Открыто

8 сценариев развития Blockchain в сфере образования (Часть 1 из 2)

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем эпиггон Никола Теслы, 27 ноя 2017.

Цена: 33900р.
Взнос: 4854р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 27 ноя 2017
    #1
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)

    Складчина: 8 сценариев развития Blockchain в сфере образования (Часть 1 из 2)

    Как использовать блокчейн в сфере образования?
    Еврокомиссия выпустила внушительное руководство
    Мое субъективное мнение, что изучив данное руководство вы поймете принципы применения блокчейн для сферы образования. Сможете проектировать свои образовательные проекты с последующим выходом на ICO, а также выступать консультантом в написании White Pape для образовательных стартапов.


    547.jpg

    Часть 1 из 2

    Часть 1 (вы здесь!) | Часть 2 |

    • Авторы: Alexander Grech и Anthony F. Camilleri
    • Переводчик: Красный кут
    • Оригинальное название: Blockchain in Education
    • Издательство: JRC Science Hub
    • Объем оригинала: 131 стр.
    • Объем первой части: 60 стр.
    • Дата публикации: Ноябрь 2017
    • Тип перевода: перевод на русский
    • Формат: текст, PDF
    Сценарий 1: Использование блокчейнов для постоянно безопасных сертификатов
    Сценарий 2 : Использование блокчейнов для проверки многоступенчатой аккредитации
    Сценарий 3: Использование блокчейнов для автоматического распознавания и передачи кредитов
    Сценарий 4: Использование блокчейн как паспорта для непрерывного образования на протяжении всей жизни
    Сценарий 5: блокчейны для отслеживания, поощрения использования и повторного использования интеллектуальной собственности
    Сценарий 6: Получение платежей от студентов через блокчейны
    Сценарий 7: Предоставление студентам финансирования через блокчейны с точки зрения ваучеров
    Сценарий 8: Использование проверенных суверенных систем для идентификации студентов в образовательных организациях

    Описание:
    В этом докладе представлены основополагающие принципы Blockchain, в котором основное внимание уделяется его потенциалу в образовательном секторе. В нем объясняется, как эта технология может разрушить устоявшиеся институциональные нормы, и расширить возможности учащихся. В данном докладе предлагается восемь сценариев применения Blockchain в контексте образования на основе текущего состояния технологии Blockchain.


    Содержание:
    Таблица рисунков
    Благодарность 6
    Предисловие 7
    Резюме 8

    1 Вступление 11

    2 Цель, масштаб и задачи 12

    3 Методология 14
    3.1 Ограничения исследования 15

    4 Блокчейн - вступление 16

    4.1 Реестры 16
    4.1.1 Блокчейны как публичные реестры 18
    4.2 Общественная ценность блокчейнов 18
    4.2.1 Суверенитет и идентификация личности 19
    4.2.2 Доверие 20
    4.2.3 Прозрачность и Происхождение 21
    4.2.4 Неизменность 21
    4.2.5 Дезинтермедиация 21
    4.3 Типы записей, содержащиеся на блокчейнах 22
    4.3.1 Операции с активами 22
    4.3.2 Смарт-контракты 22
    4.3.3 Сертификаты и цифровые подписи 23
    4.4 Подробный обзор архитектуры блокчейнов 23

    5 Сертификация 25

    5.1 Что такое сертификация? 25
    5.2 Онтология сертификации 25
    5.2.1 Компоненты сертификации 25
    5.2.2 Процессы, вовлеченные в сертификацию 26
    5.3 Факторы, способствующие надежной системы сертификации 26
    5.3.1 Метод проверки личности 26
    5.3.2 Стандартизированные процессы для выпуска и сертификации 27
    5.3.3 Механизмы регулирования и гарантий 27
    5.3.4 Функции безопасности 27
    5.3.5 Доступность 27
    5.4 Использование сертификации в образовании 28
    5.4.1 Использование сертификатов, выданных учащимся 28
    5.4.2 Использование сертификатов для аккредитации 28
    5.4.3 Использование сертификатов для отслеживания интеллектуальной собственности 29
    5.4.4 Использование сертификатов по финансовым вопросам 30
    5.5 Ограничения сертификатов 30
    5.5.1 Ограничения бумажных сертификатов 30
    5.5.2 Ограничения (без блокчейнов) цифровых сертификатов 31

    5.6 Цифровые сертификаты с использованием технологии блокчейн 31
    5.6.1 Идеальные характеристики для получателя 32
    5.6.2 Идеальные характеристики для отправителя 32
    5.6.3 Другие характеристики 32

    5.7 Сертификация идентификации личности с использованием блокчейнов 32
    5.7.1 Использование суверенной идентификации личности 33
    5.8 Выдача сертификатов напрямую с использованием блокчейнов 34

    6 Технические характеристики блокчейн - технологии 36

    6.1 Принципы блокчейнов 36
    6.1.1 От централизации до распределения 36
    6.1.2 Хеширование 37
    6.1.3 Публичные и частные ключи 38

    6.2 Архитектура блокчейнов 39
    6.2.1 Децентрализованная цифровая сеть для торговли активами 39
    6.2.2 Децентрализованный, распределенный реестр 40
    6.2.3 Система анонимной проверки личности и собственности 41
    6.2.4 Система обеспечения постоянных неразрушаемых записей 42

    6.3 Выдача сертификатов с использованием цифровых подписей 44
    6.3.1 Компоненты цифровой подписи 44
    6.3.2 Как подписать цифровой документ 45
    6.3.3 Как проверить цифровую подпись 45
    6.3.4 Системы для цифровых подписей 45
    6.3.4.1 Инфраструктура открытых ключей 45
    6.3.5 Цифровые сертификаты с использованием технологии блокчейн 46
    6.3.5.1 Добавочная стоимость цифровых сертификатов, защищенных технологией блокчейн 46

    6.3.5.2 Архитектура цифровых сертификатов, защищенных технологией блокчейн 46
    6.3.6 Суверенная идентификации личности с использованием технологии блокчейн 48
    6.3.6.1 Создание суверенной идентификации личности на блокчейне 48
    6.3.6.2 Сертифицирование суверенной идентификации личности 49

    7 Реализация технологии блокчейн в образовании 51

    7.1 Выдача сертификатов 51
    7.1.1 Blockcerts: открытый стандарт для образовательного сертификата блокчейн 52

    7.2 Краткая информация о поставщиках в области сертификации и идентификации личности 54
    7.2.1 Поставщики сертификационных решений 56
    7.2.1.1 Сертификаты обучаемой машины, размещенных на Blockcerts 57
    7.2.1.2 Глобальное образование от компании Sony 59
    7.2.1.3 Поиск решений 59
    7.2.1.4 Дополнительные компании 60
    7.2.2 Поставщики решений для идентификации 60
    7.2.2.1 Система Civic 60
    7.2.2.2 Система Uport 60

    7.3 Хранение проверенного электронного портфеля 61
    7.3.1 Платформа Indorse 61

    7.4 Управление интеллектуальной собственностью 61
    7.4.1 Сервис Binded 61
    7.4.2 Журнал «Ledger» 62
    7.4.3 Технологии Бернштейна 62

    8 Примеры использования технологии блокчейн в сфере образовании 64
    8.1 Открытый университет (Великобритания) 64
    8.2 Университет Никосии 68

    8.3 Массачусетский технологический институт 71

    8.4 Мальтийские учебные заведения 74

    9 Правительство и технология блокчейн 77

    9.1 Факторы, которые должны учитываться политиками 77

    9.2 Краткий обзор предпринимаемых инициатив в странах – членах ЕС 85
    9.2.1 Эстония 85
    9.2.1.1 Ключевые игроки инициативы электронной идентификации в Эстонии 87
    9.2.2 Нидерланды 88

    10 Проблемы, связанные с блокчейном в сфере образовании 90

    10.1 Стандартизация 90
    10.1.1 Что такое стандарт? 90
    10.1.2 Децентрализованная стандартизация с использованием технологии блокчейн 91
    10.1.3 Текущие инициативы по стандартизации блокчейнов 91
    10.1.4 Стандартизация образовательных записей 91

    10.2 Использование ресурсов и сложность, обусловленная этим фактором 92

    10.3 Новые зависимости для третьих сторон 93

    11 Сценарии использования блокчейнов в сфере образовании 94

    11.1 Когда использовать блокчейн 94
    11.2 Какой блокчейн использовать 94
    11.3 Сценарии использования блокчейнов в сфере образовании 95

    Сценарий 1: использование блокчейнов для постоянно безопасных сертификатов 95
    Сценарий 2 : Использование блокчейнов для проверки многоступенчатой аккредитации 95
    Сценарий 3: Использование блокчейнов для автоматического распознавания и передачи кредитов 96
    Сценарий 4: Использование блокчейн как паспорта для непрерывного образования на протяжении всей жизни 98
    Сценарий 5: блокчейны для отслеживания, поощрения использования и повторного использования интеллектуальной собственности 98
    Сценарий 6: Получение платежей от студентов через блокчейны 99
    Сценарий 7: Предоставление студентам финансирования через блокчейны с точки зрения ваучеров 99
    Сценарий 8: Использование проверенных суверенных систем для идентификации студентов в образовательных организациях 100

    12 Выводы и рекомендации 101

    12.1 Выводы 101

    12.2 Рекомендации 107

    Рекомендации 110

    Интернет-ресурсы 116

    Список сокращений 118

    Список определений 119

    Приложение 1: Потенциальные приложения блокчейнов за пределами сферы образования 125

    Приложение 2: Децентрализованные сети 127

    Приложение 3: Обзор ключевых технологий блокчейн 129

    Биткоин 129

    Етериум 129

    Другие блокчейны 130

    Поставщики технологий 130

    Microsoft 130

    IBM 131

    Таблица рисунков

    Рисунок1: Образовательные заинтересованные стороны, которые могут использовать технологию блокчейн…………………………………………………………………………………….................12

    Рисунок 2: Обычный вход в реестр...........................................................................17
    Рисунок 3: План структуры доверия и признания квалификаций в Европе ........29
    Рисунок 4: Таксономия распределительного реестра ...................................................................37
    Рисунок 5: Криптографическое хеширование....................................................................38
    Рисунок 6: Как работает блокчейн биткоина ............................................................40

    Рисунок 7: Операции на блокчейне ....................................................................41

    Рисунок 8: Подписание транзакции на блокчейне .......................................................41

    Рисунок 9: Построение блокчейна

    ...............................................................................42

    Рисунок 10: Упрощенная структура блокчейна .........................................................43

    Рисунок 11: Анатомия документа с цифровой подписью..................................................44

    Рисунок 12: Документ с цифровой подписью на блокчейне .............................................47

    Рисунок 13: Выдача безопасного сертификата на блокчейне ..................................................47

    Рисунок 14: Создание суверенной системы идентификации личности используя технологию блокчейн..................49

    Рисунок 15: Простая схема процесса выдачи и проверки сертификата на блокчейн

    ...........................................................................................................53

    Рисунок 16: Пример панели управления аналитики обучаемой машинной .................................54

    Рисунок 17: Текущее позиционирование независимости поставщика против собственности получателя …………………………………………………............56

    Рисунок 18: Несколько уровней в производстве сертификата, нотариально заверенного на блокчейн …………………………….……………………………………………......58

    Рисунок 19: Пример редактора сертификатов в выпуске рабочего пространства .....................59

    Рисунок 20: Управление интеллектуальной собственностью в блокчейне с технологией Бернштейна……………………………………………………………….................62

    Рисунок 21: Университет Никосии. Индекс сертификатов, нотариально заверенных на блокчейн (Выдержка)...................................................................................................70

    Рисунок 22: Типичная структура данных для хранения блокчейнов с использованием дерево Меркла ……………………………………………………………………………………..............92 Tаблица 1: Относительная важность предложения социальной ценности технологии блокчейнов ключевым заинтересованным сторонам..............................................................................................78

    Tаблица 2: факторы, которые должны учитываться политиками относительно важности предложения социальной ценности технологии блокчейнов

    ...........................................................................................................80

    Tаблица 3: Потенциальные приложения блокчейнов в определенных доменах за пределами сферы образования и электронного правительства

    ..................................................................................................... 125




     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 мар 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      30 янв 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      7 янв 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      3 янв 2024
  3. Обсуждение
  4. 5 янв 2018
    #2
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)
    Марк Цукерберг сдался. Этот год он будет изучать децентрализацию. Пока еще не пишет напрямую про блокчейн и криптовалюты, но уже близок к срыву
     
    1 человеку нравится это.
  5. 12 янв 2018
    #3
    Metamask
    Metamask ЧКЧлен клуба
    Мое мнение, если вы собираетесь делать свои образовательные blockchain проекты с выходом на ICO (!), для начала надо уметь прочитать данное руководство в оригинале, ибо для этого достаточно владеть языком на уровне Intermediate :)
     
  6. 12 янв 2018
    #4
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)
    О вы частично правы. Я сейчас плотно работаю с евангелистом по внедрению блокчейн технологий для стартаперов , который еще пишет книгу по ICO и готовит свое ICO по реформе образования. Так вот знания языка тут не нужно. Вот вам со 100% уверенностью вам скажу если вы планируете проводить свое ICO. Правы вы только в том, чтобы читать в оригинале нужно со знанием английского Intermediate В2 да и то не уровня В1 как вы писали)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018