Закрыто

Богданов Дмитрий - Однодневный онлайн-семинар "ИнфоСистема"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем t300t, 6 апр 2014.

?

Нравится ли тебе Дмитрий Богданов, как автор инфо-продуктов?

  1. Да, замечательный автор.

    86 голосов
    54,4%
  2. Нравится, но ничего необычного в нем нет.

    20 голосов
    12,7%
  3. Нет, не нравится.

    6 голосов
    3,8%
  4. Не знаю этого автора.

    46 голосов
    29,1%
Цена: 30000р.-98%
Взнос: 528р.
100%

Основной список: 126 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 апр 2014
    #1
    t300t
    t300t ЧКЧлен клуба

    Складчина: Богданов Дмитрий - Однодневный онлайн-семинар "ИнфоСистема"



    Топовые инфобизнесмены, приезжая ко мне в гости,
    После разговора об этом задают лишь один вопрос...
    "А у тебя можно ЭТО как-то купить?"


    Отладка и автоматизация бизнес-процессов в инфобизнесе
    Для проектов с оборотом от 500'000 рублей в месяц



    Коллега, здравствуйте.

    Давайте опустим копирайтерскую лапшу. Никаких слезоточивых историй о том как я был бедным и больным, никаких "последних предложений" со скидкой 97%. Только факты и только по делу.

    Я просто честно расскажу:

    • Какие ваши проблемы я могу решить
    • Кто я, можно ли мне доверять
    • Кому из известных инфобизнесменов я уже помогал
    • Как работаем и сколько это будет стоить
    Выделите 5-10 минут, прочитайте. Поможет понять, надо оно Вам или нет.


    ТЕСТ: Хорошо ли работает Ваш инфобизнес
    Я назову традиционные проблемы относительно успешных (с месячным оборотом от 500’000 рублей) инфобизнесменов. Формулировки авторские, разве что мат я убрал.

    Проверяйте, если Вам это знакомо:

    • Такое чувство, что я работаю вместо своих сотрудников. Не бизнес работает на меня и приносит мне деньги, а я работаю чтобы прокормить бизнес и команду.”
    • В конец надоел, задрал, <...> (~очень надоел) тотальный бардак в инфобизнесе.”
    • Деньги делаем на лончах, но я <...> (~устал) уже каждый месяц что-то лончить, постоянно все новое нужно делать, а потом еще тренинг вести (а деньги уже потрачены). И база выжжена от постоянных продаж.”
    • Все, <...>, на коленке, надоело, хочу нормальный бизнес уже.
    • Я уже устал вести постоянно вебинары. То продающие, то просто тренинги, каждый, <...>, вечер сидишь перед компом и в микрофон бубнишь. Хочу автоматизацию, но некогда ее делать.”
    • Постоянно проблемы с сотрудниками - непонятно кого нанимать и что потом делать с этими <...>. Приходят, уходят, пропадают, не выполняют сроки, не пишут отчеты, еще и <...> (~воруют) чего-нибудь.”
    • Времени ни на что не хватает, дел <...> (~много), работаю по 10-12 часов в день. Нет, мы конечно “взлетаем” и все такое, но мне уже так работать надоело, я не Парабеллум.”
    • Путешествия — это та же пахота, только с красивым видом за спиной. На фотках в Инстаграмме и вКонтакте все хорошо, а в реальности..."
    • В деньгах полный бардак и <...>, я не знаю точно доходы и расходы. Мои личные деньги смешаны с деньгами бизнеса, все расчеты ведутся очень «примерно», по цифрам из JustClick. Вроде есть деньги, себе нормально вынимаю, но точного расчета нет.”
    • Много проектов, не знаю как с ними всеми управится, а идей и новых предложений еще больше. Плюс еще разные партнерства предлагают, новые люди появляются. Не знаю как это все удержать в голове.”
    • Не получается управлять делами, все to-do листы и системы тайм-менеджмента рано или поздно накрываются <...> (~медным тазом). Не хватает дисциплины и организованности. При этом насиловать себя не хочется четким планированием.”
    • Пробовал «заткнуть дырки» сотрудниками, но проблем только больше становится. Нанимаешь человека, думаешь будет легче - а <...> (~легче не становится). Больше времени на его обучение и контроль уходит, чем высвобождается. Потом сотрудник вдруг сваливает, и, <...>, все по новой.”
    • Я уже не успеваю выполнять все обещания перед клиентами - то времени нет, то забываю, то сотрудники косячат. А потом стыдно, ну и репутацию не хочется терять.”


    Если проблемы Вам знакомы - значит Вам уже пора (а точнее позарез необходимо) систематизировать свой инфобизнес и отладить бизнес-процессы.

    Все эти проблемы решаются превращением Вашего инфобизнеса (или "инфобардака") в бизнес-систему. Это сложный и медленный процесс, но по-другому никак. Вырасти дальше Вы без этого не сможете - о масштабировании и выходе на миллионные обороты можно забыть.

    • А самое главное, без систематизации можно забыть про мечты о "лайфстайле" и "4-часовой рабочей неделе". Вы так и будете пахать. От лонча к лончу, от вебинара к вебинару.
    Если мы еще не знакомы и у Вас нет оснований мне доверять - дальше я немного расскажу о себе и о том, кому я уже помогал.



    Кто я и можно ли мне доверять
    Меня зовут Дмитрий Богданов.

    Я начинал в инфобизнесе в 2009 году (до этого с 2006 года занимался живыми тренингами) с партнером Александром Давыдовым. Мы вместе подняли тренинг-центр «Вершина», возможно Вы видели наши выступления на "ИнфоКонференции" Андрея Парабеллума в 2010 и 2011 годах (оба выступления можно найти на YouTube).

    В 2012 году мы разошлись с партнером, и я запустил новый бизнес — ElexisGroup, являющийся холдинговой структурой для нескольких независимых проектов. Фактически за первый год работы с нуля мы вышли на около 12М рублей оборота, команду из 15 сотрудников и очень высокую степень систематизации бизнеса.

    Двенадцать миллионов за первый год - не очень большие деньги, всего миллион в месяц (в среднем).

    Но: я НЕ ВКАЛЫВАЛ. Просто нормально работал, уделяя намного больше времени семье, хобби, развлечениям, путешествиям и т.п.

    Я готов получать меньше денег, если это дает существенно большую степень свободы, мобильности, времени.



    Кому я уже помогал
    Я совершенно не собирался кого-то учить систематизации бизнеса, не "выбирал нишу", мне даже в голову не приходило что это кому-то нужно. Я просто системно строил свой собственный инфобизнес. Тихо, незаметно, сидя дома.

    Но весной 2013 года меня пригласили в закрытое сообщество топовых российских инфобизнесменов. И когда я рассказал, как все работает у меня, многие (даже те кто зарабатывали больше) заинтересовались и попросили помочь им в выстраивании систем.

    • Опытные инфобизнесмены предпочитают решать проблемы деньгами, поэтому у меня вскоре спросили то самое "А можно ли это как-то у тебя купить?". Так все и началось.
    На данный момент я помогал (в рамках частных мастермайндов, платного консалтинга или личного общения) моим друзьям-инфобизнесменам, которых Вы, возможно, знаете:

    • Валерий Морозов (партнер Андрея Парабеллума, восхитительный специалист по продажам на вебинарах и живых выступления, организатор масштабных эвентов со звездными спикерами)
    • Алекс Айвенго (гениальный продюсер, тренер и путешественник, ученики которого заработали более 50 миллионов рублей; создатель проекта "Sungrad")
    • Максим Джабали (продюсер и мастер-нетворкер, который и познакомил меня, скромного интроверта-затворника, со всей этой "инфоэлитой")
    • Павел Кочкин (выпускник Гарвардской Школы Бизнеса, через тренинг по поиску предназначения которого проходили некоторые ключевые фигуры "Бизнес-Молодости")
    • Денис Довгаль (владелец сервиса doodlevideo и специалист по видеомаркетингу, команда которого делала подписное видео для Азамата Ушанова)
    • Тимур Тажетдинов (финалист "Коучинга на Миллион" и ведущий в Рунете специалист по YouTube и SMM)
    • Валентин Василевский (финалист «Коучинга на Миллион», продюсер Интернет-проектов, сумевший мастерски раскрутить тему обучения Таро и магии)
    • Антон Ельницкий (первый финалист и позже соавтор "Коучинга на Миллион", экс-партнер Андрея Парабеллума и владелец сервиса ViralMarketingBomb, с помощью которого был установлен легендарный рекорд Гиннесса)
    Если у Вас есть с кем-то из них прямая связь, можете спросить их мнение обо мне и моих навыках систематизации инфобизнеса.

    Ведь если мы с Вами не знакомы - Вам нужно на что-то опереться, чтобы мне доверять. А мнение топовых инфобизнесменов обо мне - более надежная и честная основа для доверия, чем болтовня, биография и прочий "каперайтинг".

    Дальше я расскажу, какой результат Вы можете получить с моей помощью.



    К какому результату Вы можете прийти,
    работая со мной

    Результат в двух словах - через систематизацию Ваш инфобизнес становится действительно БИЗНЕСОМ. То есть зарабатывает Вам деньги руками сотрудников. Прекращаются авралы, пожары и бардак. С Вас снимается вся рутина. Вам остаются интересные творческие дела и стратегическое управление.

    Мои коллеги заинтересовывались систематизацией инфобизнеса и отладкой процессов, когда видели, как я работаю сам. Поэтому - не буду ничего Вам обещать, а просто расскажу факты:

    • Я не провожу регулярные продающие вебинары. Иногда я выступаю на онлайн-конференциях, но ооочень редко. А регулярных продающих вебинаров по собственной базе у меня вообще нет.
    • Я не веду тренинги. Наши продукты автоматизированы, вести ничего не нужно. Ведение (поддержка тренингов) занимает у меня 1-2 часа в месяц.
    • Основная часть продаж делается на отлаженных системах. Большую часть денег мы зарабатываем не активными действиями (продающий вебинар, новый лонч), а отлаженными системами — автоматизированными входными звеньями, отлаженными лончами и т.п. Не нужно каждый месяц придумывать новые лончи, записывать новые видео — все уже работает.
    • У меня полный порядок в деньгах. Все доходы и расходы точно учитываются, распределение денег прозрачное, деньги никуда не могут потеряться, все под контролем.
    • Я работаю около 140 часов в месяц. Это очень немного, около 4.5 часов в день. Большинство инфобизнесменов с которыми я общался впахивают "до кровавого поноса" по 8-10 часов в день, а иногда и больше.
    • Я очень много времени уделяю хобби и семье. Значительно больший объем времени (более 200 часов в месяц) я уделяю своим интересам, близким людям и друзьям.
    • Я развиваю проекты и бизнес в целом руками других людей. У меня большая команда, и развитием проектов и систем бизнеса занимаются мои сотрудники. Я в основном руковожу и «докручиваю» то что они делают.
    • Я не провожу сам собесования. Я не люблю собеседования, и ими у меня занимается специальный кадровик. Я также не занимаюсь увольнениями и вообще всякой «мотивацией» и прочей ерундой, с сотрудниками я работаю только по делу.
    • Мне поступает по бизнесу не более 2 телефонных звонков в месяц. Мои сотрудники работают не дергая меня, я почти не пользуюсь телефоном. И конечно я не сижу в скайпе или соцсетях, не проверяю почту по несколько раз каждый день.
    • На управление командой из 15 человек у меня уходит около 4-8 часов в неделю. Причем это время сгруппировано в несколько планерок в понедельник и рядовые проверки почты. Остальное время я могу концентрированно и с погружением работать над важными задачами. Или ничего не делать вообще.
    Это просто факты, которые могут Вас заинтересовать. И если Вам это по душе, если Вам тоже хочется так работать, то я могу Вам помочь это наладить.



    Тот самый вопрос:
    "А у тебя это можно как-то купить?"

    До недавнего времени на тему систематизации инфобизнеса купить у меня можно было только консалтинг и сервисы. Это никак не "пиарилось", я просто помогал своим друзьям-инфобизнесменам.

    Но недавно мне позвонил Олег Горячо и попросил выступить на конференции "JustClick 2014", рассказать о моем системном подходе к инфобизнесу. И предложить какой-нибудь продукт на эту тему.

    Тут образовалась проблема:

    На конференции в основном приходят новички с примерным оборотом до 300'000 рублей в месяц. А мои услуги ориентированы на инфобизнес с оборотом более 500'000 рублей в месяц.

    • Ценники на базовый консалтинг начинаются от 150'000 рублей (это стоимость одного дня живой работы). И это не цифра "для устрашения", которая у горе-консультантов годами висит на сайте - мне эти деньги действительно платят.
    Дороговато для продажи на конференции. Для новичков - запредельно. Поэтому я решил разработать недорогое предложение, подходящее всем. Что-то, с чего можно было бы начинать.

    Поэтому:

    • Если у Вас оборот более 500'000 рублей / месяц - приходите в консалтинг.
    • Если у Вас оборот менее 500'000 рублей / месяц - в консалтинг Вам пока рано, для Вас есть кое-что другое (об этом далее).
    Дальше я расскажу, что конкретно у меня для Вас есть.


    Как получить системный инфобизнес
    не платя 150'000 рублей за консалтинг

    Я не веду регулярные тренинги вообще. Ни вживую, ни в формате вебинаров.

    Есть лишь одно исключение - когда я записываю новый продукт. Вот тогда - собираю людей в вебинаре и выдаю материал. Так интереснее, можно сразу отвечать на вопросы, ну и как-то более живо получается.

    • А потом это все запаковывается в автоматизированный тренинг, т.е. повторов тренинга вживую у меня не бывает в принципе. После проведения продукт можно проработать только в записи, в автоматическом режиме.
    И я решил записать полный курс по системному инфобизнесу. То есть разом выдать всю необходимую информацию о том, как превратить инфобизнес ("инфобардак") в СИСТЕМУ.

    • Мне давно хотелось записать этот продукт - материал будет крайне полезен для моих клиентов в консалтинге. Но все как-то руки не доходили.
    Я выставлю минимально возможных ценник. Не ширпотребный, но минимально возможный для этой информации. И поэтому Вы должны понимать:

    Это будет не тренинг, а однодневный онлайн-семинар. Я выдам информацию и отвечу на вопросы. Но не буду давать Вам заданий, не буду "вести за руку", не буду следить за Вашим прогрессом. Я просто выдам дорогостоящую информацию за копейки - по сравнению с тем сколько это стоит в консалтинге (когда Вы сидите у меня в рабочем кабинете и я Вам все объясняю лично за чашкой чая).

    • Если Вы хотите "один на один" и с разбором Вашей конкретной ситуации - зарабатывайте деньги на консалтинг. Но если сейчас денег на консалтинг нет, а систематизация бизнеса нужна - приходите на семинар.
    В любом случае - я абсолютно уверен в этой системе и отвечаю за качество информации своей репутацией. И если Вы прийдете на семинар - я убежден что это будет для Вас лучшее вложение денег в обучение за весь 2014 год.



    Кому этот курс нужен, и кому НЕ нужен
    Давайте воздержимся от обычной копирайтерской бредятины на тему "не приходите если Вам нужна волшебная таблетка" и прочего лоховодства.

    Поясню кому на самом деле нужно, и кому на самом деле НЕ нужно.

    Если Вы опытный - пожалуйста, НЕ приходите на курс. Собирайте деньги и приходите в консалтинг. Вы прекрасно знаете, что курс Вы скорее всего даже не послушаете, и делать сами ничего не будете. Для Вас сработает только если Вы притащите свою задницу в мой рабочий кабинет, сядете рядом, и мы будем вместе все разбирать и сразу внедрять. На месте допиливая к Вашей ситуации, к Вашему работающему инфобизнесу, к Вашей команде.

    Если Вы новичок - все ровно наоборот, в консалтинг за 150'000 рублей Вам не нужно, Вам как раз нужен курс. Берите курс, внимательно слушайте и начинайте работать. Консалтинг Вы просто не сможете окупить (даже если где-то найдете на него денег). А курс для Вас сделает следующее:

    • Сразу поставит мозги на правильное место (потому что сейчас они думают вообще не о том, о чем нужно), поймете что делать чтобы получился именно инфоБИЗНЕС, а не "инфобардак" как у всех
    • Даст четкую модель ИнфоСИСТЕМЫ - готовую схему построения бизнес-системы инфобизнеса (это не имеет ничего общего с моделями продаж, которым Вы учитесь в других местах) и конкретные ПРИМЕРЫ того как это на практике отстраивается в инфобизнесе
    • Подготовит почву для системного масштабирования - чтобы Вы смогли стабильно и уверенно (без вкалывания, без надрыва и без последующего провала) заработать все эти миллионы, о которых Вам прожужжали все уши.
    Теперь о том как этот курс будет проходить и сколько стоит.



    Что Вам даст курс и сколько он стоит
    Что: Однодневный онлайн-семинар "ИнфоСистема" (полный курс по отладке и автоматизации бизнес-процессов в инфобизнесе).

    Результат применения: Ваш инфобизнес становится действительно БИЗНЕСОМ - то есть зарабатывает Вам деньги руками сотрудников. Прекращаются авралы, пожары и бардак. С Вас снимается вся рутина. Вам остаются интересные творческие дела и стратегическое управление.

    Формат: Проведение в формате живого вебинара. После проведения - доступ к аудиозаписям в личном кабинете на нашем сайте (доступ на неограниченный срок, в любое время).

    Длительность материала: Около 8-10 часов.

    Когда: Проведение вживую в воскресенье 20 апреля (целый день с утра до вечера), доступ к записям через 2-3 дня.

    Стоимость: 30'000 рублей.

    Есть ли гарантия: Возврат денег за этот продукт невозможен. Никаких сомневающихся, только те кому правда нужно.

    Срок действия предложения: Оформить заказ необходимо до конца дня 6 апреля 2014. Оплата в течение 3х дней через магазин JustClick любым удобным способом.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2015
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. Route66
      Route66 оставил отзыв "Отлично".
      25 фев 2015
    4. Денисия
      Денисия оставил отзыв "Отлично".
      1 сен 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      5
      25 фев 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Бизнесом не занимаюсь, но в жизни использование подобной системы уже себя, оправдало.
      1 сен 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал структурированный, обьемный и мне пока трудно оценить всю пользу, так как я новичок в бизнесе. Организатор - один из самых лучших в клубе. Я подписываюсь в его складчины без раздумий (если тема конечно подходит).
      30 авг 2014
    • 5/5,
      Материал достойный. Структурированный. Мозги встряхивает и заставляет все структурировать. Спасибо оргу за оперативность.
      12 июн 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Огромное спасибо за великолепную организацию и шикарный материал!
      12 июн 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хороший и качественный материал! Плохо, что не все раздаточные материалы присутствуют.
      11 июн 2014
    • 5/5,
      Отличный продукт от отличного автора. Превосходная организация складчины. Организатору - оценка тоже отлично.
      11 июн 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Классный тренинг, подход к бизнесу, конечно, суперский. Это ж какие мозги и организаторскую способность надо иметь. Денег не жалко потраченных. Организатору, благодарность.
      6 июн 2014
    • 5/5,
      Продукт супер, с одной стороны кажется, что ничего нового, все это уже в той или иной мере сделано.
      Но системность Автора показала, насколько не идеально все у меня и что нужно улучшать.
      Гениален общий подход к самой инфосистеме.

      По организации Декстер Морган - один из лучших оргов на сайте и этим все сказано.
      10 май 2014
  4. Обсуждение
  5. 6 апр 2014
    #2
    Angelina
    Angelina ДолжникДолжник
    Семинар обещает быть очень интересным. Как вы думаете, даст он дополнительное время или реально закроет продажи 9 апреля?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 6 апр 2014
    #3
    An_dre
    An_dre ОргОрганизатор
    Обычно он начинает продавать и закрывает продажи тогда, когда обещает.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 7 апр 2014
    #4
    t300t
    t300t ЧКЧлен клуба
    Как дела с оргом обстоят? Есть заинтересованные?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 7 апр 2014
    #5
    kavkaz20071
    kavkaz20071 ЧКЧлен клуба
    Закроет наверное. Интересный и нестандартный инфобизнесмен. Не школота - поэтому шутить с дедлайном вряд ли будет.
     
  9. 7 апр 2014
    #6
    kavkaz20071
    kavkaz20071 ЧКЧлен клуба
    А на продажнике написано, что заказать нужно 6 апреля (оплатить до 9-го). Не поздно ли уже?
    Но форма для заявки ещё доступна.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 7 апр 2014
    #7
    Маверик
    Маверик ОргОрганизатор
    Суперский тренер, вчера видела его вживую - много полезного и толкового рассказывал!!
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 8 апр 2014
    #8
    indigogo
    indigogo БанЗабанен
    Спасибо за ссылку. Богданов анонсировал семинар на 20 апреля. Наверняка продажник еще появится. Вот только кто у нас орг - не пойму
     
    1 человеку нравится это.
  12. 9 апр 2014
    #9
    Маверик
    Маверик ОргОрганизатор
    Как кто?? самый честный и с незапятнанной репутацией :D робот:D
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 9 апр 2014
    #10
    СпасибоВам
    СпасибоВам ЧКЧлен клуба
    Да семинар обещает быть супер. Будем надеяться складчина удастся!
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 13 апр 2014
    #11
    infoprodukt
    infoprodukt ЧКЧлен клуба (А)
    Вот только у Орга ни одной оплаченной и организованной складчины, а семинар будет супер, как и все продукты этого автора.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 13 апр 2014
    #12
    farhadstudio2013
    farhadstudio2013 БанЗабанен
    Орг это робот форума!
     
    1 человеку нравится это.
  16. 13 апр 2014
    #13
    Angelaa
    Angelaa ЧКЧлен клуба
    да, тренер знает свое дело! матариал будет весьма толковый. У него многие инфибизнесмены консультируются как это он так сделал. Ребят! Активизируйтесь, надо брать!!
     
  17. 13 апр 2014
    #14
    farhadstudio2013
    farhadstudio2013 БанЗабанен
    У кого есть возможность пусть добавит складчину в подпись. Так быстрее народ соберем!
     
  18. 13 апр 2014
    #15
    infoprodukt
    infoprodukt ЧКЧлен клуба (А)
    Если заказ только примут. Оформление идет через Магазин Олега Горячо и на странице написано предложение действительно до конца 6 числа (оплатить до 9 числа) Если орг уже выкупил курс, тогда прекрасно. Возможно автор специально ограничил сроки.
     
  19. 15 апр 2014
    #16
    indigogo
    indigogo БанЗабанен
    Топовые инфобизнесмены, приезжая ко мне в гости,
    После разговора об этом задают лишь один вопрос...

    "А у тебя можно ЭТО как-то купить?" - это Богданов у Джефа Уокера позаимствовал. Формула Запуска продуктов 4.0
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. 21 апр 2014
    #17
    indigogo
    indigogo БанЗабанен
    В конце прошедшей недели Богданов в рассылке открыл возможность покупки этого курса. Интересно, как наш робот будет собирать - покупать?
     
  21. 24 апр 2014
    #18
    Angelaa
    Angelaa ЧКЧлен клуба
    ребятушки, ну что? будет брать. Материал очень ценный. Я проходила один курс у Богданова, материал рабочий, эффект видно сразу!
     
  22. 30 апр 2014
    #19
    rizinov
    rizinov ЧКЧлен клуба
    Dexter!
    Dexter!
    Dexter!
    PS: гарантия качественно проведенной складчины. Факт - с которым не поспоришь!
     
    4 пользователям это понравилось.
  23. 1 май 2014
    #20
    lulu9
    lulu9 ДолжникДолжник
    Уважаемый организатор, добрый день! Очень хочется поучаствовать в складчине, но 02.05.14 рано утром я уезжаю. Должна была уехать еще 30.04.14, но отъезд перенесли. Вернусь только 12.05.14. Еду в глушь, где не только интернет, но и телефон не всегда ловит :( Огромная просьба, т.к. в связи с отъездом я могу не успеть оплатить в положенный срок, не заносите меня в черный список, пожалуйста. По возвращении оплату гарантирую. Если нужно, могу оплатить заранее. Надеюсь на Ваше положительное решение. Заранее спасибо.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.