Складчина: Активизация мозга и креативность Автор и ведущий тренингов Егор Булыгин - M.A. NLP, сертифицированный коуч, сертифицированный тренер НЛП (Международный Эриксоновский Университет, Канада) Год рождения - 1977, г. Москва. Веду тренинги и частную практику с 2003 года, в НЛП с 2000 года. Для себя занимаюсь Чжун Юань Цигуном с 2003 года (Сюй Минтан), медитацией с 1992 года (трансцендентальная медитация и др. практики). Являюсь автором многих учебных программ и книги "НЛП как оно есть. Практика успеха." Тренинг по Новому Коду НЛП был моим самым первым тренингом, и исторически так сложилось, что меня стали называть "главным специалистом по Новому Коду НЛП". За первые 4 года тренерской практики я довел его до абсолютного совершенства. А за следующие 4 года упростил до необходимого минимума и выкинул из него все лишнее. Теперь это не просто один из самых эффективных инструментов, но еще и один из самых удобных и быстрых. Спойлер Почему люди ошибаются, даже когда все знают? Случалось ли Вам совершать серьезную ошибку, а потом ловить себя на мысли: "Я же знал, как нужно было сделать!" И тем досаднее ошибка, чем серьезнее потеря и очевиднее "как надо было поступить". Вы можете избежать 92% таких ошибок в будущем (8% - это, увы, неизбежная статистика). Причины всех ошибок кроются в одной из двух плоскостей: Первая плоскость - это "залипание" в одну из крайностей. Либов в эмоции, что лишает здравой оценки ситуации (такое бывает у сильно эмоциональных людей). Либо в чрезмерную рационализацию, что лишает чувствования и предвидения "человеческих факторов" (это свойственно большинству мыслителей с очень сильным умом). Вторая же плоскость - это перекос мышления либо в сторону слишком логического подхода, либо в сторону интуитивного. Логический подход (левополушарное мышление) не имеет целостного восприятия картины (за что отвечает правое полушарие). И, как следствие, оно не видит все аспекты, тренды и вероятности. Интуитивный подход (правополушарное мышление) не имеет достат