Отзывы

Adobe InDesign CS6/CS5 для MAC и PC. Уровень 1. Вёрстка печатных и электронных изданий

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем asadoff, 13 июл 2013.

  1. 13 июл 2013
    #1
    asadoff
    asadoff ЧКЧлен клуба
    Может я невнимательно смотрел форум, но обсуждение данного курса не обнаружил.
    Ссылка на курс:


    Я учусь на графического дизайнера, поэтому прохождение детального курса по InDesign было лишь вопросом времени. Учебный центр мне посоветовала знакомая, она проходила там дистанционный курс по сметному делу.​
    До был полным новичком в работе с InDesign, а в итоге получил базовые навыки и желание усилить макеты верстки с точки зрения большей автоматизации, но пока руки не дошли до курса расширенных возможностей InDesign.​
    Курс очень обширен по времени, мне важным казалось все записывать, каждый шаг, хотя выдавались методички. Ведь преподаватель рассказывал не только про саму программу, но и много о правилах верстки, типографике и шрифтах вообще. В процессе обучения была подробно рассмотрена работа с газетной версткой, буклетом и книгой. Таким образом, курс не просто охватывает интерфейс программы и приемы работы в ней, описывает пошагово процесс верстки макета: от мастер-шаблона до итоговой корректировки. Очень много говориться о правилах верстки, что важно для новичка.​
    Это было очень кстати, так как задания с курсов удачно совпадали с моими заданиями в ВУЗе на первых курсах, я легко мог перенести полученный опыт для выполнения этих заданий.​
    Теперь верстку делаю исключительно в InDesign. Из минусов курса я бы назвал продолжительность, но без этого никак: преподаватель изо всех сил пытается объять необъятное, и часто ему это удается. В ходе обучения все же мало было уделено сравнению с другими пакетами верстки, хотя бы для общего просвещения, но это больше замечание, чем минус. (4,5 из 5 баллов).​
     
  2. 13 июл 2013
    #2
    Сухов
    Сухов ОргОрганизатор
    Очень невнимательно, попробуй ещё раз :