Открыто

Академия Бронислава Виноградоского Школа Ци Мэнь Дунь Цзя (Модуль 3) [Сергей Андреев]

Тема в разделе "Курсы по эзотерике", создана пользователем mao2024, 11 мар 2025 в 21:23.

Цена: 14250р.-90%
Взнос: 1322р.

Основной список: 13 участников

  1. 11 мар 2025 в 21:23
    #1
    mao2024
    mao2024 ЧКЧлен клуба

    Складчина: Академия Бронислава Виноградоского Школа Ци Мэнь Дунь Цзя (Модуль 3) [Сергей Андреев]

    [​IMG]
    Академия прикладного китаеведения Бронислава Виногродского

    Старейшая школа Ци Мэнь в России
    Преподаем более 20 лет

    Мы перевели, переработали и структурировали колоссальный объем собранных за последние 25 лет материалов из древнекитайских и современных текстов известнейших мастеров Ци Мэнь. Но главная и самая продолжительная часть курса посвящена практике. Вместе с преподавателем вы разберете более 250 примеров из различных сфер жизни человека

    Модуль 3. «Приёмы анализа расклада. Определение сроков прогнозов»
    • подробно изучим методологию системного проведения анализа расклада для получения максимально точного описания ситуации и вынесения суждений
    • научимся определять числа по раскладу (количественные характеристики – меры веса, расстояния и т. д.)
    • освоим технику определения сроков и дат
    Приёмы анализа расклада. Определение сроков прогнозов
    Урок 1. Принцип проведения анализа ситуации
    • Разберем порядок вынесения суждений при анализе расклада.
    • Особые состояния (время пяти несоответствий, скрытый и обратный отклик): что это такое и на что указывают при анализе.
    • Вертикальный анализ в Доме: что это такое и как его проводить. Рассмотрим на примерах.

    Урок 2. Горизонтальный анализ. Полная энергия Домов.
    Продолжаем разбор последовательности вынесения суждений при анализе.
    • Горизонтальный анализ: что это такое и как его проводить. Рассмотрим на примерах.
    • На примерах изучим, как рассчитать энергию каждого Дома.

    Урок 3. Понятия «гость» и «хозяин»
    • Разберем понятие «гость-хозяин»: истоки возникновения образа, кто в ситуации представляет собой «гостя», а кто «хозяина». Какую роль данные понятия играют при анализе ситуации и в построении стратегии поведения.
    • Рассмотрим несколько примеров, которые иллюстрируют способ принятия решения на основании принципа «гость-хозяин».

    Урок 4. Трактуем образы сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах с позиции «гость-хозяин».
    • Разберем, как расшифровать образ, который несет в себе сочетание стволов, выпадающих в раскладе на Небесное и Земное кольца.
    • Изучим свойства и образы сочетаний стволов (И-У, И-ЦЗИ, И-ГЭН, И-СИНЬ, И-ЖЭНЬ, ЖЭНЬ-У, ЖЭНЬ-ГЭН, ЖЭНЬ-СИНЬ): откуда появилось название, логика возникновения описания сочетания, на что указывает при анализе.

    Урок 5. Трактуем образы сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах с позиции «гость-хозяин»
    Продолжаем рассмотрение образов сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах.
    • Сочетания ЖЭНЬ-ГУЙ, ГЭН-ГУЙ, ГУЙ-ГЭН, ГЭН-БИН, БИН-ГЭН, ГУЙ-ГУЙ, У-БИН: название, логика возникновения описания, на что указывает при анализе.

    Урок 6. Трактуем образы сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах с позиции «гость-хозяин»
    Продолжаем рассмотрение образов сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах.
    • Сочетания У-ГЭН, БИН-СИНЬ, ГУЙ-БИН, БИН-БИН, ГЭН-У, ДИН-ЖЭНЬ, ДИН-У, СИНЬ-ДИН, ЦЗИ-У, БИН-ДИН, ДИН-БИН: название, логика возникновения описания, на что указывает при анализе.

    Урок 7. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Кай Мэнь/Открытия и Сю Мэнь/Отдыха
    • Рассмотрим образы и характеристики, которые возникают в сочетаниях Врат, попавших в Дом при построении расклада, с Вратами домашнего расположения. И сочетания Врат со стволами, выпавших в один с ними Дом.
    • Разберем сочетания Врат Кай Мэнь/Открытия с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
    • Изучим сочетания Врат Сю Мэнь/Отдыха с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.

    Урок 8. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Шэн Мэнь/Рождения и Шан Мэнь/Разрушения
    • Разберем сочетания Врат Шэн Мэнь/Рождения с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
    • Изучим сочетания Врат Шан Мэнь/Разрушения с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.

    Урок 9. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Ду Мэнь/Непроходимости и Цзин Мэнь/Великолепия
    • Разберем сочетания Врат Ду Мэнь/Непроходимости с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
    • Изучим сочетания Врат Цзин Мэнь/Великолепия с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.

    Урок 10. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Сы Мэнь/Смерти и Цзин Мэнь/Тревоги
    • Разберем сочетания Врат Сы Мэнь/Смерти с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
    • Изучим сочетания Врат Цзин Мэнь/Тревоги с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.

    Урок 11. Определение сроков
    На примерах подробно разберем все подходы в определении сроков в Ци Мэнь:
    • Определение сроков при поражении или неудаче.
    • Определение сроков при успехе в делах.

    Урок 12. Примеры анализа. Использование фазы стволов. Применимость Звезды, в зависимости от фазы
    В этой части мы на примерах посмотрим, для чего же так долго изучались свойства и характеристики элементов расклада. Разберем, какие выводы можно сделать на основании применения этих знаний.
    • Подробно изучим, на что указывает фаза ствола при анализе ситуации. Исследуем, почему в одной ситуации одна и та же фаза ствола указывает на счастье, а в другой – на несчастье. Соединение стволов – плюсы и минусы.
    • На примерах разберем ситуации применимости или неприменимости Звезды, в зависимости от её фазы. Как это влияет на развитие события.

    Урок 13. Примеры анализа. Фазы Врат в анализе ситуации. Принятие решения с позиции «гость-хозяин». Влияние на ситуацию Звезды Лошади
    • На примерах разберем, как фазы Врат влияют на вынесение суждений о ситуации и её развитии во времени.
    • Рассмотрим примеры по принятию решений о выборе стратегии поведения на основании отношений «гость-хозяин».
    • Звезда Лошади (Ямская Лошадь) – это образ значимых изменений. Посмотрим, как это работает: в каких случаях на Лошадь можно надеяться, в каких – нет.

    Урок 14. Примеры анализа. Смотрим в прошлое. Свершение события. Определение чисел на основе Домов
    • На примере разберем, как заглянуть в прошлое.
    • Рассмотрим пример по выбору благоприятной даты для совершения действия и ещё несколько примеров, демонстрирующих влияние различных параметров (фаз элементов, выход из Пустоты и пробой Пустоты) на развитие события.
    • На примерах подробно изучим подходы для определения чисел по раскладу: цены, баллы на экзамене, расстояние и другие количественные характеристики.

    Сергей Андреев – один из самых уважаемых и авторитетных специалистов в области китайской прогностики и чайной культуры в России.
    • После окончания МАИ остался в научно-техническом подразделении, где участвовал в создании средств моделирования и разработки вычислительных устройств для летательных аппаратов и других систем специального применения.
    • В 1996 году вместе с Брониславом Виногродским и соратниками участвовал в создании первого чайного клуба в стране, был и остается преподавателем чайной школы, популяризатором и исследователем чая. Взрастил несколько поколений чайных мастеров. Регулярно принимает участие в работе судейской коллегии Национального чемпионата по приготовлению чая «Tea Master Cup Russia».
    • В 1999 году в рамках программы обучения в Чайном клубе «Эрмитаж» впервые познакомился с системой Ци Мэнь Дунь ЦЗЯ и с тех пор занимается её изучением под руководством Бронислава Виногродского.
    • С 2003 года начал преподавать в школе Ци Мэнь «Чудесные врата», программу которой постоянно совершенствует и дополняет. Многие нынешние преподаватели и специалисты Ци Мэнь России учились и учатся в нашей школе, используя наши переводы и наработки в своих курсах.
    • В 2006 году Бронислав Виногродский и Сергей Андреев выпустили первую книгу по системе Ци Мэнь на русском языке: «Чудесные Врата. Ци Мэнь Дунь ЦЗЯ».
    • В 2016 году вышел перевод древнего текста «Песнь старца-рыболова над туманной рекой», являющегося «каноном» для изучающих Ци Мэнь на протяжении уже нескольких тысячелетий.
    • И сейчас продолжается работа над переводами и исследование современных и древних текстов известных мастеров Ци Мэнь — Чжу Гэ Ляна, Чжан Ляна, Лю Бо Вэня, Чжан Чжи Чуня, Ду Синь Хуя, Ши Цзянь Го, Ван Да Ю и др.
    • Сергей много раз был в Китае, где посещал места зарождения и развития многих даосских практик, жил в одном из старейших даосских монастырей.
    Ссылка: Скрытая ссылка

    Модуль 1 «Мир, как его видят китайцы. Построение Модели»
    Модуль 2 «Свойства элементов расклада»
     
  2. Последние события

    1. altynhash
      altynhash участвует.
      12 мар 2025 в 14:26
    2. juppy
      juppy участвует.
      12 мар 2025 в 14:11
    3. КвисацХадерах
      КвисацХадерах участвует.
      12 мар 2025 в 13:51
    4. Суматранский
      Суматранский участвует.
      12 мар 2025 в 13:19