Открыто

Абсолютный Скульптинг [Тариф Послушник] [Кондратики]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем White Designer, 8 дек 2024.

Цена: 3500р.-59%
Взнос: 1434р.

Основной список: 3 участников

  1. 8 дек 2024
    #1
    White Designer
    White Designer ЧКЧлен клуба

    Складчина: Абсолютный Скульптинг [Тариф Послушник] [Кондратики]

    Без имени.png

    Готовый ассет с нуля за 1.5 месяца занятий по методике «Ментальный гештальт».​
    Курс скульптинга в ZBrush и Unreal Engine 5
    Игровой ассет с нуля до рендера в лучшем движке современности!

    Представляем вашему вниманию курс скульптинга в ZBrush и Unreal Engine 5 в рамках системы «Абсолютный Скульптинг». Освой ZBrush и создание игровых ассетов с нуля за 1-2 месяца. Даже если прежде никогда не занимался моделированием, скульптом и рендером. Начни зарабатывать на любимом деле в ближайшее время!

    Софт, изучаемый в системе:

    1) ZBrush. Основной инструмент в курсе скульптинга
    ZBrush - это программа цифрового скульптинга. На практике мы изучим все необходимые функции этой программы для создания игрового ассета книги.

    2) Unreal Engine 5. Лучший движок современности!
    В этом движке сегодня можно делать практически всё. Начиная с создания презентационных рендеров, заканчивая созданием игр и приложений абсолютно любой сложности. По окончании системы вы будете себе уверенно чувствовать в нём!

    3) Adobe Photoshop. Растровый редактор изображений
    В нашей системе мы используем его для незначительной правки текстур, созданных в ZBrush. В целом, для прохождения системы можно обойтись и без него.

    Суть методики «Ментальный гештальт»:

    Осознай!
    В конкретном упражнении студент получает определённый набор инструментов и техник, но работа их подробно не описывается. Тем самым формируя у студента потребность (открытый гештальт) в изучении.

    Изучай!
    Как только потребность сформирована, можно переходить к изучению. В одном из следующих уроков будет дано подробное описание инструмента или техники. Так мы гарантируем, что материал «зайдёт» лучше!

    Закрепляй!
    Для более качественного и позитивного закрытия гештальта в курсе предусмотрены практики и полноценные проекты. Практика - важнейший критерий обучения!

    Программа

    Система состоит из двух частей. Первая часть содержит 6 блоков. Каждый блок раскрывает метод ступенчатого освоения. От изучения основ ZBrush и Unreal Engine 5 при создании драфтовых сцен. До создания и рендера полноценного игрового ассета. Кроме игр, ваши ассеты могут быть использованы в интерактивных приложениях. Также вы можете пройти базовую версию данного курса здесь. В ней отсутствуют практики, но даны теоретические основы работы в ZBrush и Unreal Engine 5.

    Блок 01 Освоение ZBrush
    В этом блоке вы полностью подготовите свой ZBrush для успешного движения по курсу. Мы изучим основы этой программы, чтобы вы смогли уверенно чувствовать себя в ней. Здесь же вы создадите свою первую модель — болванку книги, с которой мы будем работать на протяжении всей системы.

    Блок 02 Unreal Engine 5
    В этом блоке вы изучите игровой движок в Unreal Engine 5. Блок включает в себя как теоретические уроки, так и практические задания для уровня «Мастер», где вместе с ментором вы закрепите навыки реальной практикой.

    Блок 03 Методы скульпта в ZBrush
    Здесь мы поговорим об основных принципах работы в ZBrush — уже в канве создания игровых ассетов. Здесь же вы экспортируете свой первый ассет в Unreal Engine, научитесь создавать каталоги автоматического импорта для быстрого обмена между ZBrush и Unreal Engine 5.

    Блок 04 Блокинг книги
    Это полностью практический блок, где за несколько уроков вы создадите блокинг будущего ассета книги. Поэтапно — от базовых форм, до более детального блокинга с верными пропорциями каждого элемента.

    Блок 05 Детализация книги
    В этом блоке вы детально проработаете все формы будущего ассета, созданные в предыдущем блоке. Начиная с полигонального моделирования, и заканчивая процедурными методами получения деталей.

    Блок 06 Текстурные сеты в ZBrush
    В этом блоке вы полностью подготовите свой будущий ассет для текстурирования. Создадите UV-развёртки для каждого сета. Научитесь запекать карты нормалей в ZBrush и назначать их в Unreal Engine 5. В последнем уроке блока вы полностью затекстурите игровой ассет.

    Тариф Послушник
    Уровень открывает доступ к системе на 1 год. Предполагает самостоятельное изучение уроков системы. Содержание системы для Мастера и Послушника идентично. Отличается уровень тем, что для Послушника не предусмотрены тесты, проверка домашних заданий и общение с ментором. Для Послушника доступны сразу все уроки, конспекты и контент системы. Можете проходить их в любой последовательности (мы строго рекомендуем делать это по порядку!)
    • 40+ видеоуроков
    • Проект и мини-практики
    • Контент и PDF для загрузки
    Цена 3470 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Koalla911
      Koalla911 участвует.
      13 дек 2024
    2. Olgasss
      Olgasss участвует.
      9 дек 2024
    3. White Designer
      White Designer участвует.
      8 дек 2024