Закрыто

7 секретов составления эффективных объявлений для Яндекс Директ

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Виталий86, 22 фев 2014.

Цена: 510р.-84%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 22 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 фев 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: 7 секретов составления эффективных объявлений для Яндекс Директ

    Стартуем при минималке!

    7 секретов составления эффективных объявлений для Яндекс Директ


    Автор: Дмитрий Печеркин
    [​IMG]

    Давайте заглянем внутрь моего отчета и посмотрим, какие знания Вы из него получите:

    Введение
    Из данного раздела Вы узнаетеоб основных методиках обучения Яндекс.Директу для новичков, а также то, какие технические характеристики наибольшим образом влияют на эффективность Ваших объявлений.

    [​IMG]

    Секрет 1. Пусть Ваши объявления говорят только правду
    Из данного раздела Вы узнаете:

    [​IMG]Как писать объявления под свою целевую аудиторию, а не под орды халявщиков, рыскающих по Рунету (и отнимающих, между прочим, у Вас деньги);

    [​IMG]Главную формулу, состоящую из трех элементов, без соблюдения которой все Ваши действия в Яндекс.Директе окажутся убыточными и бессмысленными;

    [​IMG]Почему даже самые классные объявления, ведущие на популярные инфопродукты (которые другие партнеры продают пачками!) могут оказаться для Вас пустой тратой времени и денег.

    [​IMG]

    Секрет 2. Грамотно подбирайте ключевые фразы
    Из данного раздела Вы узнаете:

    [​IMG]Какой инструмент и как использовать для подбора ключевых фраз;

    [​IMG]Какие 6 методов подбора максимально полного количества ключевых фраз для Вашей партнерской программы Вы можете применить;

    [​IMG]Как определить Вашу целевую аудиторию, и отталкиваясь от этого, осуществлять поиск ключевых фраз;

    [​IMG]Как отсекать нецелевую аудиторию с помощью т.н. «минус-слов».

    [​IMG]

    Секрет 3. Привлекайте внимание посетителей: заголовки и подзаголовки
    Из данного раздела Вы узнаете:

    [​IMG]Какие 7 правил Вы можете применять при составлении Ваших эффективных объявлений;

    [​IMG]Как и зачем использовать ключевые фразы в тексте объявления;

    [​IMG]Какие 4 группы слов буквально притягивают взгляд потенциального покупателя к Вашим объявлениям и вызывают у него непреодолимое желание тут же кликнуть по ним;

    [​IMG]Какой классический копирайтерский прием наиболее часто используется при составлении объявлений;

    [​IMG]Какие специальные символы и числа могут увеличить эффективность Ваших объявлений.

    [​IMG]

    Секрет 4. Учитывайте частоту запросов
    Из данного раздела Вы узнаете:

    [​IMG]На какие 3 группы подразделяются запросы людей в поисковой системе Яндекс;

    [​IMG]Как использовать каждую из этих групп наиболее оптимальным образом;

    [​IMG]Почему, затратив чуть больше времени на подбор всех необходимых Вам запросов, Вы значительным образом повысите эффективность Ваших рекламных кампаний;

    [​IMG]Какое правило Вы должны использовать, чтобы Ваши объявления максимально четко соответствовали каждой группе запросов.

    [​IMG]

    Секрет 5. Берите на вооружение все низкочастотные ключевые фразы
    Из данного раздела Вы узнаете, как снизить стоимость входа в гарантированные показы, грамотно используя для этого низкочастотные ключевые фразы.

    [​IMG]

    Секрет 6. Используйте опечатки и неграмотность людей
    Из данного раздела Вы узнаете:

    [​IMG]Какие классические опечатки совершают люди при пользовании Яндексом и почему порой это Вам весьма на руку;

    [​IMG]Как неграмотность людей может принести Вам массу потенциальных покупателей при правильном подходе.

    [​IMG]

    Секрет 7. Ставьте адекватную цену клика
    Из данного раздела Вы узнаете:

    [​IMG]Какую формулу Вы должны применять при расчете минимальной, средней и максимальной цены клика, которую Вы можете себе позволить без риска потерять большие суммы денег;

    [​IMG]Как узнать конверсию продающего текста инфопродукта, партнерскую программу которого Вы продвигаете (для использования в данной формуле);

    [​IMG]Какую цену клика Вы должны ставить для молодых, еще не оперившихся, объявлений;

    [​IMG]Как грамотно манипулировать ценой клика, чтобы вывести Ваше объявление в гарантированные показы при высоком пороге входа.

    [​IMG]

    Бонус 1. Методика тестирования рекламной кампании
    Из данного раздела Вы узнаете:

    [​IMG]Как проводить грамотное тестирование Ваших рекламных кампаний в целях повышения их эффективности;

    [​IMG]Сколько этапов оно в себя включает и когда его можно будет считать оконченным;

    [​IMG]По каким параметрам можно выявить объявление-лидера по итогам тестирования;

    [​IMG]Что делать со старыми объявлениями, которые были признаны неэффективными;

    [​IMG]Какие варианты различных стратегий тестирования Вы можете использовать для своих рекламных кампаний.

    [​IMG]

    Бонус 2. Примеры моих эффективных объявлений
    В данном разделе я привожу30 объявлений из моих рекламных кампаний, которые были признаны лидерами по итогам первых двух туров тестирования. Кроме того, для каждого объявления Вы сможете посмотреть реальную статистику показов, кликов, средней цены за клик и CTR.

    [​IMG]

    Бонус 3. Проверенные партнерские программы
    В данном разделе я привожунесколько хороших партнерских программ, в которых Вы сможете зарегистрироваться и опробовать полученные знания на практике.

    [​IMG]

    Моя личная история: Как я освоил Яндекс.Директ за один вечер, а уже через сутки сделал первую продажу!
    Здесь и только здесь Вы узнаете о том,как я учился работе с Яндекс.Директом. Все мои ошибки, неудачи, негативный и позитивный опыт, разочарования и радости - все это предстанет перед Вами в этом завершающем мой специальный отчет разделе!

    Продажник


    Цена - 510р
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2014
  2. Отзывы участников

    4/5,
    • 4/5,
      Типичный инфопродукт. Прочитав сей труд великим спецом по контексту не станешь, так как не хватает многих деталей. Но в целом, вреда не несёт и за то уже спасибо. Хотите получить более подробную информацию о YD - Вам к Empo или Цымбалисту.
      26 фев 2014
  3. Обсуждение
  4. 26 фев 2014
    #2
    nadegda
    nadegda ЧКЧлен клуба
    Так это книга 2009-го года? Какой смысл было покупать?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.