Доступно

Арт-палантин. Часть 1 [Наталья Луната] [Школа Войлока]

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Топикстартер, 18 май 2020.

Цена: 2520р.-89%
Взнос: 276р.
100%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Арт-палантин. Часть 1 [Наталья Луната] [Школа Войлока]

    Очень многих людей в валяние привела мечта создавать красивые палантины с необычными переходами цвета, форм, объемов и фактур. И практически все рукодельницы, увлеченные валянием, на каком-то этапе своего творческого пути, с большим или меньшим успехом, создают разнообразные шарфы и палантины.
    Я работаю с шерстью и шелком уже 15 лет, но валяние палантинов стало для меня не мимолётным увлечением - я с удовольствием делаю их все эти годы. Ведь это позволяет много экспериментировать и учит пониманию удивительных возможностей современного арт-войлока.
    1439215342.jpg 1439211637.jpg
    На просторах интернета можно встретить множество фотографий валяных вещей, по которым сложно определить автора - так они похожи друг на друга. Но я хочу научить вас, компануя знакомые техники и элементы, создавать именно оригинальные авторские шедевры.

    Необычный, оригинальный, красивый и качественный арт-войлок - абсолютно логичный результат грамотного совмещения в одном изделии набора разнообразных технических приемов. Отчасти это напоминает конструктор LEGO - можно сложить из деталей совсем простой объект, а при желании можно создать очень красивую и сложную композицию.

    я решила провести два 2-х дневных онлайн вебинара по тонкому арт-войлоку и валянию палантинов.
    Трансляция первого вебинара состоится 10-11 июня в 19:00 мск
    В ходе вебинара я буду показывать и объяснять все нюансы работы с шерстью и волокнами, научу разумно и экономно подбирать материалы и создавать эскизы, применяя главные законы композиции.