Открыто

Академия CloutProfit - Масштабируйте свой личный бренд до 8-значных цифр и выше, используя секреты Тейта [Эли Пампа]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Speedsplitz, 9 апр 2025.

Цена: 1028500р.-61%
Взнос: 400158р.

Основной список: 3 участников

  1. 9 апр 2025
    #1
    Speedsplitz
    Speedsplitz СкладчикСкладчик

    Складчина: Академия CloutProfit - Масштабируйте свой личный бренд до 8-значных цифр и выше, используя секреты Тейта [Эли Пампа]

    CloutProfit Academy - Scale your personal brand to 8-figures and beyond using the Tate secrets - Eli Pampa

    1.png
    image.png image2.png

    Используйте методы самого успешного онлайн-бренда в мире.

    Все знают, что операция Cobratate стала самым успешным персональным онлайн-брендом за последние 5 лет. Но почему никто не смог воссоздать такой же или больший успех?

    Эндрю Тейт и наша команда добились превосходных результатов в:
    - продажи
    - маркетинг
    - публичные выступления
    - презентационные навыки,
    которых не было ни у кого на рынке. Именно это было раскрыто «Секретах Тейта». Это было наше «несправедливое преимущество».

    Эти техники использовались для повторения успеха снова и снова.
    Мы использовали их в операции «Кобратат», чтобы получить 129 миллионов долларов с помощью «Реального мира» и более 19,9 миллиона долларов с помощью «Военной комнаты».

    Мы использовали их вместе с операцией Люка Белмара, чтобы помочь сгенерировать более 11 миллионов долларов с Capital Club и многих других.

    Программа
    1. Первая неделя : основы
    2. Вторая неделя: создание активов
    3. Третья неделя: продажи
    4. Четвертая неделя: контент и маркетинг
    5. Пятая неделя: магия презентации
    6. Шестая неделя: курирование вашего контента
    7. Седьмая неделя: суперзарядка трафика
    8. Восьмая неделя: секреты Тейт
    Ваша дорожная карта к 8-значным цифрам:
    Вы не будете изучать бесполезную теорию, а узнаете самые быстро реализуемые методы, которые позволят вам значительно увеличить доход и ускорить рост.

    Неделя первая: основы
    Эта неделя посвящена освоению основ. Все строится на фундаменте. Это процесс, не похожий ни на что, что вы проходили раньше.

    Модуль 1: введение, мотивация, структура
    - предупреждение о силе, которую вы собираетесь обрести
    - образ мышления, необходимый для достижения успеха
    - структура академии cloutprofit

    Модуль 2: человеческая природа, продажи, маркетинг
    - Узнайте правду о человеческой природе. Все на этой земле - лишь навыки/ценности. Большинство людей умственно отсталые. И в конечном итоге все сводится к воспроизводству.
    - Что такое продажи на самом деле, почему вы должны быть хороши в них и как это сделать.
    - Почему для многих людей маркетинг - это просто продажи, и какие рамки мышления нужно устанавливать в людях.
    - различные человеческие архетипы:

    1. Прямолинейный человек без глупостей
    2. Шлепальщик
    3. Змея/лжец
    4. Слабовольный человек
    5. Молчаливый человек с большими мечтами
    6. Большой болтун
    7. Молчаливый исполнитель (редко)
    8. Интуитивный человек
    9. Аутичный/логичный человек
    10. Думер
    11. Циник (что можно преодолеть)

    Модуль 3: определение и создание предложения (предложений)
    - Вы должны что-то предлагать. Внимание и создание бренда без четко сформулированного предложения - пустая трата времени.
    - Если у вас уже есть проверенное предложение, пропустите этот модуль. Если вы просто хотите расширить свою аудиторию и обрести влияние, вам следует пройти этот шаг, потому что вы должны получить конкретную выгоду от приобретения известности.
    - Если у вас еще нет предложения, следуйте этому вопроснику, чтобы быстро определить, что вам следует продавать.
    - Когда вы это сделаете, ваше предложение должно быть достаточно ясным. Оно должно удовлетворять производное(ые) желание(я) человека.
    - Разработайте пошаговый процесс того, как ваше предложение может удовлетворить это желание человека. Жизнь - это результат. Всегда есть ряд шагов, которые люди должны предпринять для достижения результата. Это может быть dfy, dwy, diy - в зависимости от того, как вы это разработаете.
    - Сейчас у вас есть предложение. Вы всегда можете добавить другие предложения позже, но на начальном этапе у вас будет наибольшая свобода в разработке предложений. Потому что предложение появляется раньше, чем создание аудитории, и я объясню вам, почему.

    Модуль 4: брендинг и предыстория
    - Теперь, когда вы определились с предложением, вам нужно построить свой брендинг и предысторию вокруг этого предложения.

    1. Предложение, приносящее деньги? Что вам нужно понять в зависимости от того, насколько богатой будет ваша аудитория.
    2. Предложение для здоровья? Каким должно быть ваше социальное доказательство №1 и №2.
    3. Предложение о свиданиях? Быть плейбоем? Или быть здоровым?
    4. Любое предложение в целом? Насколько важен маркетинг образа жизни, зависит от механизма вашего предложения.

    - Проблема в том, чтобы сначала создать свой брендинг и предысторию.
    - проблема аутентичности. Для большинства людей их "подлинное" "я" недостаточно хорошо.
    - Вы можете пойти двумя путями:

    1. Придумывать сложные предыстории и приукрашивать детали.
    2. Или стать тем самым парнем. И на пятой неделе вы узнаете, как это сделать.

    -Рабочая таблица по брендингу, чтобы четко определить свой брендинг и предысторию.

    Модуль 5: установка систем убеждений

    - Каждое наше действие обусловлено рядом убеждений, которые мы имеем о конкретном человеке или вещи.
    - Определите идеальные действия, которые вы хотите, чтобы люди совершили в результате вашего влияния.
    - Теперь определите системы убеждений, необходимые для того, чтобы эти люди совершили каждое действие, и будьте очень скрупулезны в этом.
    - Вот пример мастера:

    1. Действие: вы хотите заставить людей купить ваше предложение.
    2. Они должны поверить, что им нужно воспроизвести.
    3. Они должны поверить, что им придется исполнить производное желание, которое удовлетворяет ваше предложение.
    4. Им нужно верить, что они могут исполнить производное желание, которое исполняет ваше предложение.
    5. Они должны верить, что им нужно срочно исполнить производное желание, которое исполняет ваше предложение.
    6. Они должны поверить, что ваше предложение удовлетворяет это производное желание (желания).
    7. Они должны поверить, что ваше предложение удовлетворяет это производное желание (желания) лучше и быстрее, чем кто-либо другой.
    8. Они должны поверить, что доверяют вам как человеку и вы их не обманете.
    9. Они должны поверить, что доверяют вашему опыту и результатам вашего предложения.

    - Теперь, основываясь на каждом из перечисленных вами убеждений, нам нужен план действий, чтобы заставить людей поверить в них.
    - Вот некоторые из наиболее распространенных убеждений и способы заставить людей поверить в них.
    - В общем, чтобы заставить людей поверить в то, во что они верят, нужно продать им это. Мы превратим вас в мастера продаж на третьей неделе.

    Вторая неделя: создание активов

    Эта неделя посвящена созданию активов продаж, которые будут приносить вам доход как можно быстрее.

    Модуль 1: обзор и выбор воронки
    - что такое воронка?
    - основы, о которых следует помнить
    - внимание
    - воспитание/удержание
    - продажа
    - апселл
    - 4 наиболее эффективных варианта построения воронки
    - как получить преимущества

    Модуль 2: исследование рынка, точки продаж, организация патронов
    - Исследование рынка - самая важная вещь, потому что если вы не знаете, чего хочет или на что реагирует ваша аудитория, то ваш маркетинг провалится.
    - как на самом деле провести эффективное исследование рынка
    - как организовать свои торговые точки, сопоставив их с результатами исследования рынка.
    - как подкрепить свои торговые точки самыми весомыми аргументами и доказательствами (на третьей неделе этот раздел станет еще более мощным).
    - Теперь вам нужно упорядочить ваши документы.
    - Соберите 3 разных типа патронов и научитесь правильно их организовывать и убирать.

    Модуль 3: vsl

    - самый мощный актив продаж, который вы только можете создать.
    - Доведите людей от 0 (которые не знают, что такое ваш продукт) до 100 (теперь они покупатели).
    - сгенерировал более 8 цифр с помощью следующей формулы, которую вы можете скопировать, чтобы написать свой собственный 8-значный конвертирующий vsl.
    - формула:
    - крючок
    - зацепка
    - введение проблемы/вопроса
    - введение в историю героя/гуру
    - введение в решение
    - история срочности
    - помочь им купить

    Модуль 4: посадочная страница
    - изучите структуру 8-фигурной посадочной страницы.
    - Существует только один принцип посадочной страницы, который действительно имеет значение: принцип направления взгляда.
    - какие дополнительные элементы нужно включить на вашу посадочную страницу.
    - разбор в реальном времени некоторых из наших самых высококонвертируемых целевых страниц.

    Модуль 5: разные активы

    - наш список адресов электронной почты был самым большим источником денег в cobratate: более 1,5 миллиона подписчиков и миллионные продажи каждый месяц. Узнайте оптимальную стратегию ведения и создания собственного списка.
    - Наши каналы в Telegram были вторым лучшим местом для привлечения людей, теперь у вас есть дополнительные изображения, голосовые сообщения и видео, которые вы можете отправлять. Научитесь запускать "звонкий" телеграм-канал с большим количеством вовлеченных и постоянно программировать свою аудиторию.
    - Эти два способа станут вашими самыми большими принтерами денег.

    Третья неделя: продажи

    На этой неделе вы будете осваивать продажи. Если вы не можете продавать 1:1, как вы можете надеяться продать миллионы? Даже если вам кажется, что вы уже прекрасно справляетесь с продажами, есть продвинутая темная магия, которую вы изучите и которая взорвет ваши продажи.

    Модуль 1: магия, которой вы научитесь
    - менталитет для продаж
    - Вы собираетесь освоить самый мощный навык в мире, и очень важно, чтобы вы думали об этом правильно и использовали эту силу во благо, а не во зло.
    - рамки для продаж
    - узнайте, почему вы всегда должны быть в обрамлении доктора и как эффективно использовать легкий тон высокомерия
    - почему вы должны научиться продавать, прежде чем заниматься маркетингом
    - где брать потенциальных клиентов для продажи

    Модуль 2: фундаментальные принципы, часть 1
    - 4 критерия качества лидов (даже наличие 2/4 из них означает, что это хороший лид)
    - процесс продаж (простая, но эффективная схема работы отдела продаж)
    - поиск фактов (узнайте, как глубоко погрузиться в мысли потенциального клиента)
    - закрытие сделки (2 способа, которыми вы можете это сделать)

    Модуль 3: фундаментальные принципы, часть 2
    - управление фреймом в разговоре
    - вложение энергии
    - все есть продажа
    - сохраняйте их мечты
    - бремя доказательства (bop)
    - эмоциональная продажа
    - заставлять людей продавать самим себе
    - импульс
    - быстро стрелять без умолку
    - как понять, когда наносить удар

    Модуль 4: создайте свой скрипт продаж
    - зачем нужен скрипт продаж?
    - как создать свой скрипт продаж
    - проверенный скрипт продаж на 8 цифр, который вы можете скопировать для своего бизнеса

    Модуль 5: продвинутые тактики и принципы
    - правило 3 да
    - эффект Бена Франклина
    - встроенные команды
    - сопоставление безнадежного сценария
    - как победить фиксированные убеждения
    - тривиализировать преимущества
    - если они не могут это объяснить, значит, этого не существует
    - спросите "х" или "у" (прием гипноза)
    - тональность для продаж
    - не позволяйте им платить
    - играйте на их самолюбии
    - когда делать жесткий отбор, мягкий отбор или ничего не делать
    - кривые шары
    - сила 3-го лица
    - упреждающая семантика
    - мексиканское противостояние
    - модальности
    - они не ответили на вопрос?
    - тайная продажа
    - нехватка времени

    Модуль 6: работа с возражениями, последующие действия
    - Работа с возражениями (как на самом деле думать об этом)
    - последующие действия (задействуйте эмоциональную боль людей)

    Модуль 7: создание команды продаж и сплочение коллектива
    - когда создавать команду продаж
    - 99% из вас еще не нуждаются в команде продаж, и вот почему...

    - как оздать команду продаж
    - где найти людей
    - как их нанять
    - точная формула применения, позволяющая отсеять 90 % плохих сотрудников
    - что искать в людях, которые станут лучшими продавцами
    - как сплотить команду
    - как продать своим работникам мечту и убедиться, что они принимают миссию.

    Четвертая неделя: контент и маркетинг
    Эта неделя посвящена освоению маркетинга. Вы научились продавать. Теперь пришло время продавать многим людям.

    Модуль 1: маркетинг - это продажи многим людям
    - Как маркетинг связан с продажами и нюансы этого мышления
    - Это все те же возражения, точки продаж и системы убеждений.
    - Однако установка их в маркетинге немного отличается от продаж...

    Модуль 2: создание контента, планирование, маркетинг/психология
    - создание контента
    - Используйте рабочий лист "Брендинг и системы убеждений
    - используйте рабочий лист исследования рынка
    - используйте их, чтобы придумать неограниченное количество релевантных тем
    - вставьте свою оригинальность
    - разработка идеи контента завершена
    - планирование
    - учитывайте текущую осведомленность рынка
    - выберите х% приемлемых тем для конверсии и х% спорных тем для трафика
    - Не программируйте свою аудиторию идеями, которые слишком сложно принять с самого начала
    - маркетинг/психология
    - мы всегда хотим делать две вещи с сознанием нашей аудитории

    Модуль 3: как завоевать самую важную платформу - youtube
    - почему вам нужно сначала покорить youtube.
    - менталитет, теория алгоритмов и ожидания
    - необходимые ингредиенты и как ими овладеть
    - миниатюра
    - заголовок
    - seo
    - скрипты
    - раскадровка
    - редактирование
    - устранение неполадок

    Модуль 4: Сценарии и тезисы
    - Зачем писать сценарий? И зачем использовать тезисы?
    - Почему нужно писать сценарий в самом начале и как практиковаться в этом. А позже - как перейти к использованию тезисов.
    - как составлять сценарии.
    - как составлять тезисы.

    Модуль 5: подготовка, съемка, монтаж
    - лучшие рекомендации по оборудованию, освещению, фону, ракурсам съемки
    - настрой на работу перед камерой
    - как освоить сцену
    - как нанять хорошего редактора
    - полное обучение редактора длинных форм (сумасшедшее предложение прямо здесь, не игнорируйте!!!)

    Модуль 6: как покорить другие платформы
    Платформы:

    - instagram
    - тикток
    - twitter/x

    Для каждой платформы:
    - теория и цель каждой платформы
    - принципы алгоритмов
    - руководство по настройке
    - необходимые активы
    - оптимальная интеграция воронки
    - оптимальная частота постинга
    - тип контента для размещения

    Пятая неделя: магия презентации
    Эта неделя посвящена волшебству. Пора стать самой магнетической и убедительной версией себя. Это будет нелегко, но это самый быстрый путь к саморазвитию. Самая меняющая жизнь неделя в академии cloutprofit.

    Модуль 1: ораторское искусство

    Образ мышления и теория
    - связь/задержка между мыслями и словами
    - Свобода самовыражения

    Семантика
    - Вы должны намеренно использовать каждое слово, потому что каждое слово имеет конкретное значение, которое формирует то, как вы описываете и представляете реальность

    Оптимизируйте свое тело
    - Растяжки, массаж/киро/остеопат, жиры

    Артикуляция
    - Упражнения, используемые голливудскими актерами для улучшения произношения

    Импровизация
    - упражнения для улучшения механизма связи мысли с произносимым словом

    Подробности
    - когда использовать паузы для достижения эффекта
    - как создать интимность
    - как спровоцировать мысль
    - как ослабить бдительность людей
    - как вызвать концентрацию
    - эмоции ведут, выражения следуют принципу

    Сторителлинг
    - принцип "но" против "поэтому"
    - как говорить увлекательно/захватывающе
    - как применять уроки тайны/продажи в ораторском искусстве
    - упражнения для того, чтобы стать мастером рассказа

    Модуль 2: язык тела

    Ваши внутренние качества отражаются на ваших внешних качествах
    - как вы думаете, так вы и есть
    - Вы - бутылка с молнией, и вы можете перенаправить ее энергию на конечности или куда угодно.
    - У вас будет уникальное выражение лица, но вы должны научиться быть раскованными

    Подробности
    - понимать пространственную энергию
    - когда отталкивать
    - когда тянуть к себе
    - значение наклона туловища вперед/назад
    - трясти рукой, чтобы вызвать изменения
    - тонкости скрещенных рук
    - использование полукулака
    - когда перекидывать плечо
    - заставляйте людей соглашаться или не соглашаться с вами с помощью движений головы
    - вышагивание, как хищник, для большей убедительности
    - намеренный зрительный контакт с правильным глазом и как отразить это в камере
    - не переусердствуйте, не позволяйте энергии утекать
    - никаких спазматических движений, будьте намеренны

    Модуль 3: Становление волшебства
    Введение

    - Если вы - он, вот как вы можете это определить...

    Женщины
    - Они - лучшие зеркала мужчин, и они будут безжалостны в своей оценке того, как вы на самом деле выглядите.
    - Самая мощная область саморазвития
    - холодный подход, дневной, ночной
    - Даже если вы прирожденный мастер, вы должны расширить свои границы, потому что вы никогда не овладеете тем, что не делаете намеренно.

    Цель
    - Если вы ежедневно живете своей целью, у вас будет сумасшедшая аура, которую невозможно подделать
    - Нет ничего лучше человека, который может делать то, что хочет
    - как проснуться с электричеством

    Приключения и страхи
    - Люди не пойдут за вами, если ваша жизнь не будет более захватывающей, чем их, другими словами, жизнь, полная приключений
    - люди не пойдут за вами, если вы не будете активно сталкиваться с их глубочайшими страхами и преодолевать их
    - В какие приключения вы хотели бы отправиться? Вот список.
    - Чего вы боитесь? Вот самые распространенные.
    - Чем раньше вы это сделаете, тем раньше сможете жить сырой жизнью, а это принесет вам неизгладимую харизму.

    Кадр
    - это философия жизни
    - никогда не упрощайте, никогда не делайте того, чего не хотите делать
    - но также понимайте все нюансы, все не так просто и быстро
    - В основном это означает, что вы притягиваете к себе все, что вас окружает, но при этом без устали добиваетесь того, чего хотите, не испытывая нужды.

    Выбор своих желаний, травм и пороков
    - хорошо знайте свои желания и следуйте им, потому что их игнорирование - самый большой убийца ауры.
    - исцелите свои травмы, а затем выберите, какие из них следует помнить, чтобы получить свое "преимущество".
    - У каждого из нас есть пороки, игнорирование которых разрушит вас так же, как и потворство им. Научитесь жить с ними здоровым образом.

    Модуль 4: taasopm (узнайте, каким фактором "икс" или "аурой" обладает Тейт и другие успешные мужчины в мире)
    - введение
    - зачем читать эту книгу?
    - Это книга, которая научит вас, как обладать "фактором Х"
    - нервная сила
    - физический магнетизм
    - упражнения на ментальный магнетизм
    - прямая вспышка
    - управление другими
    - ирл-примеры аура-магинга и то, что возможно для вас...

    Шестая неделя: курирование вашего контента
    На этой неделе мы погрузимся в продвинутые темы брендинга, производства и вообще курирования вашего контента с помощью символов, музыки и использования всех доступных человеческих модальностей.

    Модуль 1: кураторство вашего брендинга (как жить бесплатно в умах людей)
    - процесс итераций и почему последнее, что вы должны сделать, - это остановиться
    - знаки и символы правят миром
    - как выбрать свою фирменную музыку и звуки
    - почему "нормальные" люди сделают или сломают ваш бренд/бизнес
    - лучший вопрос, который можно задать своей аудитории
    - узнайте, как установить якоря с помощью различных модальностей в сознании вашей аудитории
    - семантика брендинга (почему ваш бренд/бизнес может быть обречен с самого начала)

    Модуль 2: продвинутое производство длинных форм + курирование вашего стиля
    - продвинутые приемы редактирования для длинных форм
    - как создать свой стиль
    - музыка
    - мода
    - искусство/эстетика

    Неделя седьмая: суперзарядка трафика
    На этой неделе вы узнаете, как увеличить трафик с помощью короткого контента и создать свою команду партнерского маркетинга на основе новой мета-модели, которая даже лучше старой системы партнерского маркетинга, которую мы впервые создали, чтобы захватить интернет с помощью cobratate.

    Модуль 1: Почему sfc?
    - теория, лежащая в его основе
    - почему она так эффективна
    - предыдущие результаты, в том числе почему мы смогли генерировать 99% всего трафика для cobratate и Люка Белмара

    Модули 2-7: обучение редакторов sfc от 0 до уровня мирового класса
    - мастер-класс по редактированию от лучшего органического партнера для cobratate и luke belmar (буквально парень номер один с более чем 1 миллиардом органических просмотров)
    - вы можете провести себя или своих редакторов (до 2 человек) через следующие уроки:
    - модуль 2: введение в редактирование и основы
    - модуль 3: секреты 100-процентного удержания
    - модуль 4: распространенные подводные камни при редактировании
    - модуль 5: лучшие и худшие стили редактирования
    - модуль 6: рабочий процесс для максимальной продуктивности
    - модуль 7: скрытые жемчужины редактирования

    Модуль 8: создание команды партнерского маркетинга
    - по тем же принципам, что и при найме продавцов, лучше всего нанимать суперфанатов
    - история о том, как мы делали это в trw, почему это было так эффективно, но как в итоге все развалилось
    - почему стратегия партнерского маркетинга trw не сработает для вас
    - что делать вместо этого? Мета для построения структуры партнерского маркетинга в 2024 году

    Восьмая неделя: секреты Тейт
    На этой неделе вы узнаете дальнейшее применение секретов Тейта. Они станут решающими факторами между большим успехом и успехом мирового класса.

    Модуль 1: капитал бренда
    - Как узнать, что люди думают о вашем бренде на самом деле
    - как сформировать позитивное восприятие вашего бренда
    - как использовать созданное положительное восприятие в качестве подушки безопасности при нападениях и войнах

    Модуль 2: маркетинг вдохновения/позора
    - что такое маркетинг вдохновения
    - что такое маркетинг стыда
    - как определить баланс, необходимый для вашего бренда
    - как правильно использовать оба варианта

    Модуль 3: как рекламировать то, как вы выглядите
    - как рекламироваться, если вы некрасивы
    - как продавать, если вы выглядите средне
    - как продвигать, если вы красивы
    - как продавать, если вы белый
    - как продавать, если вы чернокожий
    - как рекламироваться, если вы азиат
    - как продвигать, если вы латиноамериканец
    - как продвигать, если вы индиец/паки
    - как работать на рынке, если вы араб

    Модуль 4: как выигрывать войны
    - что считается войной
    - когда вступать в войну
    - как воевать и побеждать
    - что делать после

    Модуль 5: как победить обвинения
    - что такое обвинения, почему они возникают и какие типы существуют
    - как реагировать на каждый тип обвинений
    - как использовать капитал вашего бренда для определения ответа
    - тактика борьбы с обвинениями
    - как предотвратить будущие обвинения

    Модуль 6: позвольте им заполнить пробелы
    - как разработать маркетинг так, чтобы он жил в сознании ваших клиентов бесплатно

    Модуль 7: гипнотические шаблоны/структуры слов
    - 52 наиболее влиятельных словесных шаблона/структуры
    - примеры и объяснения для каждого
    - готовые схемы для каждого из них
    Модуль 8: модуль загадок

    Steal methods from the most successful online brand in the world.
    Everyone knows that Operation Cobratate has become the most successful online personal brand in the last 5 years.

    But why has no one - not Iman, not Hormozi, not Belmar - been able to recreate the same or greater success? The answer is simple...

    Andrew Tate and our team have excelled at:
    - sales
    - marketing
    - public speaking
    - presentation skills

    that no one else in the marketplace had. This is exactly what was revealed in the book “Tate's Secrets”. It was our “unfair advantage.”

    These techniques were used to repeat success over and over again.
    We used them in Operation Cobratat to generate $129 million with Real World and over $19.9 million with War Room....

    We used them in conjunction with Luke Belmar's Operation Luke Belmar to help generate over $11 million dollars with Capital Club.

    Your roadmap to 8 figures:

    You’re not learning useless theory, you’re learning the fastest implementable methods to dramatically increase your revenue and explode your growth.

    Week one: fundamentals
    This week is about mastering the fundamentals. Everything is built from the fundamentals. This is a process unlike anything you’ve undergone before.

    Module 1: introduction, motivation, structure
    - warning about the power you are about to acquire
    - mindset required to succeed
    - structure of cloutprofit academy

    Module 2: human nature, sales, marketing
    - learn the truth about human nature. Everything on this earth is just skills/value. Most people are retarded. And ultimately it all comes down to reproduction.
    - what sales really is, why you need to get good at it, and how to do it.
    - why marketing is just sales to many people, and what mind frames you need to install in people.
    - the different human archetypes:

    1. Straightforward no nonsense person
    2. Flip flopper
    3. Snake/liar
    4. Weak willed person
    5. Silent grand dreams person
    6. Big talker
    7. Silent doer (rare)
    8. Intuitive person
    9. Autistic/logic person
    10. Doomer
    11. The cynic (which can be overcome)

    - the best way to get better at sales and marketing…

    Module 3: defining and building offer(s)
    - you should be offering something. Attention and building a brand without an offer clearly defined is a waste of time.
    - if you already have a proven offer, skip this module. If you just want to grow your audience and gain influence, you should complete this step because you should have some concrete benefit from gaining notoriety.
    - if you don’t already have an offer, follow this questionnaire to rapidly discover what you should sell.
    - once you’re done that, your offer should be pretty clear. It should fulfill a derivative(s) human desire(s).
    - reverse engineer a step-by-step process for how your offer can fulfill that human desire. Life is about results. There is always a series of steps people need to take to achieve an outcome. It can be dfy, dwy, diy depending on how you design it.
    - now you have an offer. You can always add more offers later, but you will have the most freedom to design offers at the start. Because an offer comes before building an audience, and i will explain to you why.

    Module 4: branding and backstory

    - now that you have an offer defined, you need to base your branding and backstory around that offer.

    1. Money making offer? What you need to understand depending on how rich your audience is going to be.
    2. Health offer? What your #1 and #2 pieces of social proof need to be.
    3. Dating offer? To be a playboy? Or to be wholesome?
    4. Any offer in general? How important lifestyle marketing is depends on the mechanism of your offer.

    - the problem with building your branding and backstory first.
    - the problem with authenticity. Most people’s “authentic” self is not good enough.
    - two routes you can go:

    1. Create elaborate backstories, and embellish details.
    2. Or actually become that guy. And you’ll learn how in week 5.

    -branding worksheet to become clear on your branding and backstory.

    Module 5: installing belief systems
    - every action we take is because of a series of beliefs we have about a particular person or thing.
    - identify the ideal actions you want people to take as a result of your influence.
    - now identify the belief systems required for those people to take each action, be very meticulous about this.
    - here is the master example:

    1. Action: you want to make people purchase your offer.
    2. They need to believe they have to reproduce.
    3. They need to believe they have to fulfill the derivative desire your offer fulfills.
    4. They need to believe they can fulfill the derivative desire your offer fulfills.
    5. They need to believe they have to fulfill the derivative desire your offer fulfills urgently.
    6. They need to believe your offer fulfills that derivative desire(s).
    7. They need to believe your offer fulfills that derivative desire(s) better and faster than anyone else.
    8. They need to believe they trust you as a person and you won’t scam them.
    9. They need to believe they trust your expertise and results of your offer.

    - now based on each belief you’ve listed out, we need an action plan to compel people to believe them.
    - here are some of the most common beliefs, and how you can make people believe them.
    - in general to make people believe things, you have to sell them on it. We’ll turn you into a master of sales in week 3.

    Week two: asset creation

    This week is about building the sales assets which will generate revenue for you as quickly as possible.

    Module 1: funnels overview and selection
    - what is a funnel?
    - fundamentals to keep in mind
    - attention
    - nurturing/retention
    - sale
    - upsell
    - top 4 most effective funnel setups
    - how to gain leverage

    Module 2: market research, selling points, ammo organization
    - market research is the most important thing, because if you don’t know what your audience will want or respond to, then your marketing will fail.
    - how to actually do effective market research
    - how to organize your selling points by matching them to your market research.
    - how to back your selling points with the strongest arguments and receipts (week 3 will make this section even more powerful)
    - now you need to organize your receipts.
    - gather the 3 different types of ammo, and learn to organize and clean them properly.

    Module 3: vsl
    - the most powerful sales asset you can ever create.
    - take people from 0 (who don’t know what your product is) to 100 (now they are a buyer).
    - generated over 8 figures with the following formula, which you can copy to write your own 8-figure converting vsl.
    - the formula:
    - hook
    - lead
    - problem/question introduction
    - hero story/guru introduction
    - solution introduction
    - help them buy

    Module 4: landing page
    - learn the 8-figure landing page structure.
    - there is only one landing page principle which actually matters: the eye direction principle.
    - what extras to include on your landing page.
    - real time breakdowns of some of our highest converting landing pages.

    Module 5: miscellaneous assets

    - our email list was our biggest money printer at cobratate, with over 1.5 million subscribers and millions in sales each month. Learn the optimal strategy to run and build your own list.
    - our telegram channels were the second best place to funnel people to, you now have extra images, voice messages, and videos you can send. Learn to run a banging telegram channel that has loads of engagement and constantly programs your audience.
    - these two will be your biggest money printers.

    Week three: sales
    This week you will master sales. If you cannot sell 1:1, how can you hope to sell millions? Even if you think you are amazing at sales already, there are advanced dark magicks you will learn which will explode your sales operations.

    Module 1: the magic you are about to learn
    - mindset for sales
    - you are about to learn the most powerful skill in the world, it’s essential that you think about this the right way and use this power for good, not evil
    - frame for sales
    - learn why you should always have the doctor frame and how to pull off the slight tone of arrogance effectively
    - why you should learn to sell first before doing marketing
    - where to get leads to sell to

    Module 2: fundamental principles part 1
    - the 4 criteria for lead quality (even having 2/4 of these means it’s a good lead)
    - the sales process (simple, but effective framework for sales)
    - fact finding (learn how to deep dive into your prospect’s mind)
    - the close (the 2 ways you can frame this)

    Module 3: fundamental principles part 2
    - frame control in conversation
    - energy investment
    - everything is a sell
    - keep their dreams alive
    - burden of proof (bop)
    - emotional sell
    - make people sell to themselves
    - momentum
    - type rapid fire off-the-cuff
    - how to know when to strike

    Module 4: build your sales script
    - why have a sales script?
    - how to build your sales script
    - proven 8 figure sales script you can copy for your business

    Module 5: advanced tactics and principles
    - 3 yes rule
    - ben franklin effect
    - embedded commands
    - juxtapose hopeless scenario
    - how to beat fixed beliefs
    - trivialize benefits
    - if they can’t explain it, it doesn’t exist
    - ask x or y (hypnosis trick)
    - tonality for sales
    - don’t let them pay
    - play on their ego
    - when to do hard takeaway; soft takeaway; or do nothing
    - curveballs
    - the power of the 3rd person
    - preemptive semantics
    - mexican standoff
    - modalities
    - they didn’t answer a question?
    - mystery sell
    - time pressure

    Module 6: objection handling, follow ups
    - objection handling (how to actually think about this)
    - follow ups (tap into people’s emotional pain)

    Module 7: build your sales team & rally your troops
    - when to build your sales team
    - 99% of you don’t need a sales team yet, here’s why…
    - how to build your sales team
    - where to find people
    - how to hire them
    - the exact application formula to weed out 90% of bad hires
    - what to look for in people who will become the best salesmen
    - how to rally your troops
    - how to sell your workers the dream and make sure they are bought into the mission

    Week four: content and marketing
    This week is about mastering marketing. You’ve mastered how to sell. Now it’s time to sell to many people.

    Module 1: marketing is sales to many people
    - how marketing relates to sales and nuances about this mindset
    - it’s all the same objections, selling points, and belief systems
    - however, installing them in marketing is a bit different versus sales…

    Module 2: content ideation, planning, marketing/psychology
    - content ideation
    - use your branding and belief systems worksheet
    - use your market research worksheet
    - use these to come up with unlimited relevant topics
    - insert your originality
    - content ideation complete
    - planning
    - consider the current market awareness
    - pick x% agreeable topics for conversions, and x% controversial topics for traffic
    - don’t program your audience with ideas that are too difficult to accept from the start
    - marketing/psychology
    - we always want to be doing two things to our audience’s minds

    Module 3: how to conquer the most important platform – youtube
    - why you need to conquer youtube first.
    - mindset, algorithm theory, and expectations
    - ingredients required, and how to master them
    - thumbnail
    - title
    - seo
    - scripts
    - storyboarding
    - editing
    - troubleshooting

    Module 4: scripting vs. Talking points
    - why script? And why use talking points?
    - why to script at the start, and how to practice this way. Then later how to move onto just using talking points.
    - how to make scripts.
    - how to make talking points.

    Module 5: setup, filming, editing
    - best recommendations for equipment, lighting, background, camera angles
    - mindset for getting in front of the camera
    - how to master the stage
    - how to hire a good editor
    - full long form editor training (crazy offering right here do not ignore!!!)

    Module 6: how to conquer the other platforms
    Platforms covered:

    - instagram
    - tiktok
    - twitter/x

    For each platform:
    - theory and purpose behind each platform
    - algorithm principles
    - setup guide
    - assets required
    - optimal funnel integration
    - optimal posting frequency
    - type of content to post

    Week five: presentation magic

    This week is about becoming magic. Time to become the most magnetic, compelling version of yourself possible. It won’t be easy, but it is the quickest possible self development path to achieving this. The most life changing week of cloutprofit academy.

    Module 1: oration
    Mindset and theory

    - connection/lag between thoughts and words
    - becoming uninhibited for freedom of expression

    Semantics
    - you must be intentional with each word because each word has a specific meaning which shapes how you describe and represent reality

    Optimize your body
    - stretches, massage/chiro/osteopath, raw fats

    Articulation
    - exercises used by hollywood actors to improve their pronunciation

    Improvisation
    - exercises for improving the mechanism of thought to spoken word connection

    Details
    - when to use pauses for effect
    - how to create intimacy
    - how to provoke thought
    - how to lower people’s guards
    - how to invoke concentration
    - emotions lead, expressions follow principle

    Story telling
    - “but” vs “therefore” framework
    - how to speak in fascinations/hooks
    - how to apply myster/sales lessons to speaking
    - exercises for becoming a master storyteller

    Module 2: body language
    Your internals are reflected by your externals
    - as you think, so you are
    - you are a bottle of lightning, and you can redirect the power to your limbs or anywhere else you want
    - you will have a unique expression, but you must learn to become uninhibited

    Details
    - understand spatial energy
    - when to push away
    - when to pull towards
    - meaning of torso leaning forward/backward
    - shaking hand to induce change
    - crossed arms subtlety
    - use of the half fist
    - when to shoulder roll
    - get people to agree or disagree with you by using your head movements
    - pacing like a predator for more power
    - intentional eye contact to the correct eye, and how to reflect that in the camera
    - don’t over do things, don’t let energy leak
    - no spasmodic movements, be intentional
    Module 3: becoming magic

    Introduction
    - if you are him, here’s how you can tell for sure…

    Women
    - they are the ultimate mirrors of men, they will be ruthless in their assessment of how you’re really coming across
    - most powerful self development area
    - cold approach, daytime, nighttime
    - even if you are a natural, must push your limits because you never master what you are not intentional about

    Purpose
    - if you are living your purpose daily, you will have a crazy aura that’s impossible to fake
    - ain’t nothin’ like the man who can do what he wanna
    - how to wake up with electricity

    Adventures and fears
    - people will not follow you unless your life is more exciting than theirs, in other words a life of adventure
    - people will not follow you unless you are actively facing their deepest fears and overcoming them
    - what adventures would you like to go on? Here’s a list.
    - what do you fear? Here are the most common ones.
    - the sooner you do these, the sooner you can live life raw and that comes with an indelible charisma

    Frame
    - this is a philosophy for life
    - never simp, never do anything you don’t want to do
    - but also understand the nuances to this, it’s not so hard and fast
    - this basically means that you attract everything around you, but you also go directly for what you want relentlessly in a non-needy way
    Selecting your desires, traumas, and vices
    - know your desires well, and follow them, because ignoring them is the biggest aura killer.
    - heal your traumas, and then select which ones to remember to give you your “edge”.
    - we all have vices, ignoring them will destroy you just as much as indulging in them. Learn to live with them in a healthy way.

    Module 4: taasopm (learn the “x” factor or “aura” tate and other successful men in the world possess)
    - introduction
    - why read this book?
    - this is the book which teaches you how to have the “x factor”
    - nerve force
    - physical magnetism
    - mental magnetism exercises
    - direct flash
    - controlling others
    - irl examples of aura mogging and what is possible for you…

    Week six: curating your content
    This week we will dive into advanced topics about branding, production, and in general curating your content with symbols, music, and taking advantage of all available human modalities.

    Module 1: curating your branding (how to live rent free in people’s minds)
    - the iteration process, and why the last thing you should do is stop
    - signs and symbols rule the world
    - how to choose your signature music and sounds
    - why normies will make or break your brand/business
    - best question to ask your audience
    - learn how to install anchors using the different modalities in your audience’s mind
    - branding semantics (why your brand/business might be doomed from the start)

    Module 2: advanced long form production + curating your style
    - advanced editing tricks for long form
    - how to curate your style
    - music
    - fashion
    - art/aesthetics

    Week seven: supercharge your traffic

    This week you will learn how to supercharge your traffic with short form content, and build your affiliate marketing team based on the new meta model that’s even better than the old affiliate marketing system we pioneered to take over the internet with cobratate.

    Module 1: why sfc?
    - theory behind it
    - why it’s so effective
    - previous results including why we were able to generate 99% of all traffic for cobratate and luke belmar

    Modules 2-7: training for sfc editors from 0 to world class level
    - editing masterclass from the top organic affiliate for cobratate and luke belmar (literally the number one guy with over 1 billion organic views)
    - you can put yourself, or your editors (up to 2 seats) through the following lessons:
    - module 2: introduction to editing & fundamentals
    - module 3: secrets to 100% retention
    - module 4: common pitfalls in editing
    - module 5: best & worst editing styles
    - module 6: workflow for max productivity
    - module 7: hidden editing gems

    Module 8: building your affiliate marketing team
    - same principles as hiring salesmen, it’s best to hire superfans
    - the story of how we did it inside trw, why it was so effective, but how it ultimately fell apart
    - why trw affiliate marketing strategy will not work for you
    - what to do instead? The meta for building your affiliate marketing structure in 2024

    Week eight: tate secrets
    This week you will learn further advanced applications of the tate secrets. These will be the deciding factors between great success, and world class success.

    Module 1: brand equity
    - how to know what people really think of your brand
    - how to build up positive perception of your brand
    - how to use your built up positive perception as cushion for attacks, wars

    Module 2: inspiration/shame marketing
    - what inspiration marketing is
    - what shame marketing is
    - how to decide the balance required for your brand
    - how to properly execute both

    Module 3: how to market for how you look
    - how to market if you are ugly
    - how to market if you are average looking
    - how to market if you are handsome
    - how to market if you are white
    - how to market if you are black
    - how to market if you are asian
    - how to market if you are latino
    - how to market if you are indian/paki
    - how to market if you are arab

    Module 4: how to win wars
    - what is considered a war
    - when to engage in war
    - how to fight and win
    - what to do after

    Module 5: how to beat allegations
    - what is an allegation, why they happen, and what types exist
    - how to respond to each type of allegation
    - how to use your brand equity to determine your response
    - tactics to beat the allegations
    - how to prevent future allegations

    Module 6: let them fill in the blanks
    - how to design your marketing to live rent free in your prospects’ minds

    Module 7: hypnotic word patterns/structures
    - 52 of the most influential word patterns/structures
    - examples and explanations for each
    - plug and play frameworks for each

    Module 8: mystery module

    Цена 1028500руб ($12097)
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Аня1994
      Аня1994 не участвует.
      25 апр 2025
    2. skladchik.com
      Цена составляет 1028500р.
      11 апр 2025
    3. skladchik.com
      Цена составляет 850200р.
      10 апр 2025
    4. Аня1994
      Аня1994 участвует.
      9 апр 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 1028500р.
      11 апр 2025
    2. skladchik.com
      Цена составляет 850200р.
      10 апр 2025