Закрыто

Аудиотренинг «Расстаться с прошлым»

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем MikeD, 22 июн 2015.

Цена: 2300р.-95%
Взнос: 98р.
100%

Основной список: 74 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 июн 2015
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Аудиотренинг «Расстаться с прошлым»
    Добрый день! Я помогаю людям создавать, сохранять и развивать отношения. Я работаю с 2001 года и за годы своей работы я видел очень много разных историй, очень много разных людей

Я вам расскажу о самом первом условии счастливых отношений
    Как оказалось за годы моей работы самым первым условием счастливых отношений является не зрелость человека, не встреча подходящего партнера, не психологическая подготовка, не доброе сердце, не богатство, не здоровье, ни что-то в этом духе. Самым первым я подчеркиваю первым условием является завершение старых отношений

За годы своей работы я убедился в этом также как и в том, что дважды два ровно четырем. По крайней мере в простой арифметике. Это аксиома. Прежде, чем начать новые отношения, нужно закончить отношения старые. Это не просто слова.

Я встречал огромное число людей, которые рады были начать отношения, но им мешал призрак прошлого, груз прошлого
    • они продолжади жить надеждой несмотрят на то что отношения закончились много лет назад
    • они никак не могли остановится и продолжали возвращаться в мыслях в прошлое хотя у них уже были новые отношения и разумеется новые отношения очень страдали от такого возврата к прошлому
    • они в новых отношениях вели себя точно так же как в старых и это все портило
    В общем незаконченные старые отношения всегда крайне негативно сказываются на жизни человека и на его новых отношениях

Получается, что отношения нужно завершать это очевидно:
    - Это освобождает место для новых отношений
    - Дает энергию
    - Позволяет дышать полной грудью