Закрыто

99 секретов покупки автомобиля с пробегом

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем 4ester, 9 апр 2015.

?

В каком ценовом диапазоне вы планируете приобрести автомобиль?

  1. до 300 000 рублей

    105 голосов
    39,8%
  2. от 300 000 до 500 000 рублей

    86 голосов
    32,6%
  3. более 500 000 рублей

    73 голосов
    27,7%
Цена: 62022р.
Взнос: 478р.
109%

Основной список: 140 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 апр 2015
    #1
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)

    Складчина: 99 секретов покупки автомобиля с пробегом


    Курс для тех, кому нужен​


    любимый и надёжный автомобиль


    Приветствую, уважаемые складчики!


    На дворе кризис, цены на новые автомобили взлетели до небес. Если раньше за 600 000 рублей вы могли взять новенький «Фокус», то теперь за ту же машину придётся отдать уже около 1 000 000 рублей. В то же время денег в кармане не прибавилось.


    А машину всё-таки хочется… Что делать?


    Ответ приходит сам собой: купить надёжное авто с пробегом

    Выбор автомобиля - дело непростое. Особенно для тех, кто собирается выбрать свою первую машину. Да и тем, кто в принципе далёк от техники, тоже придётся несладко.


    Вот вы, к примеру, сможете с уверенностью ответить на эти вопросы?

    • Как определить, какой именно автомобиль нужен вам?

    • Как выбрать небитый и в хорошем состоянии?

    • Как не попасть на кап. ремонт сразу после покупки?

    • Японский, немецкий или корейский? А в чём вообще разница?

    • Механика или автомат?

    После недолгих раздумий, мы приходим к мысли, что новая машина – дорого, подержанная машина – страшно.


    Но обладая набором нужных знаний о рынке подержанных машин, вы сможете получить надёжный автомобиль, сэкономив 200, 300 или даже 500 тысяч рублей.


    Как? Элементарно. Дилетанты отдают эти деньги перекупщикам и мастерам автосервисов, а вы оставите их себе.

    Как это ОБЫЧНО бывает:


    Представим, что вы решили, что будете умнее и самостоятельно купите себе машину с пробегом.


    Деньги накоплены, несколько месяцев вы каждый день сидите на auto.ru, скидываете объявления знакомому, «который разбирается», с единственным вопросом «Как тебе?». В один прекрасный день слышите «О, это интересно!».


    На руках - потом и кровью заработанные 400 тысяч рублей, настаёт момент ехать смотреть выбранный вариант....


    В итоге вы счастливый обладатель машины своей мечты. Первые пару недель Вы чувствуете себя королём дороги. С удовольствием показываете свою машину коллегам по работе, с опаской (вдруг поцарапают) даёте прокатиться друзьям. Вы полюбили ездить на работу - что может быть лучше, чем кататься на своей новой машине?


    Но сказка длится недолго. Сначала вы замечаете шлейф густого дыма за собой. Мотор начинает стучать – тихонечко, а потом все громче и громче… Машина внезапно глохнет на ходу и больше не заводится.


    Вы опоздали на работу, но разве это самая большая проблема?


    Вы отогнали автомобиль на сервис, и оказалось, что необходим капитальный ремонт двигателя, а еще машина явно битая, и под слоем свежей краски сзади пышным цветом расцвела ржавчина. Итого....150 000 рублей только для того, чтобы уехать с СТО своим ходом.

    • Друзья сочувствуют.

    • Жена пилит за потерянные деньги.

    • Вы подавлены. Машина стоит в сервисе, а денег на ремонт нет.
    [​IMG]
    Что же делать?

    В 2011 году я сам был дилетантом. Я купил Ford Focus за 170 000 рублей, вложил еще 140 000 в ремонт и через несколько месяцев мучительных поисков покупателя скинул этот ржавый ужас за 80 000 рублей. Чистый убыток составил 230 000 рублей и килограмм нервных клеток.


    Я сделал выводы и начал изучать автомобили и рынок.


    В 2014 году я купил Volvo S80 с честным пробегом 70 000 километров за 680 000 рублей. За полгода владения я сделал одно плановое ТО за 6000 рублей – она просто не ломается. По цене почти «голого» Hyundai Solaris я получил 200 сил, кожаный салон с подогревом и вентиляцией кресел, музыку Bose, круговой парктроник и совершенно бесценное ощущение качества и комфорта бизнес-премиума.


    На то, чтобы понять, как работает рынок, у меня ушло почти три года. Вы тоже можете попробовать разобраться сами, но я предлагаю узнать все тонкости до того, как вы потеряете сотни тысяч рублей.


    Как поступим мы? Подготовимся!

    Вот, что вы узнаете из моего обучающего курса:

    • Как правильно определиться с маркой и моделью машины по вашему бюджету и действительно ли нельзя покупать «Форд, Фиат и Фсе Французское»?

    • Как с первого взгляда на объявление понять, что перед вами - нормальный автомобиль или восстановленный после ДТП.

    • Как вычислить мошенников и обманщиков во время звонка по телефону.

    • Как правильно провести первый осмотр автомобиля, даже если вы совсем ничего не смыслите в машинах…


    Мы научимся:

    - Понимать психологию покупателя и продавца

    Как спешка, упорство и самовлюбленность мешают нам сделать правильный выбор? Зачем люди врут при продаже своей старой машины?


    - Выбирать автомобиль, который вам подойдет и не разорит

    Вы уверены, что машина, которая привлекает вас, на самом деле вам понравится в использовании? И точно ли у вас хватит на нее денег? А какого года брать? С каким мотором и коробкой? С каким пробегом?


    - Понимать, что вообще ломается в машинах и сколько стоит ремонт

    Замена ремня ГРМ – это почти то же самое, что капиталка? А правда, что «механика» надежнее «автомата»? Что вскоре станет с машиной, если она побывала в аварии?


    - Искать машину в правильных местах

    Вроде бы есть auto.ru, что еще нужно? Какие еще площадки существуют и зачем в этой ситуации нам пригодятся перекупщики и официальные дилеры?


    - За 1 минуту определять по объявлению, стоит ли внимания конкретный экземпляр

    Что явно свидетельствует о том, что машина битая или неухоженная? Каких предложений следует избегать? Что пишут в описаниях честные продавцы?


    - Правильно разговаривать с продавцом

    Какие вопросы задать продавцу, чтобы быстро подловить его на вранье? Что стоит спрашивать в первую очередь, а что – в последнюю?


    - Грамотно осматривать машину при личной встрече

    Нужен ли вам толщиномер для краски и где его достать? Как быстро определить, что автомобиль битый? Как правильно слушать двигатель и тестировать подвеску? Что в салоне подскажет о настоящем пробеге автомобиля? Без каких документов покупку можно даже не рассматривать?


    - Проверять понравившийся автомобиль на сервисе

    Стоит ли везти все подряд машины на СТО? Какой автосервис выбрать для диагностики? Какие проверки заказывать? А не обманут ли мастера?


    - Заключать сделку

    Как правильно составить договор купли-продажи? Что должно быть на руках у продавца и у покупателя? Что сделать, чтобы не попасться на удочку мошенников?


    - Регистрировать автомобиль

    Как поставить машину на учет быстро, дешево и без очереди? Из-за чего вам смогут отказать в регистрации и что с этим делать?




    Что вы получите после прохождения курса?



    - Возможность сэкономить в среднем от 100 000 до 500 000 рублей на стоимости самой машины и ее последующем ремонте.

    - Знание о слабых местах автомобилей и экономия на обслуживании и ремонте в будущем.

    - Меньше затрат времени на поиск машины и осмотры «плохих» вариантов.

    - Сэкономленные нервные клетки.

    - Научитесь выбирать машины не хуже профессионала.

    - Надёжный автомобиль и осознание собственной крутизны :)

    Материал будет выдаваться в виде мануала с пошаговыми инструкциями по каждому этапу выбора автомобиля и необходимыми иллюстрациями.
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Чагин не участвует.
      6 янв 2020
    2. skladchik.com
      Divanatolich не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      chefpunch не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      vseonet не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 июл 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 478р.
      21 июл 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 июл 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 21.07.2015.
      19 июл 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Здравствуйте. Хочу высказать благодарность автору за материал - читается легко и органично, почерпнул много нового для себя.
      31 июл 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Пробежался быстро по материалу и немного приуныл - оказалось, что купить хорошую машину не просто, надо глубоко вникнуть в тему и проделать очень серьезную работу. Но иначе и быть не может, как и в любом другом деле, чтобы получить достойный результат, надо потрудиться. Зато теперь я не чувствую себя лузером и слепым котенком, когда думаю про выбор авто, теперь на руках очень грамотный, подробный и пошаговый план.

      Автору большое спасибо. Курс своих денег однозначно стоит. Много интересных фишек, полезных ссылок, неожиданных идей. Проработав материал, реально можно стать профи в покупке авто :)
      27 июл 2015
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал, много полезного для себя подчеркнул!Автору благодарность!
      26 июл 2015
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличная книга, все последовательно и подробно изложено, множество рекомендаций и нюансов. Продавцам (и перекупам) автохлама будет несладко!
      26 июл 2015
      6 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Читается легко. Советы по делу. Автор проделал огромную работу.
      25 июл 2015
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень подробное и четкое руководство!Дельные и логичные комментарии к каждому этапу,особая благодарность за прояснение нюансов по БД.Не останавливайтесь на достигнутом,развивайтесь дальше.
      23 июл 2015
      7 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Некоторая информация мне знакома, но большая часть в новинку. Советы дельные, воды не наблюдаю. Автору БЛАГОДАРНОСТЬ !
      23 июл 2015
      8 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 9 апр 2015
    #2
    Anton Money
    Anton Money ЧКЧлен клуба
    За такую сумму, как у автора, можно уже купить автомобиль)
     
    7 пользователям это понравилось.
  6. 9 апр 2015
    #3
    kharcov
    kharcov ДолжникДолжник
    Я думаю что это цена на всех, автор уточните пожалуйста.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 9 апр 2015
    #4
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Разумеется, цена на всех)
     
  8. 9 апр 2015
    #5
    Grafpisarev
    Grafpisarev ДолжникДолжник
    Если это авторский материал, то он и должен быть в соответствующем разделе с соответствующими проверками и отзывами 3-х проверяющих. Так что эта песня не быстрая. Но если курс стоящий, то я двумя руками за! Буду отслеживать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 9 апр 2015
    #6
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Тема в соответствующем разделе, разумеется будут проверки и отзывы.
    Материал планирую доделать в течение двух недель.
    Хочу среди проверяющих видеть хотя бы одного "опытного" в теме, но и "чайники" в плане автомобилей с хорошей репутацией на форуме welcome:)
     
    1 человеку нравится это.
  10. 9 апр 2015
    #7
    Raw Man
    Raw Man ОргОрганизатор
    Очень интересно изучить материал. С удовольствием взял бы на проверку, если разрешат. Свои машины обслуживаю полностью сам, посему могу назвать себя опытным в этой теме. Планирую брать авто премиум класса года 2001-2004, поэтому материал может быть очень полезен.
     
  11. 9 апр 2015
    #8
    Kenig
    Kenig ЧКЧлен клуба
    60 000 ???!!! Автор что-то с нулями напутал,как минимум с двумя.
     
  12. 9 апр 2015
    #9
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Kenig, я не делаю материал типа "Как купить мерседес за 1 час лёжа дома на диване".

    Тут будет практический курс по выбору и покупке машины, которая верой и правдой будет служить вам долгие годы.
    Чтобы получить тот опыт, который я передам складчикам, у меня ушло 4 года и больше 230 000 денег на ремонт, которого легко можно было избежать, будь со мной был опытный человек, который рассказал бы что к чему.
    Если вы считаете, что такой опыт я должен отдавать за 600:eek: рублей, вы, видимо, ошиблись складчиной.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 9 апр 2015
    #10
    sem509
    sem509 ДолжникДолжник
    Цена не фиксированная, обратите внимание. А за 600 рублей можно продать и любому Васе, а не на складчине волкам)
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 9 апр 2015
    #11
    zerotool
    zerotool ОргОрганизатор
    Добавь ещё бонусом "как потом продать эту машину дороже, чем её купил" :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. 9 апр 2015
    #12
    Kenig
    Kenig ЧКЧлен клуба
    QOTE="4ester, post: 4214903, member: 69179"]Тут будет практический курс по выбору и покупке машины, которая верой и правдой будет служить вам долгие годы.[/QUOTE]
    Верой и правдой максимум 3-4 года будет служить только новый автомобиль и то далеко не каждый.Что касасется подержанных автомобилей,особенно выпущенных после кризиса 2008-2009 годов,то их качество очень сильно отличается от автомобилей,выпущенных до 2008 года,разумеется не в лучшую сторону.Выпускать качественные автомобили,которые долго не ломаются и служат верой и правдой долгие годы стало НЕ ВЫГОДНО и это касается не только автомобилей.Первые это поняли ещё китайцы,потом дошло и до европейцев с японцами.Поэтому сейчас действует такой принцип : купил новый автомобиль - поездил на нём тысяч 150-200,затем - его продавай и иди в банк - бери кредит на на покупку нового автомобиля.И всем будет хорошо - производители получат деньги за свои автомобили,а банкиры - за свои проценты..Сейчас подержанную иномарку лучше вообще не покупать,дальнейшая её эксплуатация и ремонт может обойтись дороже,чем покупка новой машины,пусть даже в кредит.
    Вы что ,все 4 года подряд покупали,а затем продавали подержанные машины,неудачно купленные? Или за 230 000 денег ремонтировали одну машину все эти 4 года? Неужели вы всерьёз думаете,что обычный человек,прочитав ваш материал,сможет без труда отличить битый автомобиль от не битого,выявить все недостатки и неисправности.ЭТО - НЕ РЕАЛЬНО! Но,если в это,кто-то верит,наверно он будет верить и Деда Мороза.Для этого нужны,как минимум толщиномер,сканер и мотор-тестер,а самое главное знания и опыт,которые приобретаются годами.Вы этому тоже всех научите?
    Ну а что касается цены в 60 т.р. за свой труд - это конечно, ваше личное дело.Но всё-таки для сравнения:все свои курсы Алексей Пахомов создавал годами,там несколько десятков часов видеозаписи,это действительно бесценный материал,но даже они меньше стоят.
    Разумеется я так не считаю,я сказал,как МИНИМУМ с двумя нулями автор ошибся,а вот складчиной я действительно ошибся,вот тут я с вами согласен.А всем желающим купить подержанную машину - удачи!!!
     
    5 пользователям это понравилось.
  16. 10 апр 2015
    #13
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Где вы взяли информацию о качестве автомобилей? Наверняка у вас очень достоверные источники, раз вы так уверенно говорите. Вы работаете в Consumer Reports? Или в ADAC? Или в испытательном центре НАМИ? У вас есть достоверная статистика?
    Читать дальше
    Если не делать голословные заявления, а реально разбираться в изменениях конструкции автомобилей, то по двигателям, например, мы увидим рост популярности непосредственного впрыска и наддува. Поэтому некоторые неудачные моторы старше 10 лет, особенно в премиальном сегменте, становятся дороговаты в обслуживании.
    Много ошибок сделали из-за попыток снижения расхода топлива и выбросов (несколько фольксвагеновских TSI, мерседесовский М272, бмвшный N47...) Наберется десятка полтора двигателей, экологичность которых обернулась сильным снижением ресурса. Их просто нужно знать "в лицо" и избегать;)
    Из коробок можно отметить неудачные DP0/AL4 у французов, отдельные механики Опеля, ранние сухие роботы DSG7... Но ведь есть прекрасные роботы DSG6, гидромеханики Aisin и ещё ряд вполне удачных КПП.

    Нельзя обобщать. Сегодня на рынке полно моторов с потенциальным ресурсом 300-400 тысяч километров. С коробками и кузовами то же самое, а подвеска, если она не пневматическая, вообще глобально ничем не отличается от многорычажек 15-летней давности. У меня Volvo 2008 года, в ней по серьезному не сломалось за эти 7 лет НИЧЕГО, потому что я брал машину с наиболее надежным мотором и коробкой.

    В общем, если смотреть на все с позиции дилетанта завсегдатая автофорумов, охваченного теорией заговора и фобиями, то да, действительно. 3 года поездил, в трейд-ин сдал и вперед за кредитами. А если пользоваться советами профессионалов и вообще подходить к выбору автомобиля вдумчиво, то можно хорошо сэкономить.

    Если вы лично хотите пойти в автосалон и купить там Форд Фокус за 1 млн рублей или, например, Хендэ Солярис за 700 тысяч, это ваше право.

    Мой курс для тех, кто хочет купить автомобиль со схожими, а иногда и лучшими потребительскими качествам вдвое дешевле.

    Я последние 5 лет профессионально занимаюсь обзорами и исследованием качества и поломок подержанных машин. Сначала возглавлял информационную службу
    , затем перешел на должность выпускающего редактора
    . За это время я лично сменил 4 машины и множество раз занимался подбором машин для клиентов и друзей.

    Вы наверняка никогда не занимались подбором и покупкой подержанного автомобиля, и явно невнимательно читали мой текст. По моей практике, из 10 машин на сайте объявлений 5 можно отсеить на этапе изучения объявления, еще 3 - в ходе обзвона хозяев и только на 2 из 10 имеет смысл ехать смотреть.

    Выявить основные косяки тоже не проблема. Детального профессионального осмотра требуют не более 10% машин - 90% недостатков способна отсеить даже домохозяйка, если она знает МЕТОДИКУ. Которой я и собираюсь поделиться.

    Я не знаю, кто такой Алексей Пахомов, но искренне рад за его многолетний труд и желаю ему и вам удачи в дальнейших свершениях.
     
    7 пользователям это понравилось.
  17. 10 апр 2015
    #14
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Завершим эту складчину, могу и на такую тему курс сделать. Благо опыт в этом направлении приличный.
    Но для начала нужно понять, как покупать машину. Иначе будет вопрос не "как продать дороже" а "как сплавить ЭТО хоть за сколько-нибудь".
    Как случилось с моим приятелем, историю которого я выложу завтра.
     
  18. 10 апр 2015
    #15
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Друзья и знакомые часто обращаются ко мне за советом по выбору машины. В особенности если однажды уже обожглись на покупке б.у. машины без помощи специалиста.

    И рассказывают вот такие грустные, но показательные истории.

    Денис хотел что-нибудь интересное. Ему всегда нравился французский дизайн. Поэтому на просторах интернета он присмотрел Citroen C5 2006 года выпуска (2,0 литра, бензин, 4-ступенчатый автомат).
    Недолго думая, он «вцепился» в подходящее, по его мнению, объявление и мысленно уже ездил на своём ситроене, ещё до осмотра машины. Ещё бы: кожаный салон в хорошем состоянии, без дыр, всё гладенько. Предыдущий хозяин – девушка. По цене - идеально вписывается в отложенные 350 000.
    Денис посмотрел машину, дилерскую сервисную книжку — и решил даже не гонять машину в сервис.
    А зачем? Дилер же не обманет.
    В итоге была куплена:
    Машина: Citroen C5 2006 года выпуска (2,0 литра, бензин, 4-ступенчатый автомат)
    Заявленный пробег: 86 000 километров
    Стоимость: 330 000 рублей
    Продавец: неофициальный дилерский центр по продаже подержанных автомобилей

    [​IMG]
    Что получил Денис в довесок к своей машине?

    - через 2 месяца после покупки усилились толчки при переключении передач.
    Вердикт: необходимость замены гидроблока АКПП (42 000 рублей оригинальная деталь плюс 20 000 рублей работа).

    - через 4 месяца машина стала слишком жестко отрабатывать неровности.
    Вердикт: необходимость замены передних стоек фирменной активной гидропневматической подвески Citroen. Стоимость каждого - 17 000 рублей плюс 5000 рублей работа

    Итого затрат на ремонт автомобиля за 4,5 месяца: 101 000 рублей

    Что Денис сделал неправильно, выбирая желанного «француза»?


    - Выбрана неудачная модель с букетом характерных "болезней",
    - Из всего многообразия модификаций подобрана наиболее проблемная.
    - Был выбран неправильный продавец, потому как хороших машин у дилеров-неофициалов практически не бывает.
    - Явно, и очень сильно был скручен пробег - об этом говорит характер поломок.

    Почему Citroen C5 2,0 - неудачный выбор, дилеры - "плохие" продавцы, а поломки указывают на пробег (а самое главное, как действовать правильно?!) - расскажу в своем курсе.

    Вывод, который озвучил Денис

    Выходит, любой подержанный Ситроен С5 - ужас-ужас, француза больше брать не буду. Никакой дизайн не окупит таких денег на ремонт

    Вывод, который сделаете вы после моего курса:

    Если вам нравится французский дизайн марки Ситроен больше, чем классические очертания Mercedes-Benz, это не означает, что вы дилетант. Хороший, добротный Ситроен С5 найти можно. Просто нужно подобрать правильные модификации и, особенно, хорошо сохранившиеся экземпляры. Ну и проверить на «фирменные» болячки, разумеется)
     
    4 пользователям это понравилось.
  19. 10 апр 2015
    #16
    Pink-Cat
    Pink-Cat ОргОрганизатор
    Спасибо за столь развернутый и познавательный ответ! Сама давно за рулем но некоторых вещей совсем не знала. (Анекдот про девушку которая плачет от того что в машине 3 педали и не знает зачем они - не про меня). Сама первое время выбирала машину по нравится-не нравится, только позже поняла что нужно как следует ее проверять перед покупкой. Расширила благодаря вам свои познания о том на что обращать внимание при покупке. :)
     
    1 человеку нравится это.
  20. 11 апр 2015
    #17
    Interprete
    Interprete МодерМодератор Команда форума
    Могу взять на проверку - в веселые 90-ые несколько лет гонял машины из Эмиратов, так что есть большой и иногда печальный опыт как выбора машин, так и их ремонта: и посреди Ирана (первая машина "тестовая" ВАЗ-2107 была отремонтирована там, где таких машин не видели, за 2 часа - заменена помпа и тормозная система), и посреди голой пустыни (Buick Le Sabre 1977 года :) )

    Но сразу предупреждаю - отзыв будет только по существу и честно.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2015
    10 пользователям это понравилось.
  21. 11 апр 2015
    #18
    Zamiakulkoz
    Zamiakulkoz ДолжникДолжник
    Запишусь, но только если рублей до 100 упадёт цена, то буду участвовать.
     
  22. 11 апр 2015
    #19
    Empusae
    Empusae ДолжникДолжник
    Это 600 складчиков. Малореально.
     
  23. 13 апр 2015
    #20
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Пару недель назад по работе оказался в тойотовском салоне. Застал странную сцену: состоятельного вида молодой человек привёз свой Mercedes ML350 2006 года в трейд-ин и собирался оформлять новую RAV4 в кредит.
    «Наверняка за этим стоит какая-то леденящая душу история», - решил я. Просто так человек не будет пересаживаться на автомобиль классом ниже.

    Я не ошибся. История есть, и её стоит узнать!

    Сергей - успешный бизнесмен, руководит проектной организацией, которая занимается крутыми загородными коттеджами. Соответственно, нужна была машина одновременно для того, чтобы производить впечатление на богатых заказчиков, и чтобы периодически ездить на стройку - проверять, чтобы рабочие нигде не накосячили. Пожилая Toyota RAV4 его уже не устраивала, к тому же пробег приближался к 170 000 км, а Сергей слышал, что это уже многовато.

    Продав Тойоту, Сергей взял себе Mercedes ML350 2006 года за 830 000 рублей. Пробег - всего 70 000 километров. Для такого возраста вроде маловато, но продавец был очень приличный дядечка в очках, видимо профессор. Говорил, что вторая машина в семье.

    Шикарный черный кроссовер! Мотор - V6 3,5 литра! Звучит, как господь и тянет, как дьявол. Салон был в приличном состоянии, кузов без ржавчины... Похоже, пробег честный. На дороге все пропускали, клиенты считали за равного, работяги - боялись. В общем, машина идеально подходила Сергею.

    Но через 3 месяца загорелась лампочка Check Engine. Сергей собирался в этот день под Выборг на объект, и не стал отменять поездку. "Наверное, какой-то датчик". По возвращению в Питер мотор стал сильно трястись на холостых. В сервисе Сергею выставили счет: 130 000 рублей обязательных работ и еще 42 000 - рекомендация. При этом убеждали, что Сергею еще крупно повезло.

    Но как же так? Мотор-то работает! Едет сам! Как может быть, что он требует столько денег?

    Дело в том, что на ML350 стоял скандально известный среди мастеров мотор М272 с неудачной конструкцией газораспределительного механизма. Одна из шестеренок изнашивалась так, что вносила дисбаланс в работу. Замена ее - только со снятием двигателя и заменой кучи сопутствующих расходников, такая уж конструкция. А повезло Сергею потому, что иногда шестерня разваливается на ходу, вращаясь на скорости 5000 оборотов в минуту, и осколки ее попадают прямо в мотор, из-за чего он заклинивает, а ремонт стоит тысяч 300-400.

    Что в итоге?

    Сергей отменил отпуск в Таиланде, расстался из-за этого с девушкой. Заплатил за проклятую шестеренку. Теперь он дал себе зарок никогда не покупать старые машины. Собирается побыстрее продать свой ML350, пока он не потребовал еще 150 тысяч на ремонт, и купить новую Toyota RAV4. Стоит она 1,6 млн, придется залезать в кредит, но такие проблемы, как с мерсом, Сергею больше не нужны. Ездил же раньше как-то на дешевом кроссовере, и теперь чай не развалится.

    Какой вывод делаем мы?

    Сергей неправильно подошел к выбору машины. Он не изучил характеристики моторов и взял первый попавшийся. Дядечка в очках наверняка обманул его насчет пробега - шестерня балансирного вала на М272 дает о себе знать обычно к 110-120 тысячам километров. В 2007 году Mercedes-Benz изменил конструкцию мотора, и более поздние ML350 не доставляют хозяевам таких хлопот.

    А если бы он знал, как правильно выбирать машину, то не потерял бы веру в немецкий автопром,не стал бы пересаживаться на машину классом ниже, да ещё и в кредит.
     
    7 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.