Открыто

Автоматизируйте привлечение B2B лидов в компанию за 2 месяца через холодные email рассылки и LinkedIn [Тарас Алтунин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 20 дек 2024 в 19:07.

Цена: 39000р.-91%
Взнос: 3297р.

Основной список: 13 участников

  1. 20 дек 2024 в 19:07
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Автоматизируйте привлечение B2B лидов в компанию за 2 месяца через холодные email рассылки и LinkedIn [Тарас Алтунин]

    2024-12-20_223232.png
    • В любой нише B2
      Bот консалтинга до производства высокотехнологичного оборудования
    • Пошаговая система
      7 видеоуроков на 6.5 часов с демонстрацией каждого шага и примерами из практики
    • Прогнозируемый результат
      средний показатель ответов (reply rate) – 3–16%, на основании статистики 21 проекта за 2023 год
    Программа курса

    Модуль 1. Подготовка домена и почт для B2B рассылки (58 мин)
    Обсуждаем, как реализовать проект по В2 В лидогенерации в течение 2-х ближайших месяцев.
    Готовим новый домен под B2B рассылки. Изучаем все нюансы процесса.
    Разбираемся, что нужно учитывать, чтобы масштабировать канал привлечения В2 В лидов через email Outreach в будущем.
    Создаём почты на новом домене, определяемся с количеством ящиков, их наименованием. Разбираемся, что сделать, чтобы один сотрудник мог эффективно управлять рассылками и отслеживать входящие ответы.
    Настраиваем домен и почты так, чтобы письма попадали во «Входящие», а не летели в «СПАМ» или «Промо».
    Разбираемся с Custom Tracking Domain — что это, зачем и как настроить.
    «Прогреваем почты». Разбираемся, что это такое, зачем нужно, как правильно делать и какой сервис выбрать.
    Разбираем задание на неделю, что нужно сделать к следующему уроку.
    Результат: Вы умеете технически настраивать домен и почты, чтобы запускать email Outreach и попадать во «Входящие». Узнаёте много тонкостей этого процесса, о которых мало где можно найти информацию в открытом доступе.

    Модуль 2. Подготовка общих баз для рассылки (1ч 23мин)
    Знакомимся с основными способами сбора контактов для холодных рассылок.
    Изучаем ключевые принципы сбора контактов. Знакомимся с более чем 15 переменными для персонализации, которые можем взять из баз.
    Разбираем 2 примера письма — с персонализацией и без нее.
    Учимся собирать базы с помощью 2-х сервисов — русскоязычного и англоязычного. Разбираемся во всех деталях — от использования фильтров до выгрузки баз.
    Доводим «до ума» выгруженные базы, чтобы увеличить reply rate в наших рассылках.
    Узнаете как, казалось бы, примитивные общие данные можно использовать в персонализации рассылки.
    Закрепляем полученные знания — 7 этапов обработки баз под холодную рассылку.
    Разбираемся, что такое валидация почт, зачем она нужна, как ее проводить и какими сервисами пользоваться.
    Узнаете маленький лайфхак, который увеличивает open rate ваших писем.
    Рассматриваем, как выглядит готовая база под B2B рассылку.
    Знакомитесь с ботом, который на 90% готовит базы под рассылку за вас.
    Результат: Вы знаете основные способы и принципы сбора контактов для B2B рассылок, которые подходят как для рынка РФ, там для международного рынка. Умеете пользоваться сервисами для формирования и выгрузки баз. Знаете как подготовить базу для рассылки, чтобы повысить reply rate. Понимаете, насколько важна персонализация и как ее делать. Умеете работать с ботом, который готовит базы для B2B рассылок за вас.

    Модуль 3. Сбор индивидуальных корпоративных почт (48мин)
    Разбираем способ сбора почт, когда знаем ФИО ЛПРа.
    2 неочевидных способа сбора почт в автоматическом режиме.
    2 способа поиска email, когда мы не знаем ФИО ЛПРа.
    Разбираемся, что делать, если email ЛПРа в нужной компании найти не получилось.
    Изучаем поиска ЛПРов и сбор контактов через Facebook и LinkedIn.
    3 способа найти контакт ЛПРа в telegram-чатах.
    Рассматриваем площадку по поиску конкретных ЛПРов компаний из РФ.
    Обсуждаем парсинг контактов — как и когда применять.
    Разбираемся, как искать контакты директора через базы популярных специализированных сервисов.
    Узнаете, как работать с покупными готовыми базами. Разбираетесь с «подводными камнями», и когда в покупке таких баз есть смысл?
    Разбираемся, как эффективнее работать с контактами, собранными вручную.
    Результат: Владеете, как минимум, 10 способами ручного поиска почты и контактов ЛПРов в различных каналах, а также эффективной работы с ними. Умеете находить контакты даже если не знаете ФИО ЛПРа. Понимаете, как работать с автоматическим парсингом контактов. Разбираетесь в тонкостях работы с покупными готовыми базами.

    Модуль 4. Написание холодных писем (1ч 07мин)
    Разбираемся, как наши ЛПРы работают с холодными письмами.
    Изучаем эффективную структуру холодного письма.
    Рассматриваем сервисы по генерации тем. Разбираемся, какая тема письма лучше всего работает в холодных B2B письмах.
    Учимся писать эффективные холодные письма: грамотное вступление, донесение УТП, заключение, подпись, использование определенных слов для роста конверсии, исключение СПАМ-слов, клиентоориентированная форма подачи и другие важные аспекты.
    Определяемся с идеальным размером холодного письма и количеством писем в цепочке.
    Получаете простые промты (наборы слов и фраз), которые помогут вам в создании текстов писем с помощью Chat GPT.
    Получаете шаблон для написания письма, ссылку на 150 примеров холодных писем и более 50 примеров призывов к действию. Разбираетесь, как грамотно пользоваться этими материалами.
    Определяемся, сколько писем может быть в цепочке, что писать после первого письма + примеры Folow up’ов.
    Узнаете основные правила и принципы оформления холодного письма.
    Разбираемся на какие метрики нужно ориентироваться при рассылке, а также какие отличия есть у Cold Email Outreach от классических СПАМ-рассылок.
    Результат: Умеете писать эффективные холодные письма для B2B рассылок с учетом всех требований почтовых сервисов.

    Модуль 5. Запуск Email Outreach (38мин)
    Рассказываю про софт, который я рекомендую для холодных В2 В email рассылок B2B.
    Разбираемся, как добавлять новые почты к сервису и какие настройки нужно внести для каждой подключенной почты.
    Разбираемся, что такое Daily Campaigns Limit и Minimum Wait Time, и какие параметры там нужно установить.
    Настраиваем «прогрев почт» по первому видеоуроку курса.
    Запускаем кампанию — загружаем базы, добавляем письма, разбираемся, как делать А/Б-тесты текстов холодных писем, настраиваем расписание отправок наших писем.
    Разбираемся, как делать настройки для каждой отдельной кампании.
    Раскрываю один крайне важный нюанс рассылок через предлагаемый софт.
    Результат: Знаете все необходимые детали и тонкости работы со специализированным софтом для B2B Email Outreach. Запускаете свою первую кампанию, используя ранее подготовленные материалы.

    Модуль 6. Все о LinkedIn Outreach (1ч 09мин)
    Рассматриваем, как происходит знакомство с вами в LinkedIn.
    Отвечаю на вопрос, который мне чаще всего задают по LinkedIn.
    Рассматриваем 2 профиля в LinkedIn, выбираем правильный. Разбираемся, как должен выглядеть профиль вашей компании в LinkedIn. Изучаем пример грамотно оформленной страницы.
    Получаете чек-лист «Как заполнять свой профиль в LinkedIn для В2 В продаж».
    Разбираемся с Social Selling Index (SSI) в LinkedIn.
    Показываю, каким должен быть контент в вашем Sales профиле. Вникаем в алгоритмы LinkedIn по части публикации вашего контента.
    4 шага, чтобы использовать LinkedIn для продаж через Social Selling.
    Изучаем 2 подхода взаимодействия с вашей аудиторией в LinkedIn «в холодную».
    Разбираемся, с чьих профилей мы делаем рассылки и как масштабировать число профилей.
    13 примеров и стратегий написания первого письма после добавления нас в друзья. 15 примеров, как Follow up’ить тех, кто не ответил на первое сообщение. 5 примеров сообщений при добавлении людей в друзья в LinkedIn.
    Разбираемся в особенностях сообщений в LinkedIn, в том числе inMails сообщениях и их эффективности.
    Рассматриваем, какие действия можно автоматизировать в LinkedIn, можно ли попасть на блокировку за автоматизацию, и какие существуют лимиты на различные активности с одного профиля в день.
    Результат: Вы знаете все тонкости грамотного оформления профиля LinkedIn для B2B продаж. Умеете работать с контентом и запускать эффективные холодные B2B рассылки по своей целевой аудитории. Запускаете LinkedIn Outreach.

    Модуль 7. Запуск LinkedIn Outreach (20мин)
    Рассказываю про софт, который я рекомендую для LinkedIn автоматизации.
    Узнаете, как подключить вашу CRM систему к LinkedIn, чтобы отслеживать все входящие ответы в одном месте.
    Показываю, в какие временные интервалы делать рассылки. Узнаете лайфхак, как увеличить лимиты LinkedIn на 20%.
    Разбираемся из-за чего ваш аккаунт в LinkedIn могут забанить и как этого избежать.
    Узнаете, что делать с теми, кто нас не добавляет в «друзья» в LinkedIn.
    Изучаем возможность управлять LinkedIn переписками всех сейлзов в одном окне — как один человек может отвечать на все сообщения без доступа к профилям других продажников.
    Автоматическая фишка, которая может приносить вам 2−3 В2 В лида ежемесячно.
    Разбираемся, где находить целевую аудиторию в LinkedIn и как с ней взаимодействовать.
    Настраиваем кампанию через загруженный нами список контактов.

    Об авторе курса: Тарас Алтунин
    9+ лет опыта В2В-продаж в Enterprise компаниях и небольших стартапах (до 10 человек) в сферах: Telecom, SaaS, Digital Marketing

    Онлайн
    7 модулей с видеоуроками в записи
    Презентации к видеоурокам, ссылки на рекомендованные инструменты и софт
    Четкий план реализации «что нужно сделать» после каждого видео

    Цена: 39000 ₽ ($430)
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Ramzes1
      Ramzes1 участвует.
      22 дек 2024 в 00:45
    2. Emperz
      Emperz участвует.
      21 дек 2024 в 21:35
    3. Excurs
      Excurs участвует.
      21 дек 2024 в 20:13
    4. Eternal Wanderer
      Eternal Wanderer участвует.
      21 дек 2024 в 20:00