Закрыто

5 эффективных методов создания полной записи в салоне красоты

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Vermix, 12 май 2013.

Цена: 1490р.-85%
Взнос: 210р.
100%

Основной список: 21 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 май 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: 5 эффективных методов создания полной записи в салоне красоты

    [​IMG]
    В данном занятии раскрывается секреты быстрого заполнения книги записи с помощью рекламных материалов и грамотной работы администраторов. Приведено множество реально работающих флаеров и ваучеров для привлечения клиентов в салон красоты.
    Мастер-группу ведет: Елена Сапогова

    Из мастер-группы Вы узнаете:
    [​IMG] Первые 3 вещи, которые администратор должен сказать, когда клиент заходит в салон
    • [​IMG] Как вести предварительную запись?
    • [​IMG] Что такое уведомление по календарю?
    • [​IMG] Как эффективно запрашивать рекомендации друзей?
    • [​IMG] Методики предварительной записи к новому стилисту
    • [​IMG] Скрипты разговоров администратора и клиентов
    • [​IMG] Как с помощью краткосрочных предложений привлечь клиентов?
    • [​IMG] В каких точках процесса обслуживания лучше делать предложения клиентам?
    • [​IMG] Как клиенту предлагать товары и услуги?
    • [​IMG] Как подготовить продающие рекламные ваучеры?
    Что Вы получите в итоге?
    Вы получите простые и надежные методики привлечения клиентов, в свой салон красоты с детальным объяснением всех техник и нюансов.
    Ценность данного занятия заключается в том, что оно построено на реальном примере уже много лет работающего успешного салона красоты. В занятии отражены все основные действия, которые Вам надо будет выполнить для получения результата.

    А для Вас это будет означать следующее:
    • [​IMG] В Вашем салоне выстроится очередь заинтересованных и лояльных клиентов, Вы навсегда забудете, что такое покой и тишина в Вашем салоне в независимости от периодов подъема или спада продаж.
    • [​IMG] За счет четко организованной работы администратора и мастеров Вы перестанете растрачивать драгоценное время на ненужные и второстепенные дела, сэкономите массу денег на рекламу.
    • [​IMG] А главное у Вас появится уйма свободного времени и дополнительные средства, благодаря которым, Вы сможете больше внимания уделять себе, своей семье, планированию вопросов развития и расширения своего бизнеса, отдыху, да чему угодно.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      быстро
      24 авг 2013
  4. Обсуждение
  5. 15 май 2013
    #2
    gemata6
    gemata6 СкладчикСкладчик
    Я смотрю- по салонам одни и теже люди хотят инфу. Не стоило бы подобрать хороший пакет разработок готовый у Белешко или той-же Сапоговой и организовать складчину?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 16 май 2013
    #3
    Счастливая
    Счастливая ДолжникДолжник
    Я бы могла провести складчину, не так давно выкупила комплект курсов Е. Сапоговой со скидкой. Но я на форуме совсем недавно и не могу быть оргом...
     
    1 человеку нравится это.
  7. 23 июл 2013
    #4
    Шерлок Холмс
    Шерлок Холмс БанЗабанен
    Начинаем сбор или еще будем народ ждать?
     
  8. 24 июл 2013
    #5
    Lecz58
    Lecz58 ЧКЧлен клуба
    Мне интересен Бьюти-бизнес, но эту складчину увидела только в ротаторе. Наверное, стоит еще подождать, люди подтянутся. ИМХО:)
     
  9. 31 июл 2013
    #6
    даждьбог
    даждьбог ДолжникДолжник
    когда будут реквизиты, куда платить?
     
  10. 31 июл 2013
    #7
    Шерлок Холмс
    Шерлок Холмс БанЗабанен
    Реквизиты будут 8.08
     
  11. 8 авг 2013
    #8
    Шерлок Холмс
    Шерлок Холмс БанЗабанен
    Добавлена бонусная плюшка от организатора :) Техника безопасности при работе с ключевыми сотрудниками. Риски и защита от увода клиентов мастерами.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.