Доступно

Авторская методика диагностики речевых нарушений у младших школьников с ОВЗ, имеющих ТНР [Розова Юлия, Белозерцева Татьяна] [defectologiya.pro]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем verizing, 2 ноя 2022.

Цена: 290р.-48%
Взнос: 150р.
53%

Основной список: 5 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 ноя 2022
    #1
    verizing
    verizing ЧКЧлен клуба
    Авторская методика диагностики речевых нарушений у младших школьников с ОВЗ, имеющих ТНР
    Розова Юлия, Белозерцева Татьяна
    defectologiya.pro

    О лекции


    Открытую лекцию проводят:
    Учитель-олигофренопедагог высшей кв. категории, автор серии учебно-методических пособий по логопедии - Розова Юлия Евгеньевна
    Учитель-олигофренопедагог высшей кв. категории, автор серии учебно-методических пособий по логопедии - Белозерцева Татьяна Васильевна

    [​IMG]

    В настоящее время имеющиеся у детей с ОВЗ нарушения звукопроизношения, фонематического и лексико-грамматического развития находят отражение в чтении и письме, а это, в свою очередь, препятствует овладению программным материалом в начальных классах. Грамотно организованное логопедическое обследование по представленной авторами методике, позволяющей оценить экспрессивную, импрессивную, устную и письменную речь, поможет специалисту выявить степень сформированности разных сторон речи и получить данные о речевом развитии учащегося.
    Четкая система диагностики речевого развития (логопедического мониторинга) позволяет специалисту увидеть, насколько изменился уровень развития (как качественно, так и количественно) учащихся, как в целом, так и отдельных параметров за определенный период. Кроме того, это дает возможность наметить пути работы по коррекции имеющихся нарушений; наглядно увидеть развитие ребенка за весь период обучения.
    На лекции будут раскрыты методические аспекты авторской методики диагностики речевых нарушений, проанализирован многолетний опыт работы по данной диагностике, представлен богатый иллюстративный и речевой материал.

    Программа:
    - Цели и задачи диагностики речевого развития, основные содержательные характеристики
    - Этапы, сроки и алгоритм проведения логопедического мониторинга
    - Авторские диагностические методики обследования речевого развития учащихся 1-4 классов
    - Речевая карта и рекомендации по ее заполнению
    - Рабочая документация учителя-логопеда для отслеживания результатов диагностики
    - Варианты диагностических работ к разделам авторской программы «Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи, 1-4 класс»
    - Оценка и анализ выполнения диагностических работ
    - Представление авторского учебно-методического комплекта: методические пособия для логопеда «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы. 2 часть» (авторская методика диагностики речевых нарушений у младших школьников); для учащихся: «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Рабочая тетрадь»

    Кому: логопедам, дефектологам, психологам, студентам дефектологических факультетов ВУЗов, родителям, учителям начальных классов


    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      28 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 июн 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 окт 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      28 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 июн 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 окт 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.