Открыто

[Ben Douglas] Скульптинг существа в Zbrush 4R6 [ч.1]

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 14 сен 2014.

Цена: 13000р.
Взнос: 7446р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 14 сен 2014
    #1
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)

    Складчина: [Ben Douglas] Скульптинг существа в Zbrush 4R6 [ч.1]

    Creature Sculpting in ZBrush 4R6
    Автор:
    Ben Douglas

    Creature_title.jpg
    В этом практическом курсе я покажу вам все этапы создания скульптуры с начала и до конца, в реальном времени, с комментарием в реальном времени и без редакторских уловок.

    Простите мне мою хаотичность. Она в основном в первой главе, где я довольно сильно нервничал по поводу того как это все делать. Но потерпите, потому что в других главах хаотичности меньше.

    Я спонтанно решил начать этот курс и, возможно, в худшее время, после рабочего дня, а я работаю на двух работах. У меня не было плана или четкой идеи в каком направлении я должен двигаться, так что это полностью неотредактированный взгляд на процесс дизайна и все остальное.

    В этом курсе будет 4 главы:
    ---- Глава 1 ----
    + Настройка рабочего пространства для работы со скульптурой
    + Настройка материала для скульптуры
    + Основы навигации и описание скульптурных инструментов в Zbrush
    + Использование Dynamesh для создания базовой скульптуры существа (все без планирования и на ходу без предварительного представления о том, что я делаю!)
    + Создание анатомии лица

    ---- Глава 2 ----
    + Создание деталей высокого разрешения, таких как морщины и кожная поверхность с использованием лепки вручную и альф.
    + Переработка топологии с помощью ZRemesher и репроекция деталей на другой сабтул.

    ---- Глава 3 ----
    + Покраска модели с использованием фототекстур и ручное рисование деталей, а также работа с Zapplink для того чтобы экспортировать скульптуру в Photoshop, где на модель добавляется дополнительная цветовая информация.
    + Модификация материалов для создания других типов поверхностей

    ---- Глава 4 ----
    + Придание позы
    + Создание впечатляющего освещения, готового для рендеринга
    + Настройки рендера
    + Рендеринг модели и настройка фильтров рендера
    + Финальная композиция в Photoshop


    Продолжительность: 01:55:03
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    - Сколько будет частей?
    Весь курс состоит из 4 части (на Youtube), общая продолжительность 6 часов.
    У нас будет так же 1 складчина (часть) = 1 части на Youtube , всего получается 4 части.

    - Какая стоимость будет?

    Стоимость на каждую складчину будет колебаться от 7 000 до 13 000 руб.

    - С какой периодичностью будут выходить части?
    Периодичность выхода будет полностью зависеть от скорости записи складчиков.


    Содержание 1-й части:
    1. Настройка рабочего пространства для работы со скульптурой
    2. Настройка материала для скульптуры
    3. Основы навигации и описание скульптурных инструментов в Zbrush
    4. Использование Dynamesh для создания базовой скульптуры существа (все без планирования и на ходу без предварительного представления о том, что я делаю!)
    5. Создание анатомии лица
    + Бонусы:
    • Custom Brushes (Пользовательские кисти)
    • Custom UI Set Up (Пользовательский UI)
    • MatCap Collection (Набор MatCap материалов)
    • LightCap Setup (Настройки LightCap )
    • Alpha Collection (Набор альф)

    Курс:

     
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
  2. Последние события

    1. Astro Nascente
      Astro Nascente не участвует.
      10 фев 2021
    2. Miisa
      Miisa не участвует.
      13 авг 2019
    3. mindless
      mindless не участвует.
      10 ноя 2018
    4. Artseom
      Artseom не участвует.
      11 апр 2018