Открыто

3dsMax Моделинг

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Arhie, 20 июл 2013.

Цена: 8500р.-42%
Взнос: 4866р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 20 июл 2013
    #1
    Arhie
    Arhie ДолжникДолжник
    3dsMax Моделинг



    Трехмерное моделирование — важнейший этап производства при создании проектов, выполненных с помощью трехмерной компьютерной графики. Autodesk 3dsMax имеет весь необходимый арсенал инструментов и средств для получения реалистичных трехмерных моделей.

    Первый, из специализированных курсов нашей Школы, курс "3dsMax Моделинг" дает Вам возможность создать одну комплексную модель на выбор группы из предложенных, начиная с идеи и заканчивая ее финальной презентацией. Это первый из курсов, по окончанию которого, у Вас будет Ваше собственное портфолио, которое позволит Вам заявить о себе, как о начинающем специалисте в области создания трехмерных моделей.

    Курс насыщен практической работой! На каждом занятии Вам придется выполнять задания по созданию и улучшению Вашей модели. Так как в рамки урока очень трудно уместить нужный объем практических заданий, огромная часть работы будет даваться студентам в виде домашних заданий. Таким образом студенты будут практически каждый день работать над своим заданием и будут полностью погружены в работу на протяжении всего обучения.
    Помимо практических заданий, инструктор будет давать Вам новый теоретический материал, касающийся использования инструментов, необходимых для создания трехмерных моделей, расскажет о разнообразных техниках, применяемых для создания трехмерных объектов и поделится с Вами некоторыми трюками, ускоряющими работу и делающими ее более продуктивной.

    За время обучения на курсе Вы научитесь:
    1. анализировать концепты и фотографии, необходимые для создания трехмерных моделей;
    2. использовать разнооборазные инструменты, имеющиеся в арсенале программы 3dsMax, для создания трехмерных моделей;
    3. научитесь создавать модели органического и технического происхождения, а так же архитектурные модели;
    4. сможете создавать как высокополигональные (high poly) модели для последующей визуализации, так и низкополигональные (low poly) модели для обработки в реальном времени;
    5. освоете технику создания сложных UV-разверток;
    6. научитесь создавать необходимые наборы текстур для трехмерной модели;
    7. сможете настраивать реалистичные шейдеры (материалы) для ваших трехмерных моделей;
    8. научитесь презентовать Ваши модели (освещать, делать turntable-анимации и closeup-рендеры, настраивать(setup) модель для уникальной и интересной презентации);
    9. создавать свое собственное видео-портфолио (demo reel).
    Основным, но не единственным ПО для работы будет являтся пакет Autodesk 3dsMax. По мимо этого за время учебы студенты познакомятся с большим количеством специализированного ПО для ускорения работы над некоторыми этапами производства трехмерной модели.

    Программа курса:
    Подготовительная работа и планирование
    1. Анализ имеющегося материала (референсов).
    2. Постановка задачи. Планирование работы.
    3. Поиск и создание дополнительного материала (референсов).
    Базовый блок по моделированию
    1. Сплайновое моделирование. Редактируемый сплайн Edit Spline.
    2. Система NURBS. Создание и редактирование кривых и поверхностей.
    3. Полигональное моделирование. Editable Poly объекты.
    4. Процедура сглаживания сетки. Понятие NURMS.
    5. Дополнительные средства моделирования. Модификаторы и составные объекты.
    6. Техника моделирования "от простого к сложному".
    Моделирование "жестких" поверхностей
    1. Особенности моделирования технических объектов.
    2. Создание низкополигонального каркаса.
    3. Детализация каркаса до уровня средней детализации (middle poly).
    4. Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.
    Моделирование органических поверхностей
    1. Особенности моделирования органических объектов.
    2. Создание низкополигонального каркаса.
    3. "Кольца" и "циклы" в органическом моделировании.
    4. Детализация каркаса. Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.
    5. Симметрия и оптимизация работы.
    Моделирование архитектурных объектов
    1. Особенности моделирования архитектурных объектов и сооружений.
    2. Важность сплайнового и полигонального моделирования при создании архитектурных объектов.
    3. Масштаб и привязка к реальным единицам измерения.
    4. Модификаторы, работающие со сплайнами.
    5. Детализация архитектурных объектов. Важность фасок.
    6. Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.
    Низкополигональное моделирование
    1. Особенности создания низкополигональных моделей.
    2. Моделирование базовых форм.
    3. Детализация моделей. Высокополигональное моделирование.
    4. Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.
    5. Ретопология модели. Знакомство с пакетом TopoGun.
    6. Создание и оптимизация UV-разверток.
    Текстурные координаты
    1. UV координаты.
    2. Маппинг. Модификатор UVW map.
    3. Система наложения текстурных координат Unwrap UVW. Pelt маппинг.
    4. Пакет для работы с текстурными координатами headus UVLayout.
    Работа с материалами и текстурирование
    1. Редактор материалов. Методы настройки материалов.
    2. Типы материалов и их применение.
    3. Создание текстур: цвета, AO, бликов, шероховатостей, SSS и др.
    4. Использование растровых изображений для создания текстур.
    5. "Продвинутое" использование пакета Adobe Photoshop для создания и редактирования текстур.
    6. Пакет Autodesk Mudbox как средство интерактивного создания текстур.
    7. "Запекание" (bake) текстур средствами 3dsMax и с помощью стороннего ПО.
    Настройка моделей
    1. Система костей (Bones). Настройка скелета.
    2. Создание оснастки модели. Сплайны и вспомогательные объекты (Helpers).
    3. Соединение параметров (Wire parameters).
    4. Настройка контроллеров.
    Презентация модели
    1. Создание анимации облета (turntable) модели.
    2. Демонстрация текстур модели. Показ каркаса модели.
    3. Визуализация и настройки рендера. Сетевой рендер.
    4. Создание своего портфолио (demo reel).

    Сайт продажника:


    Цена: 8500 рублей

    Дата старта курса 16 сентября 2013 года
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Eowyn
      Eowyn не участвует.
      20 фев 2020
    2. zybilo
      zybilo не участвует.
      15 дек 2019
    3. anuraty
      anuraty не участвует.
      29 ноя 2019
    4. anuraty
      anuraty участвует.
      29 ноя 2019
  3. Обсуждение
  4. 4 фев 2014
    #2
    Mihon
    Mihon ЧКЧлен клуба
    Хороший курс ' может пора организовать?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 22 фев 2014
    #3
    Shtangist
    Shtangist СкладчикСкладчик
    Ребят, давайте уже организуем, нужен очень этот курс, сколько можно уже тянуть.
     
  6. 23 фев 2014
    #4
    macroman
    macroman ДолжникДолжник
    Начало обучения: 3 марта 2014 , думаю не пропустим
     
  7. 23 фев 2014
    #5
    nerfyn
    nerfyn ОргОрганизатор
    Просьба порекламировать в тематических ветках, надо бы еще чуть ценник сбить.
     
  8. 23 фев 2014
    #6
    MASKARRA89
    MASKARRA89 БанЗабанен
    Хе а он только жука и динозавра будет моделить? :eek:
     
  9. 23 фев 2014
    #7
    nerfyn
    nerfyn ОргОрганизатор
    Я не смогу организовать, мои извинения.
    "Из-за несогласия по одному богословскому вопросу" (с)
     
  10. 11 апр 2014
    #8
    SlamLayer
    SlamLayer ЧКЧлен клуба
    может пора брать, помоделить уже хочется)
     
  11. 24 апр 2014
    #9
    againsthewall
    againsthewall БанЗабанен
    Ребята, может организует кто? Курс то крутой.
     
  12. 22 май 2014
    #10
    Mihon
    Mihon ЧКЧлен клуба
    Наверное надо искать орга?
     
  13. 30 авг 2014
    #11
    Mihon
    Mihon ЧКЧлен клуба
    1 сентября начало курса!
     
  14. 1 сен 2014
    #12
    korepan
    korepan ЧКЧлен клуба
    у них на сайте распродажа курсов по максу по 800р