Открыто

Андрагогика или как учить взрослых [Иматон] [Елена Морозова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 29 апр 2020.

Цена: 7020р.-89%
Взнос: 739р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 29 апр 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Андрагогика или как учить взрослых [Иматон] [Елена Морозова]
    Ближайший курс: 30.07 - 02.08.2020 (20 ак. часов)

    Современный мир отличается колоссальной динамикой рынка труда, требует от человека непрерывного обучения, а от специалистов по профессиональному развитию − понимания основ андрагогики. Перед многими компаниями, которые сейчас продолжают работать в изменившихся условиях, стоит задача вынужденной трансформации. Как поменять организацию работы и взаимодействие сотрудников с учетом всех современных вызовов? Эта задача требует от компаний совершенно другого подхода к обучению и развитию персонала. Чтобы побудить сотрудников к большей самостоятельности в процессе обучения и адаптации нужны эксперты, которые понимают, как учатся и развиваются взрослые люди. Как взращивать их мотивацию? Как обеспечить непрерывность процесса освоения и использования новых возможностей и технологий теми сотрудниками, которые работают в организации? Как создавать эффективные обучающие программы для взрослых людей в контексте изменившихся условий деятельности.

    На вебинар приглашаются:
    • преподаватели учебных центров, специалисты в области управления талантами, бизнес-тренеры, коучи, фасилитаторы и модераторы;
    • HR-менеджеры, внутренние преподаватели-эксперты, разработчики обучающих программ для различных целевых групп в организациях;
    • преподаватели всех видов учебных заведений, занимающихся профессиональной подготовкой взрослых.

    Цель: передача современных технологий андрогогического образования.

    В результате обучения участники смогут:

    • понять, в какой трансформации нуждается система профессиональной подготовки взрослых в современном мире;
    • познакомиться с концепциями и моделями организации учебного процесса и возможностями их применения на практике;
    • получить представление о том, как индивидуально-психологические особенности людей разного возраста можно учитывать в процессе преподавания;
    • получить знания о перспективах людей зрелого возраста, осознать разницу между горизонтальным и вертикальным развитием;
    • открыть новые возможности для самоанализа и самосовершенствования.

    В программе:

    • Трансформация системы обучения в современных организациях:
      • вызовы современности и перспективы развития образования взрослых;
      • позиция андрагога в современном быстро меняющемся мире;
      • анализ собственных подходов к проектированию учебных программ.
    • Концепции и факторы эффективности образования взрослых:
      • теория андрагогики М. Ноулза, ключевые отличия от педагогики;
      • эмпирический подход, спираль развития и другие теории;
      • принцип 70\20\10: баланс формального, социального и ориентированного на опыт подходов в вашей программе;
      • условия эффективной подготовки: безопасность, взрослая образовательная позиция, гибкость, практико-ориентированность;
      • психология взрослости, возрастные периоды и их связь с задачами образования.
    • Специфика учебного процесса:
      • 4-е стадии подготовки по модели SSDL;
      • способность к проявлению самостоятельности в учебном процессе;
      • позиции обучающегося и позиции преподавателя;
      • модели обучения: от ошибки, через вызов, через успешный опыт, через формирование навыков.
    • Расширение перспектив для людей зрелого возраста:
      • множественный интеллект и основные концепции развития;
      • в чем разница между горизонтальным и вертикальным развитием?
      • вертикальные стадии по Дж. Левинджер и С.Кук-Гройтер;
      • особенности преподавания людям, находящимся на разных стадиях;
      • способность к управлению изменениями по Р. Кигану, уровни проявления и связь с учебным процессом.
    • Модели создания обучающего курса:
      • выяснение потребностей группы и формирование учебных целей;
      • модели проектирования курсов очно и в онлайн-форматах;
      • особенности формирования развивающей среды;
      • оценка и анализ достижения результатов подготовки.
    Формы работы: мини-лекции, веб-презентация, демонстрация видео-примеров, практические упражнения.

    Ведущая: Елена Николаевна Морозова, заведующая кафедрой конструирования и проведения бизнес-тренингов, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Организационная и методическая подготовка бизнес–тренингов» Института практической психологии «Иматон», бизнес-тренер (Институт тренинга, СПб) сертифицированный коуч ICC (International Coaching Community, UK), сертифицированный ретиминг-коуч (Institute of Reteaming, FIN), фасилитатор, сертифицированный специалист в области психологии развития взрослых (Leadership Maturity Framework & MAP).

    Видео:
    Скрытая ссылка
    Три пика образования взрослых. Вызовы и новые возможности в цифровую эпоху:

    Источник:
    Андрагогика или как учить взрослых, Ближайший курс: 30.07 - 02.08.2020 (20 ак. часов) 7020 руб.
    Скрытая ссылка
    Секреты обучения взрослых. Теория и практика андрагогики, 29.07 - 02.08.20 (40 ак. часов), 11800 руб. Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2020
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      24 сен 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      27 июл 2024
    3. Godo92
      Godo92 не участвует.
      17 июн 2024
    4. GingerWell
      GingerWell не участвует.
      9 апр 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      26 дек 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      22 апр 2021
    3. skladchik.com
      Цена составляет 7020р.
      18 июл 2020