк-сессия и проверка домашек по исследованию и платформе бренда

    09
    Вторник

    26/10
    20:00
    Коммуникационная стратегия бренда #1
    • Что такое коммуникационная стратегия и чем она отличается от интегрированной рекламной кампании
    • Как определить коммуникационные цели и KPI. Как от маркетинговых и бизнес-целей перейти к коммуникационным
    • Коммуникационная матрица. Как планировать коммуникацию для различных целевых сегментов и групп. Профилирование аудитории по типам поведения, медиапотребления, степени вовлеченности, etc
    10
    Четверг

    28/10
    20:00
    Коммуникационная стратегия бренда #2
    • Процесс принятия решения потребителем. Как донести правильное сообщение в правильное время в правильном месте
    • Медиапланирование и выбор каналов коммуникации. Как ставить задачи медиа-агентствам. Где грань между коммуникационной и медийной стратегией
    Домашнее задание:

    1. Выберите коммуникационную модель и этапность коммуникации бренда, объясните ваш выбор.
    2. Опишите основные этапы принятия решения (CDJ), мотивы и барьеры на данном этапе, сформулируйте цели коммуникации и ключевого сообщения.
    3. Выберите каналы коммуникации и коммуникационные механики.

    11
    Вторник

    02/11
    20:00
    Креатив и креативная платформа
    • Где заканчивается коммуникационная стратегия и начинается коммуникационная платформа. Чем отличается идея бренда от идеи рекламной кампании
    • Как написать креативный бриф для копирайтера и продакшн-бриф для дизайнера
    • Что такое ToV (tone of voice) и как уникальный голос бренда может влиять на бизнес-показатели
    • Как построить работу с творческой командой и какую роль играет стратег
    • Креативное ревью или как направить творческий процесс в правильное русло
    Домашнее задание:

    Составьте креативный бриф на рекламную кампанию.

    12
    Четверг

    04/11
    20:00
    Конференция и проверка заданий по коммуникационной стратегии и креативной платформе

    13
    Вторник

    09/11
    20:00
    Внедрение стратегии или как сделать бухгалтера амбассадором бренда
    • Бренд-аудит. Как понять, почему компания занялась своим брендом именно сейчас. Внутренние барьеры и установки. Карта управления маркетингом и брендом
    • «Стратегический разрыв». Как воспринимают и используют стратегию на разных уровнях компании. Как внедрить принципы бренда на каждом уровне
    • Внутренняя коммуникация и ее роль в процессе внедрения стратегии. Как превратить идею бренда в идеологию компании
    • Как стратегия бренда может стать основой для: продукта и сервиса компании, HR-бренда, программы лояльности, etc
    Домашнее задание:

    Соберите презентацию курсового проекта.
    Подготовьте 4-5- минутное выступление по презентации.

    14
    Четверг

    11/11
    20:00
    Эффективность бренд-менеджмента и его влияние на бизнес-показатели. Система оценки и KPI
    • Дерево целей компании. Как перейти от бизнес-целей к целям бренд-менеджмента
    • Как наладить эффективную работу по оценке KPI. Трекинговые исследования
    • HADI-цикл, MVP и planning cycle. Как вовремя получать и анализировать сигналы рынка. Как контролировать и корректировать процесс внедрения стратегии
    КАНИКУЛЫ
    15
    Вторник

    23/11
    20:00
    Конференция. Презентация своих итоговых проектов

    Продажник: Скрытая ссылка

    СТАРТ курса 28 сентября!
     
  2. Последние события

    1. SSSatellite
      SSSatellite не участвует.
      13 авг 2024
    2. SSSatellite
      SSSatellite участвует.
      13 авг 2024
    3. vetrami
      vetrami участвует.
      31 июл 2024
    4. sabart
      sabart не участвует.
      23 апр 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 50600р.
      17 янв 2022