Что думаете по поводу идеи создания купонного сайта в складчину? Мои мысли: Ниша - цифровые товары (всё, что продаётся в электронном виде) Доход - каждый складчик работает как менеджер купонника. Занимается поиском клиентов, которые размещают на сайте свою акцию. Нашёл клиента - получил 100% комиссию с прибыли. Часть (5-10%) отдал на развитие проекта, остальное себе в карман. Как правило купонный сайт забирает себе 30% от стоимости купона. Либо идет фиксированная цена на акцию. Раскрутка - по-идее, автор инфопродукта будет пиарить свою акцию по подписной базе. Нужно первоначальную раскрутку заложить в бюджет складчины. Все любят скидки. Цифровых товаров с каждым днём становится всё больше и больше. Нормального ресурса в этой нише я не встречал. Для складчика - возможность заработать дополнительную копеечку.
Уже давал комментарий на счет подобных идей: http://v21.skladchik.org/threads/Инфобизнес.16093/page-2#post-1164376
Я твой коммент в эту ветку перенес, чтобы не искать: Всё-таки, в команде легче стартануть и добиться успеха, чем в одиночку. Например, одна компания по разработке приложений работала по такой схеме: они объединили 10 человек, которые занимались разработкой и каждый за свой счет создавал по одному приложению. Со своего приложения человек получал 50% прибыли и по 5% с девяти других из своей команды. Одно-два приложения выстреливали и все более-менее заработали денег. Или хотя бы вернули свои вложения. А если в одиночку работать? Где гарантия, что твое приложение станет востребованным?
Да в тот то и прикол, что нету Никаких гарантий, пойми это. Послушай себя, сейчас ты ищешь гарантии при старте бизнеса, и представь, что к тебе присоединятся такие же, кто ищет гарантии, в бизнесе.... *Double facepalm* Ребят, не майтесь дурью.
Чуть не убил себя *Рукалицо*м Касаемо коментария Youkiteeu - все верно. Если ты делаешь сам на себя, то у тебя нет возможности сказать ой! не получилось, потому что твоя жизнь и процветание от этого зависят. А если разделить ответственность, то нести ответственност будет все и никто.