Открыто

Animation & rigging [3dmaya.com.ua] [А. Барышева, Д. Чикалюк, А. Дробот, А. Обламский, А. Куринная]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 12 мар 2021.

Цена: 39350р.-84%
Взнос: 6177р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 12 мар 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    ANIMATION& RIGGING
    Скриншот 2021-03-12 13.54.04.png
    • Изучите базовые принципы драматургии, а также научитесь писать структурные сценарии для анимационных фильмов;
    • Изучите инструментарий 3D-аниматора в Maya, который необходим для дальнейшей работы;
    • Разберете основы риггинга: от авторига до базовых инструментов ручного создания «оснастки» персонажа — кости, кожа;
    • Освоите все базовые принципы анимации, как, например, работа с арками, тайминг и спейсинг;
    • Научитесь создавать анимационные циклы для персонажей, лицевую анимацию, проработаете анимационные шоты;
    • Поработаете с динамикой твёрдых тел, разрушений и системой частиц;
    • Познакомитесь с игровым движком Unreal Engine, научитесь создавать игровые ассеты, настраивать пролеты камеры и создавать презентационный ролик;
    • Получите основательную базу навыков для работы 3D-аниматором в игровой/киноиндустрии.
    СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО
    Разберём возможные структуры сценариев для анимационных фильмов и игр, сходства и отличия написания сценариев для кино, рекламы, анимации. Проработаем такие понятия как тема, герой, сцена, диалог. А также изучим базовые принципы драматургии.

    ВВЕДЕНИЕ В АНИМАЦИЮ
    Рассмотрим теорию анимации на примере классических рисованных мультфильмов, приемы эмоционального усиления сцены, принятые в традиционной режиссуре. Настроим сцену, разберем понятие ключей, атрибутов, рассмотрим инструменты редактора кривых (graph editor).

    КЛЮЧЕВАЯ АНИМАЦИЯ
    Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (graph editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

    АНИМАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ
    Циклические движения на примере простых двигающихся предметов (squash and stretch, Anticipation, Arcs, Slow-in Slow-out). Разберем персонажную анимацию — ходьба и бег (Walk Cycle, Run Cycle), проработаем позы персонажа (Solid Drawing).

    РАБОТА С ВЕСОМ
    Разберем понятия Secondary Action, Exaggeration. Проработаем механику движения предметов и объектов, которые поднимают вес (например, маятник, поднимающий гирю на платформу).

    НЕЛИНЕЙНАЯ АНИМАЦИЯ, ЛИПСИНК, СЛОИ
    Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Time Editor, Trax Editor. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации. Лицевая (Lip Sync) и речевая анимация, анимационные слои.

    ВВЕДЕНИЕ В РИГ
    Рассмотрим основные понятия рига: Constraints, Driven Key, Scripts, Deformers. Потренируемся делать риг мультяшных глаз, парент констрейнт крана, будем деформировать танковые гусеницы и т.д.

    ПЕРСОНАЖНЫЙ РИГ: СКЕЛЕТ
    Научимся создавать собственными руками риги антропоморфных персонажей. Полученные знания позволят правильно формировать скелет, управляющие элементы и всю необходимую оснастку бипед рига.

    ПЕРСОНАЖНЫЙ АВТОРИГ: СКИННИНГ, ЛИЦО
    Познакомимся с инструментами, которые позволяют деформировать персонажа для анимационных нужд. Введение в скиннинг, инструменты и техники скиннинга. Создадим общий риг лица (челюсть, губы, глаза и брови). Разберем применение техники использования Blendshape деформаций.

    ВВЕДЕНИЕ В ДИНАМИКУ
    Работа с динамикой твёрдых тел, разрушений, работа с частицами. Потренируемся «взрывать» дома и создавать метель. Разберем плагин PullDownit.

    ДИНАМИКА ЧАСТИЦ
    Продолжаем разбирать динамику частиц: поработаем с динамикой ткани, потренируемся делать динамические волосы у персонажа.

    UNREAL ENGINE 4
    Изучим интерфейс игрового движка UE4, его основные инструменты и возможности. Научимся создавать игровые ассеты из созданных ранее моделей, настраивать пролеты камеры и добавлять эффекты, а также фиксировать конечный результат в презентации

    Старт 05 апреля 2021 года.
    Стоимость: $535 ~ 39350 рублей.
    Код:
    https://3dmaya.com.ua/animation/
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. KisaLisa
      KisaLisa участвует.
      20 июн 2024
    2. andymoon
      andymoon не участвует.
      17 авг 2023
    3. andymoon
      andymoon участвует.
      28 май 2023
    4. andymoon
      andymoon не участвует.
      28 май 2023