Открыто

Blender: Базовое моделирование и визуализация

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем SergProspero, 20 ноя 2014.

Цена: 3500р.-38%
Взнос: 2151р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 20 ноя 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Blender: Базовое моделирование и визуализация
    1.png

    Длительность 15 акад. часов (5 дней)
    Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна
    Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

    Требования при поступлении на курс:
    Для зачисления в группу требуется владение основами работы на компьютере.
    Описание
    Курс Blender Базовое моделирование и визуализация является первой ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Blender.
    В течении курса Blender рассматриваются основные темы, необходимые для моделирования объектов простыми и часто используемыми способами. На уроках слушатели учатся создавать и визуализировать объекты в системе Blender.

    Каждый слушатель курса получает разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.

    Занятие 1. Интерфейс Blender
    Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.
    Минимальная настройка интерфейса для комфортной работы.
    Горячие клавиши в Blender
    Создание объектов.
    Операции преобразований.
    Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.
    Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.

    Занятие 2. Полигональное моделирование в Blender
    Понятие модификаторов, их использование в Blender
    Моделирование высокополигональных объектов с использованием модификаторов.
    Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.
    Использование модулей расширения — Addons в Blender. Где брать, как устанавливать.

    Занятие 3. Моделирование человекоподобного персонажа в Blender
    Создание стандартной полигональной сетки для тела будущего персонажа.
    Особенности модели для последующей анимации.
    Работа с подразбиением модели.
    Создание простой модели головы с удобной топологией.

    Занятие 4. Материалы и Текстурирование в Blender
    Создание стандартных материалов в Blender.
    Назначение материалов.
    Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.
    Редактор UV-разверток. Создание текстуры на основании развертки.

    Занятие 5. Визуализация в Blender
    Создание источников света.
    Работа с камерами. Визуализация.
    Управление освещенностью и тенями.
    Настройка встроенного рендера Blender (Internal)
    Трассировка лучей для преломляющих и отражающих материалов.
    Вывод и сохранение визуализированной сцены в формате JPEG или PNG.
    Стоимость - 3500 руб.
     
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2014
  2. Последние события

    1. settler
      settler не участвует.
      8 дек 2024
    2. Faza_Jo
      Faza_Jo не участвует.
      11 янв 2022
    3. Exeller
      Exeller не участвует.
      23 июн 2021
    4. Astro Nascente
      Astro Nascente не участвует.
      10 фев 2021
  3. Обсуждение
  4. 29 дек 2014
    #2
    maestrogood03
    maestrogood03 ДолжникДолжник
    Когда можно будет оплатить?
     
  5. 30 мар 2015
    #3
    maestrogood03
    maestrogood03 ДолжникДолжник
    Когда можно будет оплатить?