Открыто

3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем SergProspero, 20 ноя 2014.

Цена: 4900р.
Взнос: 4900р.

Резервный список: 1 участников

  1. 20 ноя 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)
    1.png

    Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич
    Длительность 15 акад. часов (5 дней)
    Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
    Курс полигонального моделирования 401 предназначен для дизайнеров интерьеров, архитектурных визуализаторов, которым необходимо создавать сложные модели для своих проектов, например, нетривиальная мебель в т.ч. мягкая, техногенные объекты.

    Курсы полигонального моделирования в 3ds Max (модули 401, 402) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max, которые хотели бы значительно улучшить качество своих трехмерных моделей. Методы полигонального моделирования — самый мощный инструмент создания высококачественных трехмерных объектов в 3ds Max. С их помощью можно смоделировать абсолютно любой объект!

    Длительность 15 акад. часов (5 дней)
    Занятие 1. Основы полигонального моделирования в 3ds Max
    Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними
    Принципиальные различия между Editable Mesh и Editable Poly, где какие операции использовать
    Когда сворачивать стек, а когда пользоваться модификаторами
    Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д.
    Моделирование простых полигональных объектов: корпусная мебель, простые техногенные объекты

    Занятие 2. Полигональное моделирование 3ds Max в архитектуре
    Приемы работы с полигональными сетками
    Полигональные операции и их применение: Connect, Bridge, Cap, Chamfer, Extrude и т.д.
    Моделирование коробки здания
    Моделирование помещения по плану, как обеспечить точность и удобство в работе
    Моделирование мебели

    Занятие 3. Сглаживание (подразбиение) полигональных сеток в 3ds Max
    Понятие о низкополигональном и высокополигональном моделировании (Low-Poly & High-Poly modeling)
    Подразбиение поверхностей: модификаторы MeshSmooth, TurboSmooth
    Особенности подготовки сглаженных моделей, взаимосвязь низко- и высокополигональной модели
    Работа с Reference-копией и Cage-контейнером Editable Poly
    Моделирование сглаженных моделей: мягкая мебель, объекты с плавными очертаниями

    Занятие 4. Топологические решения в полигональном моделировании
    Топологические решения в полигональном моделировании
    Особенности моделирования швов, разветвлений, геометрически правильных элементов, фасок — рекомендации
    Высокополигональная модель сложного геометрического объекта — планирование и реализация топологии

    Занятие 5. Моделирование кузова автомобиля в 3ds Max по скетчу
    Группы сглаживания: назначение, принцип работы, управление
    Создание виртуальной студии
    Цельная модель или составная?
    Высокополигональная модель
    Моделирование кузова автомобиля: от Low-Poly к High-Poly
    Продажник  


    Цена - 4900 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2014
  2. Последние события

    1. Eowyn
      Eowyn не участвует.
      20 фев 2020
    2. Artseom
      Artseom не участвует.
      9 апр 2018
    3. mugik3d
      mugik3d не участвует.
      15 окт 2016
    4. Lennka
      Lennka не участвует.
      17 сен 2016
  3. Обсуждение
  4. 3 авг 2015
    #2
    max_andreev
    max_andreev СкладчикСкладчик
    Тема совсем заглохла. Может кто прорекламировать?