Закрыто

Автоворонки в чатботах [Cергей Лушников]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Равенсара, 24 ноя 2018.

Цена: 5100р.-95%
Взнос: 240р.
100%

Основной список: 52 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 ноя 2018
    #1
    Равенсара
    Равенсара ДолжникДолжник
    Автоворонки в чатботах. Лушников Cергей

    [​IMG]

    • Люди хотят меньше работать, а зарабатывать больше.
    • Десять лет назад – это было практически невозможно, но сейчас существует множество инструментов для оптимизации бизнеса.
    • Если ты мечтаешь посмотреть на свой бизнес «со стороны», разобраться с движением твоих потенциальных клиентов от процесса первого контакта до покупки, начать системно работать с КАЖДЫМ клиентом/покупателем и выйти на высокий уровень дохода, не тратя время на бесконечные звонки и переписки с потенциальными клиентами - я расскажу, как это сделать.
    • После прохождения тренинга, ты узнаешь, как пошагово построить свою собственную воронку продаж и организовать продажи «первого» продукта или товара на автомате.
    • Можно долго сидеть и ждать, что жизнь измениться в лучшую сторону. Верить, что клиенты сами тебя найдут и деньги потекут рекой…
    • Или взять ситуацию в свои руки и начать действовать! Обдуманно действовать! А для этого нужны знания! На тренинге «…Авторонки в чат-ботах» ты за 7 занятий дня получишь ВСЮ информацию и сможешь БЫСТРО отладить процесс продаж на автомате через чатбота!
    • Бизнес будет работать на тебя!

    УРОК 1
    Автоворонки продаж и их использование
    - Что такое автоворонки и как их правильно строить.
    - Как проанализировать аудиторию, найти «ключевое предложение» и на его основе строить воронку продаж.
    - Как с помощью чат-бота заработать больше!
    - Как собрать, «подогреть» новых клиентов, сохранить старых и подвести их к покупке.
    - Поэтапное создание контента, что такое лид-магнит.
    - Преимущества работы с чат-ботами, почему email-рассылка неэффективна.
    - Как с помощью чат-бота продать недорогой продукт и повысить продажи.

    УРОК 2
    Стратегия проектирования автоворонки продаж
    - Этапы создания воронки продаж. Анализ и построение «шагов» для вовлечения аудитории.
    - Примеры шаблонов.
    - Как строится процесс продаж продуктов/услуги (лид-магнит). Применение модели BANT (что, как, почему). Что такое tripwire.
    - Построение ментальной карты.
    - Как правильно оформить дорогой продукт и повысить продажи.
    - Что такое допродажи и почему они должны работать автоматически.

    УРОК 3
    Проектирование автоворонки
    Подключение чат-бота к странице фэйсбук
    - Работа в WhatsHelp, подключение к странице facebook, выбор правильной категории.
    - Создание мини-лединга.
    - Поэтапное конструирование чат-бота.
    - Рассылки, планирование, установка точного времени.
    - Оформление отписки по ключевым словам.

    УРОК 4
    Создание рассылок в чат-боте
    - Где создавать воронки - сервисы ментальных карт.
    - Правила настройки авторассылки, формирования текстовых сообщений.
    - Все о расстановке меток, установке времени отправления сообщения.
    - Цепочка сообщений для пользователей, которая будет воспроизводиться, опираясь на «диалог» человека с чат-ботом.

    УРОК 5
    Оплата трипвайеров через Яндекс.деньги
    Все подробности:
    - Что такое трипвайер.
    - Как правильно настроить яндекс кошелек и получать платежи.
    - Почему нужно добавить кнопку «оплачено» с пометкой в сообщения чат-бота.

    УРОК 6
    Работа с метками (тегами)
    - Что такое метка
    - Почему они важны, куда устанавливать метки (кнопки, переходы).
    - К каким действиям пользователя обязательно нужно присваивать метки.
    - Как меняются метки после действий пользователя (оплаты, подписки и т.д.)
    - Прогрев клиентов с помощью чат-бота.

    УРОК 7
    Пример проектирования автоворонки
    - Понятие входной точки – откуда придут клиенты.
    - Создание недорогого креативного предложения.
    - Информация о продукте/услуге – правильная подача.
    Анализ временных рамок отправления сообщений чат-ботом.
    - Продающее сообщение с ссылкой для оплаты. Почему лучше ставить стоимость на приглашение/услугу/товар.
    - Особенности построения допродажи.
    Бонус – пример детальной ментальной карты.

    ФИНАЛ
    Выполнение проекта ВАШЕЙ автоворонки
    Пошаговая инструкция по созданию и запуску автоворонки.
    - Ментальную карту из прошлого урока привяжем к чат-боту.
    - Добавим ссылки на видео в сообщения.
    - Настроим текст, добавим метки и кнопки оплаты.
    - Настроим время отправления.
    - Закрепим ранее полученную информацию.

    Теперь ты можешь самостоятельно создавать автоворонки в чатботах!

    Пакет стандарт без обратной связи

    Цена 4900+200 коммисия = 5100

    Продажник:
    Код:
    https://lsvlaz1978.wixsite.com/autofunnels
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2018
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 сен 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 дек 2020
    3. skladchik.com
      Catarina05 хранитель.
      22 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 янв 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 сен 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 дек 2020
    3. skladchik.com
      Catarina05 хранитель.
      22 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 янв 2019
  3. Обсуждение
  4. 24 ноя 2018
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Равенсара освежите в памяти правила оформления складчин.
     
  5. 24 ноя 2018
    #3
    Равенсара
    Равенсара ДолжникДолжник
    Подскажите пожалуйста, в чем моя ошибка? я перед созданием темы специально правила прочла. Автора и название указала, продажник не под нулевым хайдом, картинка не с сайта автора. Длинное описание под спойлером. Что упустила?
     
  6. 16 дек 2018
    #4
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Sol_Carol реклама должна быть тематической.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.