80 способов повысить конверсию сайта (полноцветное издание)Автор: Дмитрий Голополосов Языки: Русский Издательство: Питер Серия: iБизнес ISBN 978-5-496-00703-0; 2013 г. Дополнительные характеристики Страниц 160 стр. Формат 60x90/16 (145х217 мм) Тираж 3000 экз. Переплет Твердый переплет Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти посетителей вашего сайта уходят с пустыми руками. А вы легко можете изменить ситуацию к лучшему, увеличив конверсию минимум в три раза. Хотите узнать как? Эта книга о том, как привлечь в сотни раз больше клиентов, не потратив на это ни копейки. Буквально на каждой странице представлен и подробно разобран пример того, как можно увеличивать поток посетителей и покупателей. Автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу показывает 80 способов повышения конверсии сайта. Не пугайтесь этого списка - если бы вы сделали все, что в нем указано, вы, скорее всего, были бы лучшим маркетологом в мире. В реальности даже одного из этих 80 методов может быть достаточно, чтобы утроить уровень вашей конверсии. Самое важное - это начать что-то делать. Прямо сейчас!
Похожие складчины Доступно - Пейзажная фотография (полноцветное издание) [Скотт Келби] Доступно - Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта [Эдуард Козлов] Доступно - Девять способов зарабатывать голосом. Практические советы от профессионального диктора [Элейн Кларк] Доступно - [Повтор] HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств 2 издание Доступно - SEO - искусство раскрутки сайтов 3 издание
Я уже давно осваиваю Интернет-пространство, поэтому о репутации "Димка" наслышана, периодически "захожу"на его блог, участвую в бесплатных вебинарах. Руководство прочитала за день, написано в его "духе". Воспринимается легко. В отличие от новоявленных "спецов", он дает скорее фундаментальные знания, "рисуя" картину SEO-мира, а не фишки, действенные лишь сегодня. Хотя, следует признать, довольно много наглядных примеров. Из 80 способов большая часть материала общеизвстна и давно выложена в паблик, что неудивительно. Но "бесплатности" надо искать, проверять компетенции авторов и систематизировать. От мануала можно получить и практическую пользу и системное представление. В результате изучения материала поняла ошибочность некоторых своих действий и наметила план их исправления, требующий наличия свободного времени и денег. Поэтому говорить о полученных результатах в силу специфики рассматриваемого материала пока рано.
Я что-то не пойму. Стоит книга 212р, вписалось 84 человека и взнос по 40р! Какой в этом смысл не подскажете?
Все просто как в аптеке! У организатора есть по правилам вознаграждение (или думаете интересно за стоимость книжки вкладывать труд в сканирование?) т.е. организатор согласно Правил получит бесплатно книгу, своё вознаграждение, все остальное идет в фонд клуба (или думаете клубу тоже интересно работать за просто так?) Ну а то что уже 88 человек и по расчетам сумма будет немалая в сравнении с ценой продукта? Так это просто ПОПУЛЯРНОСТЬ тематики, не более! Ну и будь предельно осторожен с высказываниями на эту тему, почитай правила, там все черным по белому описано, чтобы не спрашивать в складчинах....
Может, если конечно администрация не против ещё что-нибудь возьмём ? 92 участника по 40 руб - 3700 руб А, стоимость всего 200руб плюс то, что Оргу полагается. Итого на пару лишних тысяч может ещё, что-нибудь приобретём ?
Все излишки перечисляются в фонд клуба. На самом деле окончательная стоимость книги поболее 212р (на озоне уже 219), еще дополнительно доставка (вознаграждение орга в основном пойдет на доставку). Приобрести еще что-либо в рамках этой складчины мы не имеем права. Всем рекомендую читать правила, там все описано.
попробую высказать свою точку зрения. автор поставил задачу не сколько заработать на авторских правах, сколько провести саморекламу, путем донесения своих знаний как можно большему числу людей (увеличить входящий поток). а также сложно продавать информацию на бумажных носителях в цифровой век на сколько я знаю, авторы получают от 7 до 20% от стоимости книги, поэтому бизнес здесь маловероятен для него.. однако для читателей надо преподнести ценную информацию, чтобы они в дальнейшем заинтересовались деятельностью автора (увеличить конверсию).
Благодарю. Не первый раз участвую в ваших складчинах, все на высоте. Отличный материал, оперативная работа и качественное сканирование. Ничего не раздражает, можно сосредоточиться на содержании. Желаю успехов.