Открыто

Без воды про товарную матрицу в одежде для маркетплейсов 4.0 [тариф матрица] [Влад Полагушин, Вита Цалко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Rmbm1, 22 апр 2025.

Цена: 39990р.-97%
Взнос: 990р.

Основной список: 8 участников

  1. 22 апр 2025
    #1
    Rmbm1
    Rmbm1 ОргОрганизатор

    Складчина: Без воды про товарную матрицу в одежде для маркетплейсов 4.0 [тариф матрица] [Влад Полагушин, Вита Цалко]

    Screenshot-2025-04-22-at-15-28-42.png

    Что будет на нашем практикуме:
    • Выбор товара в одежде
      Начнёте применять стратегии аналитики категорий и отстройки, научитесь создавать товар с нуля или быстро находить готовый.
    • Анализ эффективности ассортимента
      Разберётесь с цифрами: оставим самые прибыльные товары, посчитаем реальную себестоимость с учётом незапланированных расходов на автоаукционы и логистику.
    • Календарный план разработки коллекции
      Построите график, войдёте в сезон вовремя и снимете все сливки без заморозки денег в товаре в конце сезона.
    • Работа с производствами
      Поймёте, где брать качественный товар и как избежать низкого процента выкупа и брака. Получите список надёжных производств и подрядчиков, скрипт общения и шаблон таблицы для отбора.
    • Тренды
      Узнаете, как и где находить тренды, перестанете их бояться, а также получите подборку трендов 2025 года от профессионального тренд-аналитика.
    • Масштабирование
      Научитесь выжимать максимум из своих товаров за счёт модификаций, склеек, дублей, образов и капсул.
    Что вы получите на практикуме:
    • Сформированную ассортиментную матрицу на выбранный сезон.
    • Вы уберёте неэффективные позиции, модифицируете текущий ассортимент, подберёте новые товары на сезон, найдёте поставщиков, добавите трендовые модели, рассчитаете вложения и составите график захода в сезон.
    • На тарифе «ультра-аналитика» спикеры практикума лично проанализируют и разберут вашу новую ассортиментную стратегию.
    Программа

    День 0. Брендинг и целевая аудитория (бонусный предзаписанный модуль. с 1 апреля)
    Результат:
    Сформируете позиционирование бренда
    Поймете, как отстроиться от конкурентов
    Определите ЦА своих товаров
    Выявите боли и возражения вашей ЦА
    Узнаете, как повысить конверсии ваших товаров
    Поймёте, как усилить ассортимент
    Позиционирование бренда на маркетплейсах: как выделиться среди конкурентов?
    Где «живет» бренд: ассортимент, название, стиль съемки, описание в карточках
    ЦА товаров: почему она важна и как ее определить?
    Дополнительные материалы:
    Список вопросов для опроса фокус-группы покупателей
    Чек-лист для анализа брендов конкурентов

    День 0. Алгоритм вывода новинки (бонусный предзаписанный модуль. с 1 апреля)
    Результат: На этом уроке у вас в голове появится правильный маршрут разработки ассортимента
    Разберем все этапы формирование ассортимента от момента, когда вы поняли, что нужно собирать ассортимент на сезон, до момента пошива партии.
    Пройдемся по всем этапам на примере диаграммы Ганта по выводу новинок
    Дополнительные материалы: Диаграмма Ганта

    День 1. Финансовое планирование и ABC анализ (17 апреля)
    Финансовое планирование на год / сезон. Расскажем, на что опираемся и как мы его делаем
    Декомпозиция плана по месяцам
    Декомпозиция плана по категориям товаров
    Анализ частотности ключей и объёма продаж категорий для формирования декомпозиции
    Формирование ассортимента по категориям
    Результат: Сформируете декомпозированный план продаж на квартал / сезон / год
    Дополнительные материалы: Таблица для планирования года и декомпозиции

    День 2. Методика планирования сезона и ограничители роста (21 апреля)
    Как сформировать стратегию на сезон — когда начинать отшивать, когда завершать, когда начинать закупку ткани.
    Как рассчитать прогноз продаж и сформировать план продаж с учетом сезонности по месяцам.
    Как оценить достаточно ли ресурсов для этого плана — мощности цехов и финансов.
    Как работать с ограничениями по этим ресурсам, чтобы выполнить цели на сезон.
    Дополнительные материалы: Уточняются

    День 3. Модификации и масштабирование текущего товара (23 апреля)
    Результат:
    Создадите модификации ТОПов
    Пересмотрите план продаж с учётом созданных модификаций
    Соберете до 70% ассортимента на сезон осень-зима 2025
    Модификации / дубли текущего ассортимента. Разберем на примерах
    Анализ конкурентов прошлого года по упущенной выручке и объему продаж
    Модификация топовых прошлогодних конкурентов
    Сбор ассортиментной матрицы в Miro
    Дополнительные материалы: Образец планирования модификаций и капсулы на сезон

    День 4. Тренды (25 апреля)
    Результат:
    Научитесь работать с трендами
    Усилите сформированную ассортиментную матрицу трендовыми модификациями
    Как работать с трендами если вы не тренд-аналитик?
    Как работать с Тренд-аналитиком?
    Почему тренды — важно и как их не бояться?
    Как усилить локомотивы за счёт трендов?
    Разбор трендов осень-зима 2025
    Дополнительные материалы: Тренд-бук от тренд-аналитика на сезон Осень-зима 2025 (только для тарифов «Матрица + производство» и «Ультра-аналитика»)

    День 5. Новинки (28 апреля)
    Результат:Соберёте до 100% ассортимента на сезон осень-зима 2025 и сформируете конкретную стратегию увеличения выручки и прибыли
    Стратегия поиска товаров по частотным запросам
    Стратегия поиска товаров по упущенной выручке
    Стратегия поиска товаров под запросы через офлайн бренды
    Поиск локомотивов у офлайн брендов через проверку на повторы
    Стратегия выбора товаров через отстройку от конкурентов
    Дополнительные материалы: Скринкасты стратегий выбора новых товаров

    День 6. Новинки и финальный ассортимент (30 апреля)
    Результат:
    У вас будет готовый к передаче в разработку / закупу ассортимент
    Будет четкий таймлайн запуска новинки с задачами на каждом этапе и их сроками. От разработки до отгрузки.
    Будут определены каналы продвижения. Этот план можно будет передать сотрудникам.
    ТЗ на разработку модели
    Ассортиментный план на сезон в виде диаграммы Ганта
    Анализ рисков в выбранных моделях
    План продвижения выбранных моделей
    Расчет себестоимостей экономики будущих моделей
    Формируем итоговый план ассортимента, готовый к разработке
    Дополнительные материалы: диаграма Ганта со всеми основными этапами запуска новинки

    День 7. Подготовка к производству (5 мая)
    Результат:
    Сможете составлять техническую документацию для размещения на производствах
    Получите все необходимые шаблоны документов для юридической безопасности при размещении на производствах в РФ
    Поймете как общаться с производителями на их языке
    Требования к лекалам
    Требования к технической документации
    Особенности подготовки тканей и комплектующих
    Предпроизводственный образец (ППО), эталон-образец (ЭО)
    Расчет стоимости пошива партии
    Согласование условий договора
    Подготовка необходимых документов, сопровождающих — заказ на производство или поставщику
    Дополнительные материалы:
    Типовой договор подряда
    Реестр поставки материалов и комплектующих
    Табель мер

    День 8. Производственный процесс. Нюансы и подводные камни (7 мая)
    Результат: Поймете как правильно выстроить бизнес-процессы и какие сотрудники нужны для размещения заказов на производствах
    Алгоритм действий по размещению заказов на тираж
    Алгоритм выбора партнеров
    Структура отдела размещения, бизнес-процессы, функции
    Документооброт, отчетность, претензионная работа
    Нюансы и «подводные камни»
    Минимизация рисков (нарушение сроков, дефекты, брак, расчет стоимости и др.)
    Дополнительные материалы:
    Шаблон акта об оказании услуг
    Шаблон отчета о расходовании материалов
    Руководство по контролю качества готовых изделий

    Бонус. Вопрос-ответ от Влада и Виты

    Спикеры:
    - Виталия Анашкина
    Fashion-brands-аналитик. Получает MBA во Французском институте моды. 4,5 года на маркетплейсах. Была операционным директором 10 брендов
    - Влад Полагаушин
    Селлер женской одежды на WB и Ozon (выручка за 2024 год — 110 млн)
    - Офелия Спицына
    Последние 10 лет работает как ментор с собственниками и топ-менеджерами
    - Мария Севостьянова
    Тренд-аналитик брендов и контент-мейкеров. Лектор Британской школы дизайна и Burimova School
    - Виктория Смолева
    Бренд-маркетолог, ранее — бренд-менеджер в PepsiCo. 10 лет в маркетинге

    Тариф: Матрица
    Доступ к Предобучению (2 модуля)
    Доступ к живым урокам практикума (6 модулей)
    4 месяца доступ к записям курса на платформе
    5 дополнительных материалов

    Цена: 39990 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Caramelkadzen
      Caramelkadzen участвует.
      7 май 2025 в 20:08
    2. ElkaaS
      ElkaaS не участвует.
      1 май 2025
    3. ElkaaS
      ElkaaS участвует.
      1 май 2025
    4. Azhar9
      Azhar9 участвует.
      30 апр 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Rmbm1 организатор.
      22 апр 2025
  3. Обсуждение
  4. 24 апр 2025
    #2
    biolan
    biolan СкладчикСкладчик
    Управленец (6-й месяц 2025) [Виктория Шухат]
    Освоите необходимый навык - делегирование задач и выдачу обратной связи так, чтобы Ваши распоряжения выполнялись точно и в срок.
    Перестанете задерживаться на работе и переделывать за подчиненными.