Открыто

Английский язык. Нюансы и хитрости в грамматике и лексике [Udemy] [Kristina B]

Тема в разделе "Иностранные языки", создана пользователем Топикстартер, 25 фев 2022.

Цена: 999р.-60%
Взнос: 397р.

Основной список: 4 участников

1. 25 фев 2022
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Английский язык. Нюансы и хитрости в грамматике и лексике
    Разберем все нюансы в grammar and vocabulary. Как быстро понять и выучить английский с хитростями.

Чему вы научитесь
    • Благодаря этому курсу вы узнаете многие нюансы в английском языке
    • нюансы и хитрости в английском
    • отличие времен в английском языке
    • словообразование, приставки, фразовые глаголы
    Описание
    В курсе я затронула большинство тем как в грамматике, так и в лексике. Применение одного и того же значения, но в разных местах. Разное слообразование. Все рассказываю простым и доступным языком. Информация собрана за многие годы жизни в Англии и изучения английского языка.

Я учитель и психолог, проживаю в Англии. Обучаясь этой профессией, я вдохновилась и создала этот авторский курс. Я занимаюсь преподаванием уже на протяжении 7 лет. Помимо изучения языка, я задавалась вопросами, как можно учить языки с помощью психологии, чтобы восприятие было развлекающим и информация запоминалась надолго. И я нашла выход. Я создала специальную программу, включающую правильную психологию заучивания слов и правил, с помощью которой вы сможете изучить всю основу английского языка. Если вам подойдет метод изучения английского языка и мои объяснения, то я буду рада Вас видеть на моих курсах изучения английского языка. В дополнении я публикую много других курсов, которые окажут помощь в изучении словарного запаса, разъяснения грамматики, топ распространенных глаголов и тем и многое другое. В моих авторских курсах я хочу познакомить вас с языком и с культурой языка. Пройдя мои курсы вы узнаете что не всегда нужно переводить дословно, некоторые вещи зависят от менталитета, которые могут влиять на пе