4.94118/5, Отзывов: 34
Закрыто

27 практических приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 7 ноя 2016.

Цена: 13300р.
Взнос: 115р.
98%

Основной список: 133 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 ноя 2016
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Складчина: 27 практических приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований)

    Данная складчина завершена.
    Вы можете поучаствовать в повторе —
    https://v21.skladchik.org/threads/п...екламы-на-основе-научных-исследований.141210/

    [​IMG]

    Психология рекламы
    Оригинальное название: The psychology of advertising
    Формат: текст c иллюстрациями
    Объём: 48 страниц
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Это исчерпывающее руководство о том, как создавать рекламу.
    Неважно, делаете ли вы:
    • Печатное объявление для журнала
    • Рекламный баннер для Фейсбука
    • Или что-то другое (например, открытку или брошюру)
    Вы узнаете 27 психологических приёмов для того, чтобы сделать вашу рекламу более эффективной.

    Всё эти техники основаны на академических исследованиях поведения покупателей. Для каждого приёма вы узнаете (а) почему он работает, и (б) как вы можете внедрить этот принцип в вашу рекламу.

    Краткое содержание:
    ЧАСТЬ 1. Содержание рекламы
    1. Изображения
    2. Слова
    3. Бренд/Лого

    ЧАСТЬ 2. Визуальное оформление
    1. Шрифты
    2. Цвета

    ЧАСТЬ 3. Контекст
    1. Обрамление
    2. Вариации
    3. Рекламный носитель

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://v21.skladchik.org/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:
    Пример перевода:

    Ссылка на оригинал:
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      goriks не участвует.
      7 июл 2017
    2. Менталист
      Менталист оставил отзыв "Отлично".
      3 янв 2017
    3. andreya
      andreya оставил отзыв "Отлично".
      2 янв 2017
    4. Glidecam
      Glidecam оставил отзыв "Отлично".
      2 янв 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 дек 2016
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 115р.
      22 дек 2016
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 дек 2016
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.12.2016.
      20 дек 2016
  3. Отзывы участников

    4.94118/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал однозначно полезный для многих: маркетологов, веб-дизайнеров и т.д. О многих приемах знал, а некоторые открыл заново. Однозначно рекомендую в библиотеку полезных книг для каждого!
      3 янв 2017
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Коротенькое и легкое для усвоения и примениения руководство к действию для маркетологов, дизайнеров, короче, для нас с вами. Есть спорные моменты, но они, как и все остальные приемы, скорее дают повод задуматься о цели вашего рекламного носителя, то есть надо думать исходя из цели рекламы. Инфа из той же темы – от С. Уэйншенк "100 главных принципов дизайна".
      2 янв 2017
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Полезный материал для маркетологов. Рекомендую к прочтению. Буду внедрять. Спасибо за перевод! Буду следить за подобными работами.
      2 янв 2017
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Сам материал и подачу оцениваю на отлично! Превосходно иллюстрирован. Спасибо за качественный перевод интересной литературы!
      2 янв 2017
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Информация интерсная, для практики- полезная, наглядная, информативная. На практике буду применять информацию.
      1 янв 2017
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал для меня был новым и полезным, буду полученные знания применять в дальнейшей работе. Спасибо!
      1 янв 2017
      2 пользователям это понравилось.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Интересные материал, местами спорный, но как говориться все нужно проверять и тестировать! Информации для тестов в книге много!
      31 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Весьма круто, кратко и четко изложено. Как и все книги автора очень практично, легко применить на практике. Рекомендую!
      30 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Оперативно. Наглядно. Компактно. Познавательно. Так получилось, что параллельно перечитываю классиков НЛП. Поймал себя на мысли о том , что некоторые предложенные решения - должны быть очевидны для интересующихся НЛП. Надо просто не лениться препарировать своё восприятие. И эта книга - хороший пример такой работы.
      30 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Огромное спасибо организатору! Курс отличный, практические советы по увеличению конверсии, которые дает не инфоцыган, а реально крутой маркетолог и психолог.
      29 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      материал замечательный! кратко, емко, обоснованно! буду брать и другие материалы автора, однозначно разбирается в вопросе!
      28 дек 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Гуд книга. Запад безусловно рулит в продажах.
      Буду с таргетом эксперементировать на основании материалов мануала.
      Записался в остальные складчины с материалами автора книги.
      28 дек 2016
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Пролистал материал буквально за полчаса, что в наше время среди инфопродуктов на десятки часов или сотни страниц что-то небывалое :) На самом деле емко, кратко, без воды. Для тех кто работает на площадках типа авито - мастхэв, для тех кто делает это руками наемного исполнителя и нуждается в чеклистах для постановки задач и контроля качества выполнения - мастхэв в квадрате.
      28 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал и замечательный перевод! Многое из материала я знал ранее, но как здесь все объясняется! Это нечто.
      27 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный перевод отличного материала. Нашел для себя много полезной информации для изучения и практического применения. Очень понравился стиль изложения материала в переводе.
      26 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Что-то чувствую, что я во всех складчинах этого автора поучаствую)) Полезного много для себя взял! Рекомендую!
      26 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      О продукте узнал через систему поиска на сайте. Продукт показался интересным и актуальным, описание меня заинтересовало. Изучил материал за несколько дней и убедился в правильности выбора. Перевод текста качественный и стилистически грамотный
      26 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал, очень пригодится, настоящий эксклюзив. Перевод то же на высшем уровне. Спасибо за складчину!
      26 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Мне очень понравилось. Действительно, вот хочется платить за выжимку и выводу, или очень короткую информацию, которая даёт просто тебе вариации для дальнейших действий. Огромные Котлеровский маркетинги по 300-400 страниц в наш век уже не уместны. Именно такой формат считаю актуальным. Видимо, придётся скупить все книги автора.
      26 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Перевод и оформление книги выполнено на отлично, и даже больше. Просмотрел оглавление, начал читать, всё понятно, доступно, минимум сложных терминов. СПАСИБО!!!!
      26 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличная книга! Отличный перевод! Несмотря на то, что брала для общего развития, осталась очень довольна. Уверена, что этот материал мне в ближайшем времени пригодится. Очень хорошие иллюстрации, раскрывающие как правильно оформлять рекламу - а как нет. Как уже писалось, материал по объему небольшой, но очень содержательный!:)
      25 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал. Отличное пособие для маркетинга. Всем советую изучить, для кого реклама не пустой звук. Перевод качественный и грамотный.
      25 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал. Краткость - сестра таланта. Но в данном случае краткий материал, оказался довольно объемный по содержанию. Всё по полочкам. Супер! Оргу большое спасибо!
      25 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Замечательный материал, замечательная методика, замечательный перевод, наличие примечаний, разных приёмов для лучшего понимания идеализируют перевод. Шикарно. Спасибо!!! Информация описанная в методе разбавлена цитатами с различных источников. Это настоящий метаанализ исследований. Круто.
      25 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      интересный манул. Легко читается, хороший перевод и оформление. Есть полезные идеи, конечно нужно пробовать.
      24 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хороший перевод! Все коротко и по сути, без воды! Бери и применяй. Некоторые пункты стали для меня в новинку, в ближайшее время буду тестировать на практике.
      24 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал. Все просто и понятно. Очень радует, что к каждому приему есть свое объяснение. а не только пункт как делать правильно. Подойдет для разных сфер деятельности. Организатору большое спасибо за складчину и за перевод!
      24 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Полезная статья, для размышления и для проверки на практике. Спасибо за перевод. )
      24 дек 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Прочитал материал за полчаса. Все доступно и понятно. Есть вопросы для размышления, но выборка хорошая. Организацией и материалом доволен.
      23 дек 2016
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Посмотрел материал. Кое-что мне было уже знакомо, кое-что вызвало сомнение, но, думаю, что это одна из самых кратких и ёмких инструкций, которые я встречал. Полезная вещь.
      23 дек 2016
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Как говорится, кратко и со вкусом. Четко описанные методы оптимизации рекламы. Эффективность некоторых на первый взгляд лично у меня вызывают сомнение, но в таком деле доверять можно только результатам тестов. А направлений для тестирования в книге показано немало.
      Доволен и материалом и организацией.
      23 дек 2016
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо большое у Djohn Dee всегда все по полочкам с организацией и качественный перевод.
      А книга - ну супер, реально нет слов. Именно то что нужно.
      23 дек 2016
      7 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Полезная, информативная методичка о повышении эффективности рекламы самыми простыми методами.

      Затронуты вопросы о наилучшем расположении картинки в рекламе, о выборе и расположении предметов на этой картинке (вплоть до тонкостей - куда развернуть ручку чашки, куда должен быть обращен взор моделей и т.д.). Описано, как лучше подбирать рекламный текст, каким шрифтом его печатать, в каком месте располагать логотип, на каких носителях размещать рекламу, в какие периоды времени.

      Как и предыдущие материалы автора, эта методичка весьма краткая - все четко, по делу, без отступлений, без воды. Мне такой стиль изложения нравится.



      Организация складчины отличная - материал был выдан быстро.
      23 дек 2016
      6 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал полезный, но некоторые утверждения вызвали противоречия в голове с тем, о чем учат маркетологи. Например, касательно того, что стоит использовать замысловатые шрифты. Есть над чем подумать... Прочитала материал минут за 20-30. Хорошо, но мало! После длинющих курсов БМ кажется что небольшую статью прочитала ))) Приобретением довольна.
      23 дек 2016
      9 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 19 ноя 2016
    #2
    Privatesource
    Privatesource ЧКЧлен клуба
    Когда планируются сборы?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 19 ноя 2016
    #3
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Попросил администрацию установить ценник.
    Сборы будут, когда наберётся достаточно народу для взноса около 150 рублей.
     
  7. 2 дек 2016
    #4
    Naik-Naik
    Naik-Naik ДолжникДолжник
    Я правильно понял, книга переведена на русский язык?
     
  8. 3 дек 2016
    #5
    Michman
    Michman ЧКЧлен клуба
    Да, поэтому складчина и размещена в разделе "Переводы".
     
    1 человеку нравится это.
  9. 25 дек 2016
    #6
    varvar23
    varvar23 ЧКЧлен клуба
    разрешите вписаться
     
    1 человеку нравится это.
  10. 27 дек 2016
    #7
    Mikhail321
    Mikhail321 ДолжникДолжник
    Оплатил. Но что- то не отмечен пока.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.