Доступно

Агрессия [Институт Ньюфелда] [Ирина Маценко, Мария Половинкина]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Натуральный_Блондин, 18 янв 2021.

Цена: 9400р.-93%
Взнос: 578р.
100%

Основной список: 40 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 янв 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Агрессия (1).jpg

    Агрессия — одна из древнейших и сложнейших проблем человечества. Родители, учителя и воспитатели каждый день сталкиваются с агрессией в какой-либо из форм ее проявления: в виде истерик, вспышек гнева, припадков ярости, грубости, ругательств, проявлений враждебности, расизма, насмешек, унижений, сарказма, неприязни, пристыжения, бойкота, игнорирования или же, если агрессия направляется на самого индивидуума, в форме самоуничижения, нанесения себе ран или желания совершить самоубийство.

    Гордон Ньюфелд предлагает новую концепцию агрессии. Она позволяет заглянуть вглубь психики человека, проявляющего агрессию, неважно, взрослого или маленького, и узнать суть происходящих внутренних процессов.

    Программа курса

    Лекция 1 — Фрустрация, привязанность и агрессия.

    - рабочее определение агрессии
    - многоликость агрессии, суицид как одна из форм агрессии
    - узнавание ненасильственных форм агрессии
    - роль фрустрации при агрессии
    - роль привязанности при агрессии
    - роль ориентации на сверстников при агрессии

    Лекция 2 — Слезы, уравновешивание и атака.
    - взгляд на агрессию как на проблему адаптации
    - импульсивность, способность к интеграции и проблема агрессии
    - проблема перемещенной агрессии
    - связь защит от уязвимости и проблем с уравновешиванием
    - роль префронтального кортекса в агрессивном поведении
    - почему некоторым детям не удается перерасти агрессию?
    - почему агрессия — это нормальное явление для дошкольников и маленьких детей

    Лекция 3 — Как справляться с агрессивными инцидентами, проявлениями насилия и уменьшать их количество.
    - почему традиционные подходы в отношении агрессивного поведения приводят к обратным результатам
    - почему метод последствий и тайм-аутов контрпродуктивны при работе с агрессией
    - как разделить агрессивное поведение и проблемы с агрессией
    - разница между действиями в инциденте и подходами для решения проблем с агрессией
    - руководство к действию в инциденте
    - почему необходимо перекрывать агрессивное поведение
    - как помочь безопасно избавиться от токсичной фрустрации
    - как уменьшить фрустрацию от проблем с привязанностью

    Лекция 4 — Содействие альтернативным выходам.
    - как сместить фокус с агрессии на фрустрацию
    - как способствовать построению отношений с фрустрацией
    - как разглядеть фрустрацию, скрытую за поведением и эмоциями
    - как помочь детям в формировании ненасильственных намерений
    - как иметь дело с импульсивностью
    - как инициировать адаптацию и помочь тщетности стать прочувствованной
    - как смягчать защиты от уязвимости
    - как помочь детям перерасти проблему агрессии

    Для кого этот курс:
    Основное внимание на курсе уделяется детям, но динамики и ключевые идеи применимы к людям любого возраста. Вы получите представление и о своей агрессии, и о лежащей в ее основе эмоции фрустрации и поймете, как справляться с детской и своей, родительской, агрессией, наилучшим образом.
    • Если Вы родитель — Вы узнаете, как работать с корнями проблемы агрессии, как уменьшить ее количество, как снизить разрушающие последствия проявления этой эмоции.
    • Если Вы педагог — Вы сможете понять, какова ваша роль в проблеме агрессии ваших учеников и сможете помочь как себе, так и ребенку, и его родителям.
    • Если Вы специалист помогающей профессии — Вы сможете эффективно работать с агрессией у детей, сможете помогать семьям решать эту проблему и снижать последствия проявления агрессии.
    Преподаватели:
    • Ирина Маценко — Преподаватель Института Ньюфелда, выпускница личной интернатуры Гордона Ньюфелда, ведущая курсов «Альфа-дети», «Дети от 2 до 7», «Психологическая устойчивость», «Проблемы тревоги», «Гиперчувствительность» и «Дети и гаджеты: от зависимости к балансу», член кафедры канадского отделения Института. Модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчик, редактор.
    • Мария Половинкина — Преподаватель Института Ньюфелда, ведущая курсов «Альфа-дети», «Наука об игре: введение», модератор сообщества «Заботливая альфа». Практикующий психолог, игротерапевт, мама трёх мальчиков.
    Даты онлайн-встреч:
    26 февраля – ориентационное,
    5, 12, 19, 26 марта 2025 года

    Цена: 9400 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2025
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 апр 2025
    2. Hippo
      Hippo участвует.
      20 апр 2025
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 289р.
      20 апр 2025
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 апр 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 апр 2025
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 289р.
      20 апр 2025
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 апр 2025
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 20.04.2025.
      13 апр 2025
  3. Обсуждение
  4. 2 апр 2022
    #2
    shnegurochka
    shnegurochka ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте, откроется ли складчина?
     
  5. 17 фев 2025
    #3
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Всем привет! Обратите внимание на изменение описания, состава преподавателей и цены. Через пару месяцев стартуем.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.