4.66667/5, Отзывов: 3
Доступно

Риггинг Мастер (Maya) [CGTarian] [Вадим Беседин]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Mayako, 18 янв 2014.

Цена: 36800р.-95%
Взнос: 1500р.
100%

Основной список: 54 участников

Резервный список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 янв 2014
    #1
    Mayako
    Mayako ДолжникДолжник

    Складчина: Риггинг Мастер (Maya) [CGTarian] [Вадим Беседин]

    Автор: Вадим Беседин
    Школа: CGTarian
    Курс: Риггинг Мастер (MAYA)

    Риггинг Мастер (MAYA).gif

    Риггинг Мастер (MAYA)
    Риггинг персонажей, животных и техники в программе MAYA
    Курс дистанционного обучения Риггинг Мастер подготовлен таким образом, чтобы провести вас по всем важнейшим аспектам риггинга, детально рассматривая и отрабатывая на практике весь представленный материал.

    Риггинг - это не просто создание скелета персонажа, это также создание различных систем управления персонажами, техникой, объектами, создание вспомогательных инструментов и инструментов автоматизации работы и многое другое.

    На данном курсе вы создадите отличную коллекцию полноценных и профессиональных ригов, включающих:
    • Простой риг робота
    • Базовый риггинг человека
    • Продвинутый риггинг человека (включая лицо)
    • Риггинг животных (риг кошки и риг змеи)
    • Риггинг техники (риг экскаватора)
    • Риггинг крыльев птицы (с перьями)
    • Риггинг крыльев дракона (с кожными перепонками)
    Я действительно восхищён насыщенностью данного курса. Могу сказать, что Вами предлагаемый курс возможно один из самых детальных и амбициозных, которые я видел.
    Victor Vinyals - риггер DreamWorks

    Программа курса Риггинг Мастер (MAYA)
    Темы, теория и практические работы курса
    Основы и определения
    • Создание простого скелета, исследование и анализ требований, проблем и возможностей
    • Джойнты / Суставы (Joints)
    • Ориентация джойнтов (Joint Orientation)
    • Последовательность вращений (Rotation Order)
    • Гимбал лок (Gimbal Lock)
    • Порядок наименований
    • Байндинг / Привязка (Binding)
    • Манипуляторы - IK, FK, SplineIK, SpringIK
    • Создание собственных атрибутов
    • Сжатие и растягивание (Squash and Stretch)
    • Соединения и управляемые ключи (Connections and Driven Keys)
    • Деформеры и их последовательность (Deformers and Deformation Order)
    • Локальное и мировое пространство (Local and World Space)
    • Двойная трансформация (Double Transformation)
    • Загадочные термины риггинга или что такое: Reverse Lock, Stretchy Spine and Stretchy Limbs, Pinning, Object's Pivot, Movable Pivot, Foot Roll, Pole Vector, Broken Hierarchy, Bind Pose
    • Частые/основные ошибки, как их исправить или избежать
    • Констрейны (Constraints)
    • Скриптинг (Scripting)
    • Графический интерфейс пользователя - GUI
    Риггинг персонажа (Character Rigging)
    Подготовка
    • Исследование требований к анимации персонажа – что он должен уметь?
    • Создание риггинг плана
    • Создание набора заготовок манипуляторов
    • Тестирование идей
    • Решения по размещению джойнтов – как их разместить правильно?
    Риггинг тела
    • Создание первичного/основного скелета
    • Риггинг торса
      • Сжатие и растяжение тела
    • Риггинг ног
      • Мироринг джойнтов – создаём зеркальную копию (Mirror Joints)
      • Пол вектор – направление сгиба (Pol Vector)
      • Сжатие и растяжение ног
      • IK / FK блендер (IK / FK blender)
    • Риггинг стопы
      • Фут ролл – вращение стопы (Foot Roll)
      • Риггинг пальцев ног
      • Дополнительные функции стопы и пальцев
    • Риггинг рук
      • Пол вектор – направление сгиба
      • Сжатие и растяжение рук
      • Переключатель «рука следует за…» (Follow Switch)
      • IK / FK блендер
    • Риггинг кистей рук и пальцев
    • Риггинг головы и челюсти
    • Корректирующие формы и объекты влияния (Corrective Shapes and Influence Objects)
    • Деформеры (Deformers)
    • Связывание и ограничение атрибутов интерфейса управления (Attribute Lock/Limit)
    • Глобальный манипулятор для перемещения и масштабирования (Global move/scale control)
    Скиннинг (Skinning)
    • Привязка геометрии к костям (Mesh Binding)
    • Вес – распределение влияния костей (Skinning)
    • Зеркальное отражение веса (Mirror Weights)
    Риггинг лица (Face Rigging)
    • Блэнд шэйпы и джойнты (Blend Shapes and Joints)
    • Риггинг глаз и век
    • Риггинг бровей
    • Риггинг челюсти, рта и губ
    • Риггинг языка
    • Риггинг носа
    • Риггинг ушей
    • Корректирующие формы и объекты влияния (Corrective Shapes and Influence Objects)
    • Деформеры (Deformers)
    Риггинг транспортного средства - Экскаватор
    • Риггинг гусениц и подвески
    • Риггинг ковша
    • Риггинг проводов и цепей
    • Авто трясение (Idle shake)
    • Контролируемое трясение и движение всего транспортного средства
    Риггинг кошки (Quadruped Rigging)
    • Риггинг тела
    • Риггинг лап
      • Мироринг джойнтов – создаём зеркальную копию костей
      • Пол вектор – направления сгибов
    • Риггинг хвоста
    • Риггинг головы
    • Корректирующие формы и объекты влияния
    • Деформеры
    • Скиннинг
    • Распределение влияния костей
    • Зеркальное отражение весов
    Риггинг крыльев птицы и дракона
    • Риггинг крыльев птицы (с перьями)
    • Риггинг крыльев дракона (с кожными перепонками)
    Завершающие штрихи и наведение порядка
    • Создание и привязка Proxy/лоу-поли мэша, риггид скиннинг (Low Poly Mesh Bind/Riggid Bind)
    • Пользовательский интерфейс и соединение контрольных объектов и манипуляторов с интерфейсом управления (GUI)
    • Чистка, группирование, создание дисплей слоёв
    Продвинутые штучки
    • Объекты влияния (Influence Objects)
    • Скольжение кожи (Skin Sliding)
    • Морщины и складки
    • Автоматизация захлёстывающего движения
    • Риггинг крыльев и перьев (Wing and Feathers Rigging)
    • Автоанимация – взмахи крыльями, движения хвостом
    • Основы программирования на MEL и Python
    • Создание вспомогательных скриптов и инструментов на MEL и Python
    Советы и уловки по риггингу (Rigging Tips & Tricks)
    • Выравнивание объектов
    • Настройка горячих клавиш, маркинг меню и хотбокса (Shortcuts, Marking Menus and HotBox)
    • Предотвращение переворотов IK цепочек (IK chain flip)
    • Вспомогательные ноды (Utility Nodes)
    • и другие советы и уловки

    По завершении данного курса вы не только будете уметь создавать профессиональные риги персонажей, животных и техники, но также на MEL и Python’e сможете сами создавать различные инструменты для риггинга и автоматизации работы и станете риггинг мастерами, готовыми браться за любые риггинг проекты.

    Примеры уроков:

    2D и иллюстрация:

    3D, пост и эффекты:

    Анимация:

    Моделирование и скульптинг:

    Освещение и рендеринг:

    Python в Maya:

    Разработка игр:

    Риггинг в Maya:

    Монтаж и цветокоррекция:
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2021
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Free-look
      Free-look оставил отзыв "Отлично".
      1 дек 2021
    2. romaaseba
      romaaseba оставил отзыв "Отлично".
      4 июл 2021
    3. Broosok
      Broosok оставил отзыв "Хорошо".
      25 фев 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 янв 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 янв 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 750р.
      12 ноя 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      12 ноя 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 12.11.2020.
      10 ноя 2020
  3. Отзывы участников

    4.66667/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Всем привет. Хочу сказать что курс отличный. Однозначно рекомендую для прохождения тем кто недавно начал работать с ригом. Все объясняется просто и понятно, по шагам. Очень много материала для изучения . Отдельное спасибо организатору за ваш труд , как всегда все предоставлено в лучшем виде!
      1 дек 2021
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Крутой курс: есть и про риггинг тела, и про лицевой риг, и про риг животных. И даже про риг машин. Обычно это все нужно искать по разным курсам, и те длятся долго. Порадовал раздел про программирование. Спасибо за материал!
      4 июл 2021
      2 пользователям это понравилось.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Курс довольно большой, перед началом просмотра было бы желательно быть уже знакомым с Autodesk Maya, тогда дела у вас пойдут намного быстрее. Я хоть до этого и работал в этой программе, но пришлось многое вспоминать. Курс предназначен, по моему мнению, для тех, кто уже имеет какой-нибудь опыт в анимации, и здесь вы сможете найти те знания, которые не хватают вам для получения полноценной работы аниматором. Здесь вам покажут как правильным делать риг модели, а анимировать модель с правильном ригом - одно удовольствие.
      25 фев 2021
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 25 фев 2014
    #2
    Mayako
    Mayako ДолжникДолжник
    Ребят, просьба предлагаться в орги тем у кого есть скидка от CG Tarian.Спасибо за понимание.
     
  6. 11 окт 2014
    #3
    Джонни Зубочистка
    Джонни Зубочистка ДолжникДолжник
    Есть скидка 20% + сейчас цена на курс всего 450 евро (23 000р). Могу стать оргом.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 11 окт 2014
    #4
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Во в первых, тебе нельзя быть организатором. У тебя даже статуса члена клуба нет. Ты новенький, а новеньким не доверяют. И надо цену менять, простить у модераторов. Во вторых CG Tarian не одной полной складчины так и не завершилось. CG-Tarian лекции скачивать можно, но идут с водяными знаками и проигрываются ТОЛЬКО на плеере, который предоставляет школа, помимо имени и фамилии ещё индивидуальный номер и всё это постоянно скачет по экрану. При регистрации на курс нужно высылать фото паспорта. Можно попробовать сконвертировать видео в другой формат. А если не получится то можно попробовать записать с экрана с помощью программы Movavi Screen Capture SE 4, но это надо запускать и ждать когда все видео запишется, если свернешь окно или сообщение вылезет то это все запишется. Ну или с помощью программы Internet Download Manager перехватывает видео с любого сайта. Ну и кто будет рисковать, организовывать? ))
     
  8. 11 окт 2014
    #5
    viper8700
    viper8700 ДолжникДолжник
    Давай цена в разы упала, да и курс уже собирается год почти. Народ как увидит что курс ожил так и подтянется
     
  9. 11 окт 2014
    #6
    viper8700
    viper8700 ДолжникДолжник
    Ну да тут ты прав) у меня есть их курс по игровому окружению. проходил год назад. записывал с экрана, но только для себя. Ни на скалчину никомуто другому отдать низя - мои данные по экрану плавают.
     
  10. 11 окт 2014
    #7
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Я сам не проходил курс, была бы у меня запись, я бы посмотрел, возможно, ли что, то сделать, что данные убрать. Пока с этим вопросом не решим от CGTarian курсов не будет. Попробуй, может у тебя чего ни будь получится.
     
  11. 11 окт 2014
    #8
    viper8700
    viper8700 ДолжникДолжник
    Ну я склоняюсь к такой мысли, что если человеку на самом деле очень нужен курс, то он его может и сам пройти у преподавателей. Я посмотрел что игровое окружение уже к тому моменту пол года собиралось, забил, пооткладывал денег и прошел. и кстати после прохождения мой скил очень сильно вверх рванул.
     
  12. 11 окт 2014
    #9
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    GameDev - Игровое окружение: от Maya до UDK хороший курс, я сам думаю на него как нибудь записаться.
     
  13. 11 окт 2014
    #10
    Джонни Зубочистка
    Джонни Зубочистка ДолжникДолжник
    Поэтому и пишу, что хочу быть организатором, но не могу. ) А вся система доступа к лекциям поменялась еще весной. Теперь просто дают доступ и смотришь все лекции через сайт, 9 месяцев проходит закрывают доступ к сайту. Т.е. плеера у них уже нет.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 11 окт 2014
    #11
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Отличная новость. Я тоже организатором не могу быть.
     
  15. 11 окт 2014
    #12
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Надо модератору написать, что бы цену поменял на 23 000р. и надо рекламировать складчину.
     
  16. 28 окт 2014
    #13
    cgtuts
    cgtuts СкладчикСкладчик
    Создадим складчину GameDev - Игровое окружение: от Maya до UDK ?
     
  17. 5 ноя 2014
    #14
    Octet
    Octet ДолжникДолжник
    Люди добрые! Сейчас курс стоит всего 450 евро т.к. на сайте указано "Цена снижена так как данный курс проходит без онлайн встреч и без ревью работ!" ... А нам эти встречи и не нужны. Давайте активизируемся и воспользуемся возможностью! Отзовитесь заинтересованные!
     
  18. 6 янв 2015
    #15
    Stompdance
    Stompdance ДолжникДолжник
    Цена нормальная, нужен организатор, тренинг начинается через месяц с 1-го марта
     
  19. 9 мар 2015
    #16
    Mayako
    Mayako ДолжникДолжник
    450 евро-это сколько в рублях?
     
  20. 12 мар 2015
    #17
    Джонни Зубочистка
    Джонни Зубочистка ДолжникДолжник
    30 000 Р
     
  21. 30 май 2020
    #18
    AndreyObukhov
    AndreyObukhov ДолжникДолжник
    орг найдись, курс бомба
     
    1 человеку нравится это.
  22. 30 май 2020
    #19
    AndreyObukhov
    AndreyObukhov ДолжникДолжник
    а еще там скидка 30% по промокоду до 21го июня...
     
    1 человеку нравится это.
  23. 17 июн 2020
    #20
    AndreyObukhov
    AndreyObukhov ДолжникДолжник
    попробуй организовать через безопасную складчину
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.