Доступно

Интенсив “Реклама чужими руками” [Юрий Курилов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 2 июл 2020.

Цена: 2900р.-94%
Взнос: 164р.
100%

Основной список: 48 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 июл 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Интенсив “Реклама чужими руками” [Юрий Курилов]

    Интенсив “Реклама чужими руками”

    "Самый короткий путь к финансовой свободе и благополучию - это способность превращать рекламу в прибыль. Точка." - сказал один из моих наставников Фрэнк Керн - долларовый мультимиллионер и гуру онлайн-маркетинга в США.

    И я готов на 100% согласится с этим утверждением, так как мой взлет был основан не только на хорошо продуманном маркетинге, но и больших инвестициях в рекламу.

    Однако, большинство экспертов и предпринимателей заблуждаются, думая о том, что это должны быть сразу большие инвестиции.

    На самом деле, они могут быть на первых порах 15-30 тыс. рублей в месяц.

    При этом, если ваш запуск работает, вы тут же их возвращаете и получаете еще около 100 тыс. сверху.

    Например, Оксана Чижевская - эксперт по пению, пройдя мою программу “Запуск на миллион”, вложила в рекламу 18 тыс. рублей и заработала с первого же запуска 149 тыс. И это длилось всего несколько недель.

    Но есть одна серьезная проблема, которая часто является большим препятствием в реализации этой стратегии.

    Подавляющее большинство специалистов по рекламе на рынке не справляются со своей задачей. И либо не приводят нужное количество людей на бесплатный тренинг, либо приводят слишком дорогих, либо совсем не ту аудиторию, которую вы хотели видеть.

    Не говоря уже о том, что многие, кто может освоить небольшой бюджет, не справляются, когда нужно осваивать бОльшие суммы. В итоге, эксперт застревает на том уровне доходов, с которого начал.

    Общаясь со своими клиентами, я слышал большое количество историй о многочисленных попытках нанять специалиста по рекламе и результатах, которые были разочарованием.

    Более того, ситуация часто усугубляется еще и тем, что найти хорошего специалиста бывает недостаточно. Нужно еще уметь грамотно с ним работать.

    И уже давно я хотел провести интенсив, который поможет эксперту или владельцу онлайн-школы найти подходящих для него подрядчиков и успешно стабильно расти с ними месяц за месяцем.

    Но я чувствовал нехватку собственного опыта, так как многих своих подрядчиков я либо вырастил сам, либо нашел через качественные рекомендации моих коллег, а также большое количество тестовых кампаний.

    Однако, хорошая новость состоит в том, что у меня есть друг, который пропустил через себя сотни таких специалистов.

    Зовут его Антон Михайлов и он является владельцем маркетингового агентства, которое осваивает свыше 30 млн. руб. рекламного бюджета ежемесячно. И с командой которого мне самому довелось много и продуктивно работать.

    Я пригласил его провести совместный интенсив, на котором мы поможем участникам научиться тому, как находить специалистов по рекламе и получать от них тысячи качественных регистраций на свои запуски ежемесячно.

    Я составил для него свой список вопросов и он сейчас по нему готовиться. Вот они:

    1. Где искать перспективных подрядчиков?
    2. Как выбрать подрядчика?
    3. Стоит ли работать с одним или лучше сразу с несколькими?
    4. Стоит ли брать специалиста в штат?
    5. Какие вопросы ему стоит задать во время собеседования?
    6. Какую информацию ему стоит предоставить, если у него нет нормального брифа, и стоит ли с ним работать, если у него нет брифа?
    7. Что стоит делать, если присылает километровый бриф, в котором масса неочевидных вопросов?
    8. На каких условиях соглашаться работать, а на каких не стоит?
    9. Стоит ли предлагать альтернативные условия и какие?
    10. Нужно ли заключать договор или какого-то рода соглашение?
    11. Стоит ли давать предоплату, и какую?
    12. Как лучше всего выстроить работу с подрядчиком?
    13. Как часто с ним связываться?
    14. Как его контролировать?
    15. Что делать, если он пропадает? И после скольки дней исчезновения предпринимать какие-то действия, и какие?
    16. Что делать, если подписчики с самого начала идут очень дорогие (раза в 3-5 или больше запланированных)?
    17. Есть ли какие-то дополнительные и неочевидные способы мотивации подрядчика?
    18. Сколько подрядчиков стоит примерно попробовать, прежде чем найдешь того, кто будет давать нормальные результаты?
    19. Какие каналы рекламы Гость на сегодняшний день показывают наилучшие результаты?

    Также в эфире этого интенсива я планирую не только задавать ему массу других уточняющих вопросов, но и поделиться своим опытом в этой сфере.

    И состоится этот интенсив уже в ближайшее воскресенье в 9:00 по Москве. И будет идти около 4-5 часов.

    Участие в прямом эфире обойдется вам всего 1900 руб.

    Запись этого эфира будет стоить до его окончания 2900 руб. А после продаваться за 7000 руб.

    Интенсив, который может быть причиной настоящего прорыва в вашей онлайн-школе и потенциально принести вам, буквально, миллионы рублей уже до конца этого года.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 июл 2020
    2. Brami
      Brami участвует.
      12 июл 2020
    3. Lexcons
      Lexcons участвует.
      9 июл 2020
    4. Lauren
      Lauren участвует.
      8 июл 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 июл 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 82р.
      7 июл 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 июл 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 07.07.2020.
      5 июл 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.